Дэн Бакли из Marvel объясняет, как цифровые комиксы влияют на печатный бизнес

Дэн Бакли из Marvel объясняет, как цифровые комиксы влияют на печатный бизнес

Мне, как опытному геймеру, выросшему на чтении комиксов Marvel с помощью моего старого, надежного коммутируемого подключения к Интернету, интересно видеть, как далеко мы продвинулись с тех первых дней неуклюжего цифрового повествования. Линия Infinity Comics — свидетельство эволюции подхода Marvel к цифровому контенту, и я здесь ради этого!


Еще в эпоху коммутируемого доступа в Интернет компания Marvel Comics сделала новаторский шаг в направлении цифрового контента. Еще в 1996 году они начали публиковать в Интернете истории с участием таких персонажей, как Человек-паук, Росомаха и Сорвиголова, благодаря партнерству с AOL. Это был революционный момент, поскольку он впервые позволил читателям получить доступ к новым играм Marvel, просто войдя в систему на своих компьютерах. Хотя онлайн-опыт был медленным и порой неудобным, он позволил Marvel заглянуть в цифровое будущее.

Прошло почти три десятилетия, и сегодня телешоу, фильмы и даже комиксы доступны по запросу. Marvel больше не рассматривает цифровые технологии как второстепенное направление, а скорее как важнейший компонент своих бизнес-операций. В 2021 году они представили свою линию Infinity Comics, создатели которой создают комиксы для вертикального чтения на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Дэн Бакли, президент Marvel Comics и Franchise, заявил, что комиксы Infinity сыграли решающую роль для Marvel Unlimited, поскольку они доступны исключительно на этой платформе. Более того, эти комиксы ориентированы на несколько разнообразную аудиторию по сравнению с традиционной печатной продукцией». Он также отметил, что демографическая аудитория читателей почти поровну разделена на мужчин и женщин, в отличие от печатной продукции, которая по-прежнему привлекает преимущественно мужчин.

По заявлению корпорации, за последние три года после появления Infinity Comics Marvel Unlimited значительно расширилась, что привело к увеличению количества платных подписок на 30%. Однако Marvel воздерживается от раскрытия точного количества людей, которые платят за их услуги 9,99 долларов в месяц.

С момента дебюта в 2021 году Marvel выпустила около 1000 выпусков комиксов Infinity Comics, охватывающих более 57 серий. Эти комиксы часто демонстрируют комедийный уклон, с популярными названиями, такими как комикс о Дэдпуле с миниатюрными персонажами Дэдпула, серия, посвященная Аллигатору Локи – любимому персонажу, рожденному из телешоу «Локи», и книги, посвященные Джеффу Ландшарку.

В общей сложности на этой платформе доступно более 32 000 комиксов из обширной истории Marvel, и сотрудники Marvel часто используют ее как ресурс для поиска старинных комиксов во время своих исследований.

В беседе с THR Бакли поделился, что, хотя традиционные продажи печатной продукции продолжают доминировать в издательских доходах Marvel, цифровой аспект все больше влияет на решения, касающиеся печати, и, наоборот, идеи печати также формируют цифровые стратегии.

В какой степени вы основываете свой выбор на данных, собранных из нашего приложения, подобно тому, как Netflix и другие потоковые платформы используют свои данные для создания контента?

Мы лучше чувствуем интерес к нашему продукту, и это действительно влияет на то, что мы готовы делать в области печати. Мы знаем, что здесь немного другая демография и более широкий гендерный охват. Поэтому мы хотим продолжать это кормить. Мы используем оба мира, чтобы информировать друг друга. Эти две среды не являются взаимоисключающими. Они очень инклюзивны и дополняют друг друга. Цифровые технологии становятся все большей и большей частью того, что привлекает все больше людей. Любой, у кого есть телефон или iPad, — это тот, кому мы можем читать комиксы.

Трудно ли было убедить ваших креативщиков поверить в идею работы исключительно над цифровыми комиксами?

Я предложил редакционной команде инициативу: давайте создадим вертикальные комиксы для Marvel Unlimited не только как свежую маркетинговую стратегию, но и как шанс стимулировать наше творческое мышление, представив новый формат. Сначала было некоторое сопротивление, но теперь все кажутся взволнованными и прекрасно проводят время. Этот подход не только нравится некоторым фанатам оригинального проекта, но и привлекает более талантливых создателей из сообщества Webtoon.

Кого вы видите своими конкурентами за внимание в этом пространстве цифровых комиксов? Это вебтун?

Как страстный фанат, я признаю, что Webtoon представляет собой серьезного конкурента не только в сфере традиционных комиксов, таких как Marvel, но и в сфере цифрового контента. Хотя они имеют общие черты, важно понимать, что Webtoon функционирует скорее как платформа, а не как обычный издатель.

Netflix говорит, что часы считаются показателем успеха. Какой у тебя?

Я бы не хотел слишком углубляться в детали, но ясно, что это показатель взаимодействия или вовлеченности пользователя. Чем больше людей взаимодействуют с вашим контентом, тем больше вероятность, что они останутся на вашей платформе, открывая для себя другие функции. Из-за того, как люди сегодня потребляют информацию, мы научились передавать наши истории короткими порциями. Поэтому мы обращаем внимание на уровень вовлеченности, что в конечном итоге может привести нас к созданию физической версии (например, комикса). Например, мы сделали фильм «Это Джефф», а затем напечатали его цифровой контент в формате комикса.

Какое самое большое заблуждение существует у людей относительно цифровых комиксов?

Как преданный фанат, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу растущей сферы графической фантастики. Эта среда — не просто мимолетная фантазия; это яркая, расширяющаяся вселенная, предлагающая бесчисленные возможности таким издателям, как Marvel. Мы стремимся быть частью этого динамичного роста и считаем, что цифровые платформы будут играть значительную роль в этом расширении.

Смотрите также

2024-09-27 20:55