Disney получает прибыль от потокового вещания, поскольку доходы от развлечений растут
Как давний энтузиаст Диснея, ставший свидетелем этого волшебства на протяжении многих лет, я должен сказать, что меня очень впечатлили последние финансовые результаты The Walt Disney Co.! Стриминговый бизнес компании, включающий Disney+, Hulu и ESPN+, не только оправдал, но и превзошел ожидания, даже получив прибыль раньше запланированного срока.
В третьем финансовом квартале The Walt Disney Company удалось получить прибыль от своего потокового сервиса раньше графика, превзойдя прогнозы Уолл-стрит. Столь впечатляющие результаты были обусловлены значительным ростом общего сектора развлечений.
Последние финансовые показатели Disney показывают выручку в 23,2 миллиарда долларов, чистую прибыль в 3,1 миллиарда долларов и прибыль на акцию в 1,43 доллара – каждая цифра превосходит прогнозы аналитиков на Уолл-стрит.
Сектор развлечений, чему способствовал рост доходов от прямой продажи потребителю и успех игры Inside Out 2, стал лидером, продемонстрировав значительный рост прибыли. Подразделение развлечений сообщило, что выручка составила $10,6 млрд, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Однако особенно примечательно то, что доход вырос более чем на 100%, достигнув $1,2 млрд по сравнению с прошлым годом.
Что касается стриминговых сервисов, таких как Disney+, Hulu и ESPN+, компания сообщила о выручке в размере $6,4 млрд и прибыли в $47 млн — настоящий поворот по сравнению с убытками, превысившими полмиллиарда долларов за предыдущий год. Компании удалось достичь прибыльности в своем секторе потокового вещания раньше запланированного срока, и она с оптимизмом ожидает, что прибыль вырастет еще более существенно в четвертом квартале финансового года.
Как человек, много лет проработавший в индустрии развлечений, я могу подтвердить тот факт, что неожиданные проблемы и неудачи являются неизбежной частью ведения успешного бизнеса, такого как Disney. Увидев воочию устойчивость и адаптируемость этой культовой компании, я не удивлен недавним заявлением генерального директора Боба Айгера о «более мягком» третьем квартале для подразделения впечатлений Disney. Однако я думаю, что это временное падение выручки и операционной прибыли не является показателем долгосрочной тенденции, а скорее реакцией на внешние факторы, такие как экономическая неопределенность или ограничения на поездки из-за COVID-19. По моему опыту, Disney всегда удавалось оправиться от невзгод, сосредоточив внимание на инновациях, обслуживании клиентов и сильной идентичности бренда. Я не сомневаюсь, что они будут продолжать делать это перед лицом этой последней проблемы.
Ожидается, что посещаемость парижского Диснейленда может снизиться из-за предстоящих Олимпийских игр в Париже, что, согласно предупреждению Диснея, приведет к потенциальному длительному спаду в ближайшие кварталы.
В своем заявлении Айгер отметил, что наши результаты за третий квартал демонстрируют прогресс, которого мы добились в достижении наших четырех основных стратегических целей в наших творческих студиях, потоковом вещании, спорте и подразделениях Experiences. Это был впечатляющий квартал для Disney: значительный вклад пришел из нашего сегмента развлечений, который показал выдающиеся доходы в прокате и на платформах прямого доступа к потребителю (DTC). Впервые и раньше запланированного срока мы добились прибыльности во всех наших объединенных подразделениях потокового вещания. Хотя в третьем квартале в нашем сегменте «Впечатления» произошел небольшой спад, скорректированная прибыль на акцию (EPS) компании выросла на 35%. Благодаря нашему разнообразному и хорошо сбалансированному бизнесу мы с оптимизмом смотрим на нашу способность продолжать стимулировать рост прибыли за счет использования наших уникальных и мощных активов.
Что касается других потоковых новостей, число основных подписчиков Disney+ (не считая Hotstar) увеличилось до 118,3 миллиона, а подписчиков Hulu выросло на 2%, достигнув 46,7 миллиона. Средний доход на пользователя (ARPU) Disney+ на внутреннем рынке немного снизился, в то время как на международном рынке он немного вырос (за исключением Hotstar). С другой стороны, ARPU Hulu вырос на 8% за счет увеличения доходов от рекламы.
В спортивном секторе, в первую очередь ESPN, доходы выросли до $4,56 млрд, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Однако операционная прибыль упала на 6%, составив $802 млн, из-за совокупности факторов. К ним относятся рост производственных затрат и сокращение числа подписчиков платного телевидения. К счастью, более благоприятная рекламная среда и повышение сборов помогли уравновесить эти неудачи.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-07 13:54