Disney и DirecTV обмениваются колкостями, поскольку переговоры о перевозке дошли до конца

Disney и DirecTV обмениваются колкостями, поскольку переговоры о перевозке дошли до конца

Как геймер, прошедший через бесчисленные сражения с буферизацией, я снова оказался на пороге войны с контентом. Последняя стычка произошла между Disney и DirecTV, двумя гигантами в своих сферах, борющимися за будущее нашего зрительского опыта.


На этой неделе существует вероятность того, что телевизионные сети Disney, такие как ABC, ESPN, Disney Channel, FX и другие, могут стать недоступными для подписчиков DirecTV. Причина в том, что переговоры между Disney и DirectTV об условиях их будущего партнерства продолжаются. В этих дискуссиях ставки высоки.

В настоящее время мы находимся в ситуации, повторяющей прошлогоднюю, когда каналы Disney внезапно исчезли из Charter Spectrum, крупнейшего национального провайдера платного телевидения. Хотя DirecTV не так огромен, как Charter (по данным Leichtman Research, в конце 2023 года у него было около 11 миллионов подписчиков, а у Charter — 14 миллионов), он по-прежнему является важным игроком на рынке платного телевидения США и ведущим провайдером спутникового телевидения. . Таким образом, последствия существенны.

Помня об этих высоких ставках, спутниковая компания предложила план по созданию «жанровых» пакетов, которые потенциально могут привести к созданию более компактных пакетов по ценам, аналогичным ценам популярных потоковых сервисов. Эта установка позволит потребителям оплачивать все свои программы через единую платформу, как выразился директор по контенту DirecTV Роб Тун в своем недавнем сообщении в блоге.

Однако в интервью The Hollywood Reporter глава отдела дистрибуции Disney Джастин Коннолли отметил, что DirectTV не ответила на предложения Disney во время их конфиденциальных обсуждений.

«Коннолли утверждает, что существует попытка распространить историю о том, что они хотят разработать более адаптируемые и более тонкие упаковки, и что мы не хотели это обсуждать. Однако он поясняет, что это утверждение вводит в заблуждение, поскольку переговоры продолжаются уже несколько недель. , и мы представили множество гибких решений, однако они не отреагировали на предложенные нами варианты», — заявляет Коннолли.

Руководитель Disney отметил, что Disney предложила сделки, сопоставимые с прошлогодним соглашением с Charter, которое предполагает объединение их потоковых сервисов с традиционными телеканалами. Кроме того, он отметил, что Disney предложила DirecTV создать собственный спортивный сервис, ориентированный на ESPN и ABC, что является решающим компонентом в споре по иску Вену.

По словам Коннолли, в каждом случае они пытались найти слабые оправдания относительно жанровых вставок, что больше похоже на попытку отвлечь внимание от основных проблем переговорного процесса. Они продолжают распространять эти расплывчатые идеи не только публично, но и внутри аудитории, и, с нашей точки зрения, этим концепциям недостает ясности и кажется трудным для реализации. Для нас это остается проблемой.

Кроме того, он оспорил представление DirectTV о конфликте как о вопросе потребительского выбора, где DirectTV была представлена ​​как одна сторона, а программисты — как другая.

«Тун заявил в своем блоге, что сокращение числа подписчиков платного телевидения происходит в первую очередь потому, что мы недостаточно быстро адаптировались, чтобы соответствовать вкусам потребителей, а не из-за внешних факторов. Если мы не внесем существенных изменений, расходы будут продолжать расти. удовлетворенность клиентов снизится, и в конечном итоге вся система может столкнуться с негативными последствиями».

«Коннолли считает, что они пытаются представить DirecTV как услугу на благо общества. Однако он отмечает, что на самом деле DirecTV больше ориентирован на частные инвестиции, а не на общественную услугу для них».

Время продолжает двигаться вперед. Крайний срок соглашения с Диснеем стремительно приближается; оно будет здесь к концу этого же месяца, оставив после себя всего несколько дней.

«Наша главная цель — найти решение, которое принесет пользу как потребителям, DirectTV, так и The Walt Disney Company. Для достижения этой цели мы призываем их отложить дебаты и вместо этого сотрудничать в поиске практических решений. У нас есть примерно четыре с половиной дня до этого». Срок действия текущего соглашения истекает, в течение которого многое может измениться. Наша цель — работать вместе и достичь соглашения в эти сроки».

Смотрите также

2024-08-28 03:55