Дэвид Юрман запускает звездную праздничную кампанию с Винни Харлоу, Кайлом Кузмой и другими (эксклюзивно)

Дэвид Юрман запускает звездную праздничную кампанию с Винни Харлоу, Кайлом Кузмой и другими (эксклюзивно)

Как опытный геймер, питающий слабость к моде и глубоко ценящий Нью-Йорк, я должен сказать, что праздничная кампания Дэвида Юрмана 2024 года меня совершенно очаровала! Город, мой второй дом в игровом мире, служит фоном для этой потрясающей кампании, объединяющей эклектичную смесь звезд.


Когда вы покупаете продукт или услугу, нажимая на ссылку, представленную на нашем сайте, The Hollywood Reporter потенциально может получить партнерскую комиссию.

В 2024 году я, как преданный поклонник, очарован праздничной кампанией Дэвида Юрмана, как никогда раньше. На этот раз рекламная кампания может похвастаться впечатляющим ансамблем друзей, украшающих дом: такими звездами, как модель Винни Харлоу, сенсация баскетбола Кайл Кузма, талантливые актеры Стерлинг К. Браун и Хиро Файнс-Тиффин, очаровательная модель Аризона Мьюз и разносторонняя актриса Айрис Лоу. все собрались в самом сердце Нью-Йорка, города, который с гордостью носит ювелирный бренд David Yurman.

Дэвид Юрман запускает звездную праздничную кампанию с Винни Харлоу, Кайлом Кузмой и другими (эксклюзивно)

Кампания демонстрирует культовые коллекции Дэвида Юрмана Sculpted Cable, Chevron, Curb Chain и Madison с использованием последовательности изображений и четырех видеороликов. Он проводит зрителей через серию праздничных городских пейзажей, начиная с флагманского магазина бренда на 57-й улице. Путешествие продолжается через отель, где вас ждут встречи, танцы, дух товарищества и дружбы. Повествование вращается вокруг тем радости и единения.

Дэвид Юрман запускает звездную праздничную кампанию с Винни Харлоу, Кайлом Кузмой и другими (эксклюзивно)

Сущность образа нашего бренда заключается в повторяющемся узоре из кабелей, напоминающем Метрополитен-музей в Нью-Йорке. Нашу маркетинговую стратегию можно рассматривать как искреннюю оду городу, который породил этот самобытный и желанный язык дизайна.

Кэролайн Докинз, директор по маркетингу бренда, рассказала THR: «Дэвид Юрман был основан семьей ремесленников в Нью-Йорке, и на протяжении многих лет город был важным источником вдохновения для наших проектов. Этот праздник В этом сезоне мы стремимся отдать дань уважения истокам нашего бренда и прославить Нью-Йорк как культовое место отдыха, продемонстрировав наш флагманский магазин и запечатлевая очаровательные моменты счастья, которые происходят в городе в это время. Наследие Дэвида Юрмана заключается в бережном отношении к жизни. необыкновенные моменты радости, поэтому мы надеемся, что наши клиенты смогут найти отклик в этом послании так же глубоко, как и мы.

Дэвид Юрман запускает звездную праздничную кампанию с Винни Харлоу, Кайлом Кузмой и другими (эксклюзивно)

Взгляните на широкий выбор изображений и предметов, доступных на davidyurman.com, и рассмотрите возможность приобретения исключительных праздничных подарков из коллекции «Моменты радости», представленной ниже.

Смотрите также

2024-10-28 16:25