Доля Fox в использовании телевидения в октябре резко выросла благодаря НФЛ и бейсбольным плей-офф

Доля Fox в использовании телевидения в октябре резко выросла благодаря НФЛ и бейсбольным плей-офф

Как опытный геймер со склонностью к многозадачности и острым взглядом на статистику, я должен признать, что октябрьский спортивный календарь был сродни выигрышу джек-пота в моей любимой MMO (многопользовательской онлайн-игре). Огромное количество событий с высокими ставками на различных платформах просто воодушевляло!


В октябре, когда спортивное расписание было плотным, это оказалось невероятно полезным для Fox, подняв их долю использования телевидения до рекордно высокого уровня за последний год.

В октябре на долю сетей Fox приходилось 8,4% всего времени телесмотрения, согласно данным Nielsen’s Media Distributor Gauge, что стало самым высоким процентом для компании за последний год. Это рост с 7,3% в сентябре. Увеличение было обусловлено играми НФЛ и студенческого футбола, плей-офф Высшей бейсбольной лиги и первыми двумя играми Мировой серии, транслируемыми на их каналах.

За октябрь, с 30 сентября по 27 октября, число зрителей Fox Broadcast Network выросло на 16%. Аналогичным образом, по мере приближения президентских выборов Fox News испытал рост на 12%. Примечательно, что FS1 значительно увеличил свою аудиторию (начиная с меньшей базы, чем его дочерние каналы), в первую очередь за счет трансляции нескольких игр серии чемпионатов Национальной лиги.

Disney сохранила лидирующую позицию среди телевизионных дистрибьюторов с долей в 11,7%, увеличившись с 11,3% в предыдущем месяце. Рост на канале ABC составил 8 %, чему способствовало постоянное предоставление спортивных трансляций в прямом эфире, свежие шоу в прайм-тайм и World News Tonight — самой просматриваемой вечерней новостной программы на телевидении. YouTube (10,6%) и NBCUniversal (9,2%) стабильно держались на втором и третьем месте соответственно, а Paramount (8,7%) немного опередила Fox и заняла четвертую позицию. На четырнадцать медиакомпаний из рейтинга Nielsen пришлось примерно три четверти всего телевизионного использования в течение месяца.

Рейтинг телевизионных дистрибьюторов Nielsen за октябрь представлен ниже.

Смотрите также

2024-11-25 16:24