Дико амбициозный исторический эпос Брейди Корбета «Бруталист» поражает воображение в Венеции 13-минутными овациями

Дико амбициозный исторический эпос Брейди Корбета «Бруталист» поражает воображение в Венеции 13-минутными овациями

Как киноман, питающий слабость к эпическим историческим драмам, я был совершенно очарован шедевром Брейди Корбета «Бруталист», мировая премьера которого состоялась на престижном Венецианском кинофестивале. Трехчасовая 35-минутная продолжительность показалась мне мимолетным моментом, поскольку я был поглощен запутанным повествованием, разворачивающимся на историческом экране кинотеатра Сала Гранде.


Фильм Брейди Корбета под названием «Бруталист» вызвал много шума в Лидо в воскресенье, поскольку его долгожданный дебют состоялся в престижном кинотеатре Sala Grande во время Венецианского кинофестиваля после семи лет в производство.

Во время закрытия трех с половиной часового фильма на его премьере толпа разразилась бурными аплодисментами, устроив восторженные, рекордные 13-минутные овации Корбету и его актерской команде – подвиг, который затмил все остальные. на фестивале.

По сообщению The Hollywood Reporter, их главный критик Дэвид Руни похвалил фильм «Бруталист», сравнив его с великой симфонией, воплощающей в себе опыт иммигрантов. Кроме того, он высоко оценил игру Броуди в роли Тота, заявив, что это было исключительно мощно и душераздирающе.

На премьере присутствовали известные личности киноиндустрии, среди них были актрисы Джулианна Мур и Кейли Спэни (Присцилла), а также известный французский режиссер и художник JR, известный своей работой в «Местах лиц».

В этом документальном фильме под названием «Бруталист» Кольбер умело соединяет воедино весомое историческое значение и сложную интеллектуальную глубину, окружающую американскую бруталистскую архитектуру середины века. Однако он не забывает дарить зрителям моменты передышки. Примерно в середине фильма происходит 10-минутный антракт, предлагающий зрителям возможность выйти или воспользоваться моментом, чтобы поразмыслить над развитием в фильме его тем.

Этот фильм под названием «Бруталист» рассказывает историю Ласло Тота (Эдриан Броуди), еврейского архитектора венгерского происхождения, который иммигрировал в Соединенные Штаты в 1947 году в поисках «американской мечты». Поначалу борясь с бедностью, он в конце концов получает контракт от загадочного и богатого клиента, Харрисона Ли Ван Бюрена (Гай Пирс), который существенно меняет следующие три десятилетия его жизни. Фелисити Джонс играет жену Тота, Эржебет, а Джо Элвин изображает непостоянного сына богатого промышленника. Соавторами фильма являются режиссер Корбет и его супруга, норвежский кинорежиссер и актриса Мона Фастволд.

«В своем письме Руни отмечает, что «Бруталист» больше соответствует бурным мыслям о власти и творчестве в первом фильме режиссера «Детство лидера», в отличие от противоречивого исследования современной славы в «Vox Lux». Тем не менее, он значительно расширяет обе работы, углубляясь в такие тяжелые темы, как творчество и компромисс, еврейская идентичность, сохранение архитектуры, иммиграция, властный характер привилегий и сохраняющиеся последствия истории».

Корбет и актерский состав «Бруталиста» придерживались элегантного и традиционного стиля на красной дорожке. Режиссер был замечен в гладком черном смокинге, а Фаствольд выбрал длинное платье с открытыми плечами. Ивуарийский кинозвезда Исаак де Банколе, сыгравший друга Тота Гордона, добавил немного изящества, надев стильную черную куртку, украшенную большой нашивкой Анджелы Дэвис, в сочетании с гладкими белыми брюками и двухцветными кроссовками. Раффи Кэссиди, играющая племянницу Тота Жофию, выбрала более готический образ, надев многослойную черную блузку и прозрачный платок, обрамляющий ее лицо.

Дико амбициозный исторический эпос Брейди Корбета «Бруталист» поражает воображение в Венеции 13-минутными овациями

По своей сути Бруталист — это свидетельство непоколебимого видения режиссера и авторское произведение во всех отношениях. За семь лет производства он преодолел множество неудач и финансовых препятствий. Фильм был снят на 70-миллиметровую пленку в формате VistaVision середины века, винтажном кинематографическом стиле. Сообщается, что этот старинный формат фильма потребовал транспортировки 26 тяжелых катушек с пленкой общим весом около 300 фунтов в Италию для мирового дебюта фильма на его премьере.

Во время утренней пресс-конференции в кино Корбет был явно тронут, рассказывая о трудностях, с которыми он столкнулся при воплощении своего творческого видения в жизнь на экране.

Он заметил: «Создание этого фильма оказалось чрезвычайно сложной задачей». Он добавил: «Сегодня я глубоко тронут, поскольку мы потратили почти семь лет на его разработку, и большую часть десятилетия это казалось срочным проектом».

Продюсерами фильма выступили Тревор Мэтьюз и Ник Гордон из Brookstreet Pictures, а также Брайан Янг, Эндрю Моррисон из Kaplan Morrison, Эндрю Лорен из Эндрю Лорен Productions и Д.Дж. Гугенхайм.

Этот показ ознаменовал возвращение Корбета на свои постоянные места в Венеции. Актер, ставший автором, представил здесь свой первый фильм Детство лидера, который стал лучшим дебютным фильмом. Он вернулся с фильмом Vox Lux с Натали Портман и Джудом Лоу в главной роли. Он также был режиссером эпизодов сериала Переполненная комната с Томом Холландом для Apple TV+.

Корбет с благодарностью поблагодарил Венецианский кинофестиваль за то, что он «предоставил платформу для моих фильмов, когда другие этого не сделали», заявив, что Венеция действительно «оживила мои фильмы».

Смотрите также

2024-09-01 20:25