Доходы от рекламы AMC Networks в США упали на 10 процентов, число подписчиков на стриминговые услуги выросло до 11,8 млн
Как давний поклонник AMC Networks и их захватывающей линейки шоу, я должен признать, что недавнее падение доходов от рекламы в США и количества партнерских подписчиков вызвало у меня легкую тревогу. Однако при ближайшем рассмотрении я нахожу утешение в устойчивости и адаптивности компании.
AMC Networks, организация, отвечающая за популярные кабельные каналы, такие как AMC, IFC и Sundance TV, а также потоковые сервисы, такие как AMC+, Acorn TV и Shudder (специализирующиеся на контенте ужасов), объявила о 10-процентном снижении доходов от рекламы в США для в третьем квартале на сумму 133 миллиона долларов. Это снижение объясняется снижением линейных рейтингов и сложным рекламным рынком, хотя рост доходов от цифровой и продвинутой рекламы помог смягчить некоторые из этих потерь.
Квартальный партнерский доход сократился примерно на 13% и достиг $164 млн, в основном из-за уменьшения количества стандартных подписчиков.
После возобновления роста числа подписчиков потокового вещания в третьем квартале предыдущего года и после двух последовательных кварталов снижения, в последнем квартале, закончившемся в сентябре, компания приобрела около 200 000 пользователей. Таким образом, их общее количество подписчиков достигло 11,8 миллиона по сравнению с 11,6 миллионами на конец июня.
В третьем квартале AMC выпустил в эфир ряд сериалов. В их число вошли «Ходячие мертвецы: Книга Кэрол» с Норманом Ридусом и Мелиссой МакБрайд в главных ролях, четвертый сезон антиутопической драмы «Сквозь снег» с Дженнифер Коннелли и Дэйвидом Диггсом, а также «Черный сирота: Эхо» с Кристен Риттер и Кили. Хоуз в главных ролях.
Как преданный фанат, я с волнением наблюдал, как наша компания под руководством генерального директора Кристин Долан внедряет таргетинг на аудиторию на основе данных для инвестиций в рекламу. Переход от традиционных линейных телевизионных сетей к рекламным уровням потоковых платформ, похоже, набирает обороты, и этот сдвиг дает фантастический шанс перебалансировать фокус со стратегий, ориентированных на цифровые технологии, на комбинированный подход традиционного телевидения и цифрового маркетинга. Как Кристин заявила ранее в этом году, это невероятная возможность восстановить баланс и эффективно поддержать наши рекламные усилия.
В пятницу она заявила, что, несмотря на сложный и динамичный характер наших бизнес-операций, мы последовательно отдаем приоритет нашим основным стратегическим основам — программированию, сотрудничеству и финансовому успеху. За последний квартал мы добились существенного прогресса в каждом из этих важнейших аспектов.
Кроме того, Долан упомянул, что мы наладили новое и улучшенное сотрудничество с такими крупными корпорациями, как Charter, Netflix, Amazon и другими. Эти партнерские отношения продвигают нашу компанию вперед, поскольку мы стремимся предлагать клиентам уникальный контент премиум-класса через растущее разнообразие каналов.
Смотрите также
- Будущее Goatseus Maximus: прогноз цен на криптовалюту GOAT
- Bit Rivals: предварительная продажа GameFi стартует на Gempad
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Binance и CZ призывают отклонить иск SEC о криптовалюте
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Warner Bros. Discovery снимает дополнительный сериал «Ранчо Дино» для Cartoonito Network
- Будущее Boba Network: прогноз цен на криптовалюту BOBA
- Новошип акции прогноз. Цена NOMP
- Курс доллара к йене прогноз
2024-11-08 16:54