Диван «Perron Pillo» от Вилло Перрона — идеальное место для релаксации.

Диван «Perron Pillo» от Вилло Перрона — идеальное место для релаксации.

Как энтузиаст дизайна, который провел бесчисленные часы, сгорбившись над альбомами для рисования и просматривая интерьерные журналы, я должен сказать, что диван Perron Pillo от Knoll — это глоток свежего воздуха! Будучи свидетелем эволюции мебельных тенденций на протяжении многих лет, действительно приятно видеть предмет, который бросает вызов условностям и сочетает в себе неформальность современной жизни.


Впервые в этом году на Неделе дизайна в Милане Нолл и Вилло Перрон представили диван «Perron Pillo», который мы выделили как один из наших лучших вариантов на этой неделе на рынке Северной Америки.

Как ярый поклонник, я должен сказать, что диван Perron Pillo с метким названием не является типичным предметом мебели. В отличие от традиционных диванов с жестким каркасом, этот стоит отдельно, что придает ему уникальное ощущение отдельно стоящего. Что делает его еще более универсальным, так это его модульная конструкция, позволяющая настраивать его в зависимости от размера и формы моего жилого пространства. Кроме того, доступны два варианта глубины, что делает его идеальным для любой комнаты. И, в довершение всего, я могу выбрать для обивки любой текстиль, чтобы он идеально вписался в мой интерьер.

Подушки мягкие и просторные, согласно бренду, в них можно лежать, а не сидеть на них. Перрон упомянул, что он стремился создать диван, который вызывал бы удивление и чувства.

Диван «Perron Pillo» от Вилло Перрона — идеальное место для релаксации.
Диван «Perron Pillo» от Вилло Перрона — идеальное место для релаксации.

Джонатан Оливарес, старший вице-президент по дизайну компании Knoll, выразил желание совместить непринужденную и непринужденную атмосферу, которую мы испытываем в наших домах, с интеллектуальной точностью и профессионализмом, которые являются синонимами Knoll. Уилло, который работает в различных сферах, таких как музыка, мода и поп-культура, проектирует мебель, отвечающую функциональным требованиям внутренних помещений. Именно это гармоничное сочетание культурной значимости и практичности сегодня Оливарес стремится поощрять в Knoll.

Для дебюта нашей линейки продуктов в Северной Америке Perron в сотрудничестве с Knoll разработали художественное видение новой маркетинговой кампании. Посмотрите на это в предоставленной галерее.

Смотрите также

2024-10-29 20:56