Disney получает прибыль от потокового вещания, поскольку доходы от развлечений растут

Disney получает прибыль от потокового вещания, поскольку доходы от развлечений растут

Как давний энтузиаст Диснея, ставший свидетелем этого волшебства на протяжении многих лет, я должен сказать, что меня очень впечатлили последние финансовые результаты The Walt Disney Co.! Стриминговый бизнес компании, включающий Disney+, Hulu и ESPN+, не только оправдал, но и превзошел ожидания, даже получив прибыль раньше запланированного срока.


В третьем финансовом квартале The Walt Disney Company удалось получить прибыль от своего потокового сервиса раньше графика, превзойдя прогнозы Уолл-стрит. Столь впечатляющие результаты были обусловлены значительным ростом общего сектора развлечений.

Последние финансовые показатели Disney показывают выручку в 23,2 миллиарда долларов, чистую прибыль в 3,1 миллиарда долларов и прибыль на акцию в 1,43 доллара – каждая цифра превосходит прогнозы аналитиков на Уолл-стрит.

Сектор развлечений, чему способствовал рост доходов от прямой продажи потребителю и успех игры Inside Out 2, стал лидером, продемонстрировав значительный рост прибыли. Подразделение развлечений сообщило, что выручка составила $10,6 млрд, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Однако особенно примечательно то, что доход вырос более чем на 100%, достигнув $1,2 млрд по сравнению с прошлым годом.

Что касается стриминговых сервисов, таких как Disney+, Hulu и ESPN+, компания сообщила о выручке в размере $6,4 млрд и прибыли в $47 млн ​​— настоящий поворот по сравнению с убытками, превысившими полмиллиарда долларов за предыдущий год. Компании удалось достичь прибыльности в своем секторе потокового вещания раньше запланированного срока, и она с оптимизмом ожидает, что прибыль вырастет еще более существенно в четвертом квартале финансового года.

Как человек, много лет проработавший в индустрии развлечений, я могу подтвердить тот факт, что неожиданные проблемы и неудачи являются неизбежной частью ведения успешного бизнеса, такого как Disney. Увидев воочию устойчивость и адаптируемость этой культовой компании, я не удивлен недавним заявлением генерального директора Боба Айгера о «более мягком» третьем квартале для подразделения впечатлений Disney. Однако я думаю, что это временное падение выручки и операционной прибыли не является показателем долгосрочной тенденции, а скорее реакцией на внешние факторы, такие как экономическая неопределенность или ограничения на поездки из-за COVID-19. По моему опыту, Disney всегда удавалось оправиться от невзгод, сосредоточив внимание на инновациях, обслуживании клиентов и сильной идентичности бренда. Я не сомневаюсь, что они будут продолжать делать это перед лицом этой последней проблемы.

Ожидается, что посещаемость парижского Диснейленда может снизиться из-за предстоящих Олимпийских игр в Париже, что, согласно предупреждению Диснея, приведет к потенциальному длительному спаду в ближайшие кварталы.

В своем заявлении Айгер отметил, что наши результаты за третий квартал демонстрируют прогресс, которого мы добились в достижении наших четырех основных стратегических целей в наших творческих студиях, потоковом вещании, спорте и подразделениях Experiences. Это был впечатляющий квартал для Disney: значительный вклад пришел из нашего сегмента развлечений, который показал выдающиеся доходы в прокате и на платформах прямого доступа к потребителю (DTC). Впервые и раньше запланированного срока мы добились прибыльности во всех наших объединенных подразделениях потокового вещания. Хотя в третьем квартале в нашем сегменте «Впечатления» произошел небольшой спад, скорректированная прибыль на акцию (EPS) компании выросла на 35%. Благодаря нашему разнообразному и хорошо сбалансированному бизнесу мы с оптимизмом смотрим на нашу способность продолжать стимулировать рост прибыли за счет использования наших уникальных и мощных активов.

Что касается других потоковых новостей, число основных подписчиков Disney+ (не считая Hotstar) увеличилось до 118,3 миллиона, а подписчиков Hulu выросло на 2%, достигнув 46,7 миллиона. Средний доход на пользователя (ARPU) Disney+ на внутреннем рынке немного снизился, в то время как на международном рынке он немного вырос (за исключением Hotstar). С другой стороны, ARPU Hulu вырос на 8% за счет увеличения доходов от рекламы.

В спортивном секторе, в первую очередь ESPN, доходы выросли до $4,56 млрд, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Однако операционная прибыль упала на 6%, составив $802 млн, из-за совокупности факторов. К ним относятся рост производственных затрат и сокращение числа подписчиков платного телевидения. К счастью, более благоприятная рекламная среда и повышение сборов помогли уравновесить эти неудачи.

Смотрите также

2024-08-07 13:54