Дешамбо, Хома и все ключевые изменения в спонсорстве гольфа в 2025 году

В начале каждого нового года гольф-бренды обычно объявляют о новых спонсорских предложениях на предстоящий сезон, и этот год не стал исключением. В прошлом году (2024) из Nike ушли Тайгер Вудс и Джейсон Дэй, которые перешли в Sun Day Red и Malbon соответственно. Однако 2025 год принесет еще больше изменений в сложившийся порядок: новые бренды, такие как Lululemon, стремятся утвердиться, а традиционные гиганты, такие как Reebok, стремятся заработать на продолжающейся популярности гольфа среди молодого поколения (20-30 лет).

Имея это в виду, вот основные контракты по производству одежды, когда мы погружаемся в сезон гольфа 2025 года.

Брайсон Дешамбо в Reebok

Прошло некоторое время с тех пор, как Reebok занимал значительное место в гольф-сообществе. Тем не менее, вполне уместно, что бренд возвращается в гольф с Брайсоном Дешамбо, которого сегодня можно считать эквивалентом харизматичного Джона Дейли из 90-х. Это партнерство похоже на момент полного круга. Дешамбо не только недавно стал крупным чемпионом, но и является плодовитым создателем контента, способным привлечь миллионы людей на свои платформы в социальных сетях. По необычному соглашению Reebok спонсирует не только самого Дешамбо, но и всю его команду LIV Golf Crushers, в которую также входят Пол Кейси, Чарльз Хауэлл III и Анирбан Лахири.

Матье Павон — Дж. Линдебергу

Значимым шагом на 2025 год стал 19 декабря шведский бренд спортивной одежды и модной одежды J.Lindeberg, объявивший о присоединении к своей команде французского гольфиста Матье Павона. Это стратегическое подписание укрепляет существующее европейское присутствие J.Lindeberg, принося пользу как бренду спортивной одежды, так и Pavon, который теперь присоединяется к престижному списку игроков в гольф JL, возглавляемому Виктором Ховландом. В свои 32 года Павон находится в отличной форме и намерен продолжить свой успешный сезон 2024 года, представляя логотип мостика.

Макс Хома — Лулулемону

В прошлом сезоне Lululemon сделала свой первый крупный шаг в гольф, подписав с Мин У Ли многолетний контракт. Хотя Макс Хома, возможно, и не разделяет вкуса «шеф-повара» к моде, его практичный характер и скромный юмор сделали его фаворитом среди фанатов. Ожидается, что 34-летний игрок из Бербанка, штат Калифорния, откажется от традиционного бренда FootJoy и получит усиленную маркетинговую поддержку, поскольку он стремится пройти квалификацию на Кубок Райдера 2025 года в Нью-Йорке.

Акшай Бхатия — Трэвису Мэтью

Акшай Бхатия, восходящая звезда гольфа, свободно размахивает руками и в 2025 году переходит из Greyson Clothiers в TravisMathew. Этот шаг ставит его в число интригующей группы послов, в которую входят Реджи Буш, бывший игрок НФЛ, ставший знаменитым игроком в гольф, Остин Ривз из «Лейкерс» и Джимми Гаропполо, защитник «Рэмс». Бхатиа, которому всего 22 года, и на его счету уже две победы PGA TOUR, кажется, является проницательным выбором для гольф-бренда, вдохновленного культурой серфинга.

Смотрите также

2025-01-07 20:56