Диснеевская роль мечты Ани Тейлор-Джой — Эльза из «Холодного сердца»: «Я бы хотела сняться в мюзикле»

Диснеевская роль мечты Ани Тейлор-Джой — Эльза из «Холодного сердца»: «Я бы хотела сняться в мюзикле»

Как давний поклонник захватывающей игры и чарующего обаяния Ани Тейлор-Джой, я должен признать, что ее мечта сыграть Эльзу в экранизации «Холодного сердца» привела меня в восторг! Ее преданность делу и страсть к своему делу очевидны, и я могу только представить, какие волшебные моменты она воплотила бы в жизнь на экране.


Аня Тейлор-Джой твердо придерживается некоторых фантазий Диснея, выражая на этой неделе свое желание изобразить Эльзу в переосмыслении фильма «Холодное сердце».

Тейлор-Джой рассказала Vogue Hong Kong, что было бы невероятно интересно иметь возможность стрелять льдом из руки. Кроме того, она упомянула, что с этой способностью вы наверняка станете звездой на дне рождения каждого ребенка. Поскольку у многих из ее братьев и сестер теперь есть дети, она была бы счастлива, если бы они могли сказать: «Моя тетя — Эльза», что, по ее мнению, звучит довольно круто.

Кроме того, актриса упомянула о своем энтузиазме по поводу потенциальной музыкальной роли, заявив: «Я очень одержима работой и всегда ищу новые вызовы. Мысль о том, что мне придется одновременно петь, танцевать и играть, невероятно привлекательна для меня».

В детстве Тейлор-Джой оттачивала свои навыки балерины, и этот аспект она ранее обсуждала в этом интервью. Этот опыт в значительной степени способствовал ее актерскому мастерству в современном кино.

«Она упомянула, что годы, проведенные ею в качестве балерины в возрасте от 3 до 15 лет, сильно повлияли на различные аспекты ее жизни. Дело не только в требуемой самодисциплине, но и в том факте, что это сформировало ее образ жизни. Например, даже посещая светские мероприятия, она просыпалась на рассвете, чтобы успеть на утренние уроки танцев. Она рассматривает актерское мастерство как ритмичный вид искусства и часто слышит его как музыку. Эта точка зрения особенно полезна для каскадерской хореографии, поскольку позволяет ей это делать. синхронизироваться с каждым артистом на съемочной площадке, не только осознавая свои собственные «ритмы», но и понимая движения всех остальных, чтобы обеспечить безопасность».

Помимо заявления о том, что обучение улучшило ее навыки выполнения собственных трюков в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе», она выразила радость от возможности выполнять многочисленные трюки, отметив особое внимание к деталям, необходимое для таких подвигов. Она сказала: «Мне очень понравилась возможность выполнить столько трюков, сколько я сделала, потому что, когда дело доходит до трюков, важен определенный уровень точности». Она добавила: «Вы можете либо сделать что-то правильно, либо сделать это идеально, а это не всегда встречается в повседневной жизни. И мне это показалось захватывающим».

Смотрите также

2024-09-03 04:54