«Досье Биби» Алекса Гибни будет самораспространяться на Jolt: «Многие крупные издания просто нервничали»

«Досье Биби» Алекса Гибни будет самораспространяться на Jolt: «Многие крупные издания просто нервничали»

Как опытный геймер, умеющий искать скрытые сокровища в огромном цифровом пространстве, я очень рад появлению таких платформ, как Jolt, которые предлагают уникальный и заставляющий задуматься контент. «Файлы Биби» — это именно тот меняющий правила игры документальный фильм, который вызывает у меня интерес, и очень жаль, что традиционные средства массовой информации не решались принять его сырой, нефильтрованный рассказ.


Сенсационный документальный фильм «Досье Биби», включающий тайные записи допросов Биньямина «Биби» Нетаньяху по делу о коррупции, планируется транслировать на новой платформе Jolt.

Фильм режиссера Алексиса Блума, известного по фильмам «Разделяй и властвуй» и «Мы краду секреты», и продюсера Алекса Гибни, известного по фильмам «Изобретатель» и «Прояснение», будет доступен для потоковой передачи на платформе с 11 декабря. сроком на 90 дней. По данным The Hollywood Reporter, потоковая передача этого фильма будет стоить 12 долларов на Jolt, платформе, которая была запущена ранее в этом году и в настоящее время также распространяет такие фильмы, как «Голливудгейт» с Венецианского кинофестиваля и «Гаучо Гаучо», получивший приз жюри Sundance. . Variety первым сообщил о распространении «Файлов Биби». Проще говоря, начиная с 11 декабря вы сможете транслировать новый захватывающий фильм на Jolt за 12 долларов в течение 90-дневного периода. Режиссером этого фильма является Алексис Блум, а продюсером — Алекс Гибни, который работал над такими известными фильмами, как «Разделяй и властвуй», «Мы крадем секреты», «Изобретатель» и «Прояснение».

Решение было принято после того, как зарубежные дистрибьюторы проявили интерес к фильму, но не в США, согласно заявлению Гибни THR. Гибни объяснил: «Было очевидно, что большинство крупных платформ весьма опасались, я бы сказал, чрезвычайно опасались всего, даже слегка спорного, потому что это могло расстроить некоторых зрителей, несмотря на его потенциальную привлекательность для многих». Далее он добавил: «Пейзаж изменился по сравнению с тем, что было раньше, поэтому мы выбрали новый подход, который, я считаю, предлагает инновационные средства охвата аудитории, поскольку используемые ими механизмы предназначены для поиска зрителей, а не для изменения контента». (Похоже, что Гибни намекает на то, что стримеры используют свои данные для принятия творческого решения.)

Гибни отмечает, что некоторым вещательным платформам может потребоваться значительное количество времени для показа такого фильма, однако создатели фильма считали необходимым выпустить фильм как можно скорее из-за пристального внимания к Нетаньяху во время продолжающегося конфликта между Израилем и ХАМАС. Что касается точки зрения режиссера Блума, он заявил: «Я не хотел, чтобы выход фильма задерживался из-за традиционных СМИ, которые могли бы сказать: «Мы возьмем ваш фильм, но сможем выпустить его только в конце следующего года». Такие задержки могут иметь место.

В фильме Блума рассказывается о затянувшемся коррупционном скандале вокруг Нетаньяху, в нем представлены кадры допросов Нетаньяху, его жены Сары и сына Яира, а также интервью бывшего премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта, бывшего помощника Нетаньяху Нира Хефеца, предыдущего главы Шин Бет Ами. Аялон и журналист-расследователь Равив Друкер. Перед его дебютом на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре Нетаньяху подал иск против фильма и Друкера, стремясь предотвратить его выпуск; однако израильский судья отклонил попытку, позволив просмотру продолжиться по графику.

Гибни упоминает, что он получил множество телефонных звонков и сообщений по поводу фильма, несмотря на то, что некоторые крупные развлекательные компании предпочли дистанцироваться. Он объясняет: «Мы искали партнера, который с радостью присоединился бы к нам в наших начинаниях, поскольку мы уверены, что общественность в этом заинтересована.

У фильма будет краткий театральный дебют, претендующий на «Оскар», который начнется в театре Леммле в Санта-Монике, Калифорния, 15 ноября. 11 декабря он одновременно будет запущен в Нью-Йорке в Центре IFC и одновременно будет транслироваться онлайн. Создатели фильма выразили готовность заключить более широкую сделку по распространению фильма в США после этого первоначального периода показа.

В июне создатели документального фильма о профсоюзах Amazon под названием «Union» заявили, что будут распространять фильм самостоятельно из-за аналогичного отсутствия интереса со стороны крупных развлекательных корпораций. Впервые фильм дебютирует в потоковом режиме на платформе Gathr между Черной пятницей и Щедрым вторником в ноябре.

Тара Хейн-Филлипс, генеральный директор Jolt, заметила всплеск интереса к их платформе. Эта платформа демонстрирует фильмы разных жанров и представляет собой пространство для проектов, которые игнорируются основными СМИ. Поскольку создатели документальных фильмов сталкиваются с более осторожной инвестиционной ситуацией, они сталкиваются с трудностями при продаже своих работ. По словам Хайна-Филлипса, первой реакцией был шок, когда фильмы не покупали. За этим последовал период отчаяния, но теперь она воодушевлена, поскольку кинематографисты начинают рассматривать эти проблемы как возможности, а не препятствия.

В более широкой перспективе Блум заявляет: «Для процветания фильмов нам нужны дополнительные платформы, и мы должны мыслить нестандартно». Далее она объясняет: «Поскольку мы все чаще потребляем фильмы в цифровом формате, представление о том, что потоковые сервисы контролируют видимое и невидимое, противоречит идеалам цифровой сферы. Рассказ о распространении «Файлов Биби» предполагает более разнообразный ландшафт, и такие инициативы, как Jolt, являются логичным результатом.

Смотрите также

2024-10-25 01:25