Доминирование Лайвли-Рейнольдса в прокате: «Дэдпул и Росомаха» остаются на первом месте с 54 миллионами долларов, «Все кончится с нами» взлетает до огромных 50 миллионов долларов

Доминирование Лайвли-Рейнольдса в прокате: «Дэдпул и Росомаха» остаются на первом месте с 54 миллионами долларов, «Все кончится с нами» взлетает до огромных 50 миллионов долларов

Как опытный геймер и киноман, питающий слабость к Marvel и романтическим драмам, я должен сказать, что август был просто выдающимся! Дуэт Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса действительно превзошел сам себя, создав кассовое зрелище, которое трудно игнорировать.


Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс сумели произвести в кино эффект, подобный Барбенхаймеру, выпустив два разных фильма, а именно Дэдпул и Росомаха и Прощание с нами.

На третьей неделе совместная работа Marvel Studios и Disney с участием Дэдпула и Росомахи продолжала доминировать в прокате Северной Америки, заработав 54,2 миллиона долларов. Этот насыщенный действием фильм бьет рекорды направо и налево и по состоянию на воскресенье собрал в общей сложности около 494,3 миллиона долларов внутри страны и 535,2 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего его глобальные доходы достигли ошеломляющих 1,029 миллиарда долларов.

Фильм имел огромный успех для Marvel, и впереди его ждет еще больше величия. Фильм находится на грани того, чтобы превзойти Warner Bros.» «Джокер» претендует на звание самого кассового фильма с рейтингом R в мире по кассовым сборам (рекорд, который в настоящее время удерживается внутри страны).

Во втором ролике свежий релиз Sony под названием «It Ends With Us», инициатором которого выступил Лайвли как перед камерой, так и за ней, превзошел прогнозы, заработав примерно 50 миллионов долларов, что является значительным скачком по сравнению с обычным показателем. прогнозы.

По мере приближения выходных прогнозы показывают, что экранизация романа-блокбастера Коллин Гувер может заработать в прокате около 23 миллионов долларов. Тем не менее, экспоненты с оптимизмом смотрят на более высокие доходы, оценивая потенциальную валовую прибыль до 40 миллионов долларов, исходя из предпродажных данных. Успех фильма, отмеченный рейтингом A-CinemaScore и рейтингом одобрения аудитории 95% на Rotten Tomatoes, подчеркивает сильное стремление к фильмам, ориентированным на женскую аудиторию.

Комбинация фильмов этого лета имела значительный успех в прокате в августе. Ожидается, что по сравнению с теми же выходными прошлого года общий внутренний доход вырастет примерно на 35% и, что еще более впечатляюще, превысит уровень 2019 года на 19%. Более того, это первый случай, когда два августовских фильма подряд открылись с продажами билетов на сумму 50 миллионов долларов или выше.

Примерно 84% людей, покупающих билеты на фильм «Нас кончает», составляют женщины, причем представлены представители всех возрастных групп. Среди них около 60% попадают в возрастной диапазон от 18 до 34 лет, а чуть более трети (33%) — в возрасте 35 лет и старше. Кроме того, этот фильм привлекает внимание разнообразной этнической аудитории.

В рассказе «Это заканчивается с нами» Лайвли изображает Лили Блум, жизнестойкую женщину, которая сбегает от своего мучительного прошлого, чтобы начать все заново в Бостоне и осуществить свою давнюю амбицию по открытию собственного бизнеса. Неожиданная встреча с Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони), очаровательным нейрохирургом, зажигает между ними мощную связь, но по мере того, как они становятся ближе, Лили начинает узнавать в Райле черты, которые перекликаются с токсичными отношениями ее родителей. Когда снова появляется бывший любовник Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), роман Лили с Райлом превращается в хаос, и она обнаруживает необходимость довериться своей внутренней силе, чтобы принять трудное решение для своего будущего.

Первая книга Гувера была выбрана для ее дебюта на большом экране под руководством Бальдони. Стоимость производства составила около 25 миллионов долларов без учета маркетинговых расходов.

Хотя некоторые могут воспринимать одновременный выпуск фильмов Рейнольдса и Лайвли как соревнование, инсайдеры утверждают, что это далеко от истины. Вместо этого эти кинозвезды, известные своим маркетинговым гением, стремились к моменту под названием «момент Барбенхаймера», когда оба фильма одновременно получили бы значительное признание в умах людей.

Рейнольдс и Лайвли внесли значительный вклад в создание фильмов друг друга, и, возможно, не просто совпадение, что их фильмы были выпущены так близко друг к другу. Дата выхода «Это кончается с нами» изначально была назначена на 21 июня, но позже была перенесена на 9 августа. Как продюсер фильма Лайвли, возможно, оказала некоторое влияние на определение новой даты выхода.

Как человек, который довольно давно следит за индустрией развлечений, я должен сказать, что было довольно забавно видеть, как Рейнольдс, Джекман и Тэмми Рейнольдс допрашивают Скленара во время пресс-дня нового фильма Лайвли. Не каждый день удаётся увидеть столь уникальное и юмористическое общение голливудских звёзд и их коллег. Клип продемонстрировал игривый дух товарищества между этими актерами, что, я считаю, является свидетельством сплоченности индустрии развлечений.

Во вторник, во время торжественной церемонии премьеры фильма «Это кончается с нами», Джекман и Рейнольдс, хорошие друзья, сопровождали Эмили Лайвли в ее пути.

Стоит отметить, что прошло 34 года с тех пор, как фильмы супружеской пары одновременно лидировали в прокате в США. В 1990 году фильм Брюса Уиллиса «Крепкий орешек 2» продолжил свое господство на вершине во второй уик-энд с брутто в 14,5 миллионов долларов, в то время как «Призрак» Деми Мур дебютировал на втором месте, заработав 12,2 миллиона долларов в первый уик-энд.

На выходных еще одним общенациональным релизом, который не оправдал ожиданий, стал высокобюджетный фильм Lionsgate «Borderlands», которому за первые выходные удалось заработать всего 8,8 миллиона долларов. Это оказалось ниже первоначальных ожиданий, несмотря на звездный состав, в который вошли Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джейми Ли Кертис, Джек Блэк, Ариана Гринблатт и Флориан Мунтяну.

Экранизация видеоигры под руководством Элая Рота, производство которой, по оценкам, обошлось в более чем 110 миллионов долларов, вызвала резкую критику как со стороны критиков, так и со стороны зрителей, получив рейтинг D + за сценарий. По словам инсайдеров Lionsgate, студия стремится сократить свои убытки за счет продажи прав на международное распространение.

Продолжение.

Смотрите также

2024-08-11 18:55