Дэйв Фри о своем рецепте успеха pgLang и Кендрика Ламара: «Мы хотим относиться к художникам, как к стартапам»

Дэйв Фри о своем рецепте успеха pgLang и Кендрика Ламара: «Мы хотим относиться к художникам, как к стартапам»

Как опытный геймер и человек, который наблюдал за развитием музыкальной индустрии на протяжении многих лет, я не могу не быть заинтригован уникальным подходом Дэйва Фри к созданию pgLang с Кендриком Ламаром. Его серьезный подход и стартап-менталитет освежают жизнь в отрасли, которая часто страдает от пустых обещаний и чрезмерных разговоров.

В ходе открытой дискуссии Дэйв Фри раскрыл стратегии, лежащие в основе достижений pgLang, компании, которую он основал вместе с Кендриком Ламаром.

В необычном разговоре с Elephant руководитель поделился своим мнением о том, почему политика их компании «не болтать» привела их артистов к значительным успехам в отрасли. «Мы верим в то, что к нашим артистам нужно относиться как к молодому бизнесу», — заявил Фри. «Мы хотим, чтобы они контролировали свой личный бренд, а это, по сути, означает, что они контролируют себя. Часто можно услышать, как люди жалуются на аспекты бизнеса, которые им не нравятся, но мало кто активно инвестирует в их видение. Мы подумали: Вместо того, чтобы говорить о том, чего мы хотим от отрасли, давайте начнем действовать и воплотим это в жизнь». Он добавил: «Мы не занимаемся ненужной болтовней. У нас нет на это времени».

Фри объяснил, что когда он и Дот придумывают новую концепцию, они объединяют всю команду pgLang, чтобы создать вокруг нее поддерживающую структуру. Он отметил: «Мы гарантируем, что это будет значимым, влиятельным, финансово жизнеспособным, заставляющим задуматься и рассказывающим истории по своей сути. После того, как оно создано, мы задаемся вопросом: «Находит ли это отклик у нас?»»

Как геймер, я могу объяснить это так: «Вы знаете, как в некоторых играх вы продолжаете находить слабые места или уязвимости, которыми можно воспользоваться, пока их не останется? Это то, что мы называем «ломать и повторять». Как только мы исчерпаем все возможные способы улучшения или оптимизации, я почувствую себя достаточно уверенно, чтобы представить игру игровому сообществу».

Смотрите также

2024-07-15 06:55