Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

Как начинающая актриса, я искренне могу оценить опыт, которым поделился этот молодой талант. Поистине вдохновляюще видеть, как сэр Марк Райлэнс, опытная актриса с театральным опытом, отстаивала свой подход и устанавливала границы, что часто не одобрялось в начале ее карьеры. Его подход, твердый, но уважительный, служит мощным уроком для всех участников отрасли.


Дилан О’Брайен хорошо разграничивает все свои интересы: «Каддо Лейк» о «Максе», субботний вечер в кино, его страсть к «Нью-Йорк Метс» во время их сезона плей-офф — он все это предусмотрел.

Еще в марте 2022 года я беседовал с THR о фильме Селин Хелд и Логана Джорджа «Озеро Каддо». Я упомянул, что монтаж будет иметь решающее значение для успеха этого триллера, и я был прав! Выпуск фильма был отложен из-за проблем с рабочей силой в 2023 году, из-за расширения семьи Хелда и Джорджа, а также из-за того, что продюсеры планировали выпустить фильм на Хэллоуин.

Очевидно, нетрудно понять, почему продюсер М. Найт Шьямалан нашел притягательной работу Хелда и Джорджа. Он режиссер, который превратил реалистическую драму о меланхоличном охраннике в неудачном браке в скрытый супергеройский фильм под названием «Неуязвимый». Шьямалан познакомился с женатыми режиссерами через сериал Apple TV+ «Слуга», и во время их первого сотрудничества в трех эпизодах он поинтересовался их последним сценарием полнометражного фильма. Прочитав его, он сразу же решил профинансировать проект. На этом этапе О’Брайен и Сканлен уже собирались сыграть главные роли в фильме, который в конечном итоге стал премьерой на канале «Макс».

Когда прибыл Шьямалан, я почувствовал: «А, теперь это ясно», но, прежде всего, я был рад, что у меня есть опытный режиссер, который решительно выступает за независимость режиссера», — объясняет О’Брайен The Hollywood Reporter. «Такого не могло быть. был более подходящим продюсером для участия и поддержки Селин и Логана. Он действительно позволил им процветать.

О’Брайен в настоящее время играет вместе с Дэном Эйкройдом в фильме Джейсона Рейтмана «Субботний вечер», в котором рассказывается о бурных 90 минутах, предшествовавших премьере «Субботнего вечера в прямом эфире» 11 октября 1975 года. Когда его спросили о драматическом 90-минутном фильме, В период своей карьеры О’Брайен вспомнил инцидент с сэром Марком Райлансом во время съемок фильма Грэма Мура «Наряд» в 2022 году. На его воспоминания также повлияли его недавние заявления журналу Men’s Health о несчастном случае, изменившем его жизнь. пережил на съемках фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в 2018 году, и его чувства по поводу игнорирования проблем безопасности привели к серьезным травмам.

На съемках фильма «Наряд» произошел юмористический инцидент, который также послужил проницательной демонстрацией того, как актер защищает свой творческий подход. По моему опыту, это не ценилось и не уважалось; вместо этого это может даже привести к тому, что вас будут воспринимать как проблему. Если вы когда-либо выражали беспокойство типа: «Мне нужно больше внимания, если эта сцена будет…», эти чувства часто игнорировались. Обычно ответом будет: «С тобой снова трудно? Ты становишься высокомерным?» поделился О’Брайен.

В определенный день съемок О’Брайен и Райлэнс потратили значительную часть времени на завершение восьмистраничного разговора между своими персонажами. В конце концов у них сложилось впечатление, что они завершили сцену полностью, не требуя дополнительных крупных планов. Однако, вернувшись на следующий день, они обнаружили, что сцену предыдущего дня, которая, по их мнению, была завершена, без предварительного уведомления переснимают на крупный план. Когда О’Брайен и Райлэнс узнали об этом, они поняли, что эту сцену придется переделывать. В ответ признанный лауреат премии «Оскар» и выдающийся актер театра настоял на своей позиции.

О’Брайен объясняет, что он сделал беззаботный комментарий по поводу ситуации вместо того, чтобы вызвать ненужную драму, чего не следует делать в возрасте двадцати с небольшим лет. Однако его вдохновил Марк Райланс, который решительно заявил: «Это совершенно неприемлемо», и его слушали и уважали. Это дало нам время перегруппироваться и подготовиться, и это заняло столько времени, сколько нам было нужно.

О’Брайен отмечает: «Даже тогда [Райлэнс] был исключительным. Он сказал что-то вроде: «Может быть, я и показался немного трудным, но я хочу занять жесткую позицию. Не слишком ли я здесь напираю?» И я ответил: «Нет, нет, нет. Это фантастика. Я восхищаюсь тобой. Это четкая граница, и я ценю, что ты ее отстаиваешь». Этот момент запомнился мне, и то, как он это сделал, было напористым, но внимательным.

В недавнем разговоре с THR О’Брайен поделился, что, несмотря на сложные условия болотистой обстановки на съемочной площадке «Каддо Лейк», это оказалась одна из его самых восхитительных съемок.

Как же Озеро Каддо выглядело на странице? Были ли неожиданные повороты событий такими же впечатляющими?

Без визуального аспекта поначалу это казалось немного более сложным для понимания, мне пришлось прочитать его дважды, хотя меня зацепило после первого прочтения. Захватывающий сценарий и атмосфера, изображенные в концептуальных материалах Селин [Хелд] и Логана [Джорджа], полностью очаровали меня. В конечном итоге меня привлек прочный фундамент эмоционального резонанса этой истории, коренящийся в этой семейной трагедии. Фильм исследует потерю, превращая повседневные обстоятельства в нечто экстраординарное благодаря своей усиленной стихии. Мне особенно нравятся такие приемы повествования, но мне нужно было еще раз вернуться к некоторым поворотам, чтобы убедиться, что я не упустил ни одной детали во время второго чтения.

Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

Вы уже подписали контракт, когда М. Найт Шьямалан занял пост продюсера и финансиста, и разве эта ситуация не казалась вам совершенно логичной, учитывая характер проекта? В конце концов, ему, должно быть, было очень интересно принять участие, не так ли?

Конечно, когда он присоединился к проекту, я почувствовал сильное чувство понимания, но что меня действительно взволновало, так это его обширный опыт работы в качестве режиссера и его непоколебимая приверженность творческой свободе. Он финансирует свои собственные фильмы, превыше всего ценя единое, ясное видение. По моему мнению, для Селин и Логана не могло быть более подходящего продюсера, поскольку он предоставил им поддержку, необходимую для процветания и полной реализации своего творческого видения.

Как геймер, я обнаружил, что путешествую по неизведанной территории, впервые сотрудничая с сорежиссерами в этом сложном проекте. По сравнению с другими режиссерами, с которыми я встречался, они дотошно давали точные указания, следя за тем, чтобы каждая деталь встала на свои места, как кусочки сложной головоломки.

Они тщательно все контролируют, отслеживая каждую деталь. Тем не менее, они ценят недостатки жизни и настоящих людей. По сути, они глубоко заинтересованы как в точности, так и в поиске подлинных моментов. Их уникальные способности как режиссеров заключаются в работе как с актерами, так и с неактерами. Они провели многочисленные прослушивания для людей, у которых не было опыта работы на съемочной площадке или перед камерой, благодаря чему они могли легко забыть о камере. Они станут небольшими фокусами, тем самым создавая атмосферу, в которой в кинематографическом жанре процветают натурализм и обоснованная аутентичность.

Точно так же, как я рассказывал Селин и Логану, в некоторых частях фильма я ловил себя на размышлениях о том, насколько неудобно и мрачно, должно быть, всем участникам работы приходилось работать в такой сырой и грязной обстановке. Весь производственный процесс оставил у вас ощущение неряшливости?

Действительно, несмотря на то, что я выглядел несчастным, я нашел этот опыт весьма приятным. Это может показаться странным, но при просмотре фильма могло сложиться впечатление, что условия суровые, но для меня это было наслаждением. Элиза [Сканлен] провела больше времени, чем я, вся в грязи и мокрая, но быть настолько поглощенной этим местом было необычно. Окружающая среда и сообщество предоставили невероятную основу для развития моего персонажа, сделав это практически без усилий. В конце концов, более 90% того, что сформировало мой характер, возникло в результате погружения в эту обстановку и взаимодействия с этой группой. Я глубоко увлекся и не хотел уходить. Я был полностью очарован этим.

Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

«Что мне больше всего понравилось в вашей игре, так это то, что ваш персонаж, Пэрис, испытал глубокое осознание, рассматривая лист бумаги. За этим последовал интенсивный, почти маниакальный смех, который был одним из редких случаев в фильме, который действительно передал Эмоциональное освобождение Пэрис. Вы помните, как приняли это решение во время съемок?

За мое выступление следует поблагодарить Селин и Логана, поскольку они обладают уникальным талантом поощрять самовыражение, но при этом не быть чрезмерно предписывающими. Они понимают, что излишняя конкретность может задушить творчество и ограничить свободу актера, а это вредно. Тем не менее, им удается обеспечить достаточное руководство, сохраняя при этом пространство для исследования. Например, если бы я произносил фразу или действие, они предлагали бы мне значительно ее усилить, говоря что-то вроде: «Дайте нам это в сто раз больше. Возможно, мы не будем использовать это, но это может быть экстраординарно». Их энтузиазм заразителен и вдохновляет. В частности, я вспоминаю момент, когда Селин посоветовала мне попробовать что-то новое и нетрадиционное, сказав: «Возможно, это не станет окончательным вариантом, но просто удивит нас чем-то свежим». Таким образом, они способствуют творчеству и открытости актеров.

Полагаю, примерка костюмов обычно не вызывает особого интереса, но думаете ли вы, что никогда не забудете примерку из «Субботнего вечера» Джейсона Райтмана?

(Смеется.) Помню, нашей единственной задачей было действительно еще больше укоротить эти шорты. Они подстроились и сказали: «Им просто нужно сидеть повыше». (О’Брайен затем имитирует свою забавную реакцию на эту новость)

(Примечание сценариста: в начале Субботнего вечера Рэйчел Сеннотт в роли Рози Шустер игриво дразнила персонажа Дэна Эйкройда, говоря, что она попросила художников по костюмам сделать его шорты еще короче во время примерки. Подходит ли этот костюм источник этой шутки Рози?)

Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

Я хотел бы задать тот же вопрос, который я задал Рэйчел Сеннотт и Габриэлю ЛаБеллю: какой 90-минутный фрагмент вашего профессионального пути стал бы самым интригующим фильмом, если бы его инсценировали в стиле «Субботним вечером в прямом эфире»? >

То, что сейчас приходит мне в голову, связано с тем, как я над чем-то работал с Марком Райлэнсом.

Наряд

Конечно, мы обсуждали эту тему. Тем не менее, я глубоко восхищаюсь этим человеком, и забавный инцидент на съемочной площадке также послужил ценным обучающим моментом для актера, утверждающего свой творческий процесс. По моему опыту, такое поведение часто не одобрялось или даже рассматривалось как негативное: любого, кто выступает за улучшение общения, называли трудным или тщеславным. Но в данном случае, поскольку сэр Райлэнс пользуется большим уважением в актерском мире, это было действительно поучительно.

В определенный день мы завершили шестичасовой эпизод, охватывающий восемь страниц диалогов. Мы снимали сцену с двух разных ракурсов, используя множество дублей, начиная с общего плана и заканчивая крупным планом, напоминающим ковбойский снимок. Когда день закончился, мы оба спросили: «Можем ли мы подойти ближе?» Однако это не входило в план. Наш режиссер Грэм Мур, который обладает невероятным опытом, заверил нас: «Нет, я думаю, это хорошо. Мы это поняли». Итак, мы решили уйти от этой сцены после профессионального вопроса о крупном плане. На следующее утро мы приехали и обнаружили два крупных плана одной и той же сцены, о которой нам раньше не сообщали. Я чувствовал, что важно выразить свое недовольство, но без конфронтации, учитывая мой тогдашний возраст. Позже я наблюдал, как Марк Райланс во время скрытого напряжения, продолжавшегося около 90 минут, уверенно заявил: «Это совершенно неприемлемо», и его слова были признаны и уважены. Затем нам разрешили отойти и подготовиться, уделив столько времени, сколько необходимо.

Даже тогда он был потрясающим. Он сказал: «Я немного стерва, но это твердая граница, которую я хочу отстаивать». Ты считаешь, что я слишком…? И я такой: «Нет, нет, нет. Это потрясающе. Я люблю тебя за это. Это абсолютный переход границы, и мне нравится, что ты за это постоял». Так что я никогда не забуду этот момент, и то, как он это сделал, было твердым, но не недобрым. Его уважали, и он был совершенно прав, и мне понравился этот момент.

Дилан О’Брайен рассказывает об «Озере Каддо» и уроке, который преподал ему Марк Райлэнс о том, как занять определенную позицию

От сэра Марка Райланса к Letterboxd, что представляет собой плавный переход…

(Смеется.)

Мне очень понравились четыре фильма, которые вы выбрали для своего сегмента Letterboxd. Обычно люди выбирают менее традиционные фильмы, но я ценю, что вместо этого вы выбрали известные фавориты, поскольку мы оба начинали с массового студийного производства.

Что я выбрал еще раз?

Титаник, Школа рока, Матрица, То, что ты делаешь.

Это действительно четыре моих самых любимых фильма.

***
Озеро Каддо теперь транслируется на Max.

Смотрите также

2024-10-13 02:55