Disney возвращает себе корону телевизионного дистрибьютора, поскольку футбол поднимает несколько медиа-гигантов

Disney возвращает себе корону телевизионного дистрибьютора, поскольку футбол поднимает несколько медиа-гигантов

Как заядлый энтузиаст спорта, выросший под мерцанием экрана старого ЭЛТ-телевизора, освещавшего нашу гостиную во время воскресных игр НФЛ и футбольных матчей по субботам, я не могу не чувствовать прилив ностальгии каждый раз, когда вижу, что Дисней доминирует. рейтинг дистрибьюторов Nielsen TV. Начало футбольного сезона похоже на маяк, возвращающий меня в те безмятежные дни товарищества, стратегических дискуссий и азарта игры.


В сентябре начало футбольного сезона оказалось выгодным для многих медиаорганизаций: Disney снова вернула себе лидирующие позиции в рейтинге телевизионных дистрибьюторов Nielsen.

За период измерений Nielsen с 26 августа по 29 сентября каналы Disney составляли примерно 11,3% всех телесмотрений в США. Это увеличение по сравнению с 9,5% в августе, и это девятый раз, когда Disney занимает первое место в телевизионном прокате за одиннадцать месяцев, когда Nielsen публикует такие данные.

В сентябре на ESPN, ESPN2 и ABC наблюдалось значительное увеличение телеаудитории по сравнению с августом. Этот всплеск можно объяснить началом сезонов студенческого футбола и НФЛ для ESPN и ESPN2, в то время как ABC получила 25%-ный прирост. Другие медиа-партнеры, специализирующиеся на НФЛ и студенческом футболе, также демонстрировали рост по сравнению с предыдущим месяцем: Paramount (8,2%) продемонстрировала рост на 0,8 процентных пункта, Fox (7,3%) добавила более одного пункта к общему показателю за август, а Amazon (3,7%) вырос на полпункта.

В сентябре NBCUniversal опустилась с первого на третье место по использованию телевидения, на ее долю приходится 9,3% общего времени просмотра, что соответствует ее типичным показателям за неолимпийский месяц. YouTube сохранил вторую позицию с долей 10,6% использования телевидения. В совокупности 14 крупнейших дистрибьюторов США в этот период, как и в предыдущие месяцы, составили примерно 73% всей телеаудитории.

Рейтинг телевизионных дистрибьюторов Nielsen за сентябрь представлен ниже.

Смотрите также

2024-10-22 15:24