Дуэт «Эрик» Бенедикт Камбербэтч и Габи Хоффманн об исследовании родительской вины и горя

Дуэт «Эрик» Бенедикт Камбербэтч и Габи Хоффманн об исследовании родительской вины и горя

В заключительных сценах «Эрика» Винсент, которого играет Бенедикт Камбербэтч, крадет костюм Эрика из офиса Good Day Sunshine и использует его, чтобы перехватить протесты бездомных, чтобы отправить сообщение непосредственно Эдгару, который, по его мнению, все еще живой. После их примирения в конце шоу мы находим дуэт отца и сына в месте связи и понимания.


[Эта история содержит основные спойлеры из всех шести серий Эрика.]

Как поклонник актерских способностей Бенедикта Камбербэтча и Габи Хоффманн, я могу сказать вам, что их новый проект Netflix, «Эрик», представляет собой пугающее изображение самых глубоких страхов каждого родителя, воплощенных в жизнь на экране.

«Эта история служит напоминанием о высокой цене, которую мы платим, когда забываем, что действительно важно, не только для нашего внутреннего ребенка, но и для детей, находящихся под нашей опекой в ​​мире», — объясняет Камбербэтч The Hollywood Reporter в разговоре с Хоффманом. .

Автор сценария и продюсер Эби Морган, известная своими работами над фильмами «Стыд», «Железная леди» и «Раскол», а режиссер Люси Форбс, известная своей работой над «Это будет больно» и «Это будет больно». Конец ***го мира» — это серия из шести частей. В нем рассказывается о Винсенте Андерсоне (Камбербэтч), известном кукольнике Нью-Йорка и создателе любимого детского шоу «Добрый день, солнышко», напоминающего «Улицу Сезам». Пытаясь смириться с внезапным исчезновением своего 9-летнего сына Эдгара (Айвен Хоу), жизнь Винсента принимает неожиданный поворот.

Охваченный чувством вины и самообвинения, склонный к сильным эмоциональным проявлениям, Винсент зацикливается на рисунках своего сына Эдгара, изображающих синего монстра-марионетку по имени Эрик. В ночь перед исчезновением Эдгара по дороге в школу ему не удалось добиться одобрения Винсента на свое творение. Отчаянно цепляясь за эти зарисовки, Винсент верит, что, увидев Эрика в натуральную величину в «Good Day Sunshine», он вернет своего сына домой. Однако, поскольку все более эгоцентричные и деструктивные действия Винсента отталкивают его близких, в том числе его недовольную жену Кэсси (Хоффманн), которая обратилась к другому мужчине за утешением, Винсент начинает рассматривать Эрика как своего единственного товарища в душераздирающих поисках его любимый ребенок.

Эрик представляет различные эмоции и аспекты Винсента, включая вину, стыд, обвинение, внутреннего критика, дружбу, импульсивность и грубость. Иногда он выступает в роли преследователя, а иногда — более деликатного и любящего. Поведение монстра по отношению к Винсенту меняется в зависимости от ситуации в этом странном и пугающем путешествии по поиску его сына.

Первоначально представленный как простая загадка убийства, этот рассказ разворачивается в более глубокое исследование глубоко укоренившихся проблем, которые поразили Нью-Йорк в 1980-е годы – проблем, которые сохраняются и находят отклик в современном обществе. К ним относятся кризис СПИДа, безудержная бездомность, предрассудки в отношении сообщества ЛГБТК+, наркозависимость, проблемы психического здоровья и институциональный расизм. Как отмечает Камбербэтч: «В этой сюжетной линии есть коррумпированные правоохранительные органы, несовершенные институты, ошибочное руководство, системные проблемы с прогрессом и мышление, ориентированное на прибыль. Все эти элементы все еще существуют. Мы продолжаем бороться с последствиями 80-х годов. .»

Камбербэтч и Хоффманн, оба родители маленьких детей, рассказывают об эмоциональной глубине сериала, делятся своими взглядами на родительскую вину и потерю, как исчезновение Эдгара высветило семейные проблемы Винсента и Кэсси и почему они верят Эрику, в конечном счете, это история об искуплении и стремлении стать лучшими родителями для наших детей.

***

Как Эрик связан с историями, которыми вам хочется поделиться на данном этапе вашей жизни, особенно в качестве опекунов маленьких детей?

Габи Хоффманн: Я рассматриваю эту историю как заставляющую задуматься аллегорию, подчеркивающую необходимость изменений ради наших детей. Как мать двоих детей, я беспокоюсь обо всех детях и нас, взрослых. Следовательно, я полностью отождествляю себя с этим произведением и горячо привержен его посланию. Шоу несет в себе мощное этическое послание, которое я всем сердцем поддерживаю и хочу внести свой вклад в любом качестве — будь то своим выступлением или своим присутствием (смеется). Это вишенка на торте, но, возможно, самый важный компонент. Однако фундамент заложен исключительным писательским мастерством Эби Моргана и вдохновляющим руководством Люси Форбс. Кроме того, ежедневная работа вместе с выдающимися актерами позволяет нам углубиться в нашу человечность и совместно создать что-то значимое, что может приблизить нас к нашей цели — совершенствованию себя.

БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ Ничего не могу добавить к этому (смеется).

ГОФМАН О да, вы можете.

КАМБЕРБЭТЧ: Для меня это не вариант. Речь идет не только об обсуждении новых карьерных путей или поиске чего-то незнакомого, что, несомненно, делает Эрик. Проекты, которые я беру на себя, теряют значимость, и иногда причина поначалу ускользает от меня. К материалу есть магнетическое притяжение, которое заставляет меня задуматься «почему». И, как упомянула Габби, моя семья — мой главный приоритет, поэтому каждое предприятие стоит как по личным, так и по культурным причинам. Это аллегория о цене, которую мы платим, когда упускаем из виду то, что действительно важно – не только для нас самих, но и для детей, за которых мы несем ответственность в нашем мире.

ГОФМАН И насилие, которое совершается [в мире].

Камбербэтч: Конечно, интенсивность этой истории и факторы страха – вот что держит нас в напряжении. Сначала мы углубляемся в темы жадности и богатства 80-х годов, представляя менталитет «больше значит больше», который сохраняется и сегодня, хотя и в более цифровой форме.

ГОФМАН Это все еще важно.

КАМБЕРБЭТЧ: В этой драме присутствует безудержная коррупция в полиции, гнилые институты, несовершенное руководство, системные проблемы с ростом и мышление, ориентированное на прибыль. Эти проблемы сохраняются с 80-х годов, и хотя мы переименовали бутылку, мы все еще имеем дело с последствиями. Это имеет социальную значимость, но меня также привлекает интрига этих сложных персонажей. Превосходное письмо Эби Моргана меня больше всего привлекло.

Как страстный геймер, погруженный в мир кино и телевидения, я был в восторге, когда получил приглашение принять участие в написании сценария Эби Морган для Винсента. Это предложение вызвало отклик, поскольку я долгое время восхищался ее творческим мастерством. Во время нашей первой встречи она поделилась своими мыслями о путешествии персонажа, что возбудило мое любопытство. Будучи очарован режиссурой Люси первых двух эпизодов «Это будет больно», я с радостью выразил желание сотрудничать с ней. С самого начала все элементы идеально подходили для этой захватывающей возможности.

Когда к нашей команде присоединилась Габи, я вздохнул с облегчением. Ее непосредственный опыт жизни в Нью-Йорке в то время имел решающее значение. Это был волнующий, но тревожный аспект работы с полностью английской творческой командой, чтобы рассказать эту историю, действие которой происходит в Нью-Йорке, когда мы снимали в Будапеште. Незнакомство и отдаленность от моего личного прошлого добавили интригующую проблему. Но проницательность и подлинность Габи действительно оживляют повествование!

Дуэт «Эрик» Бенедикт Камбербэтч и Габи Хоффманн об исследовании родительской вины и горя

Учитывая удачное обстоятельство, что производство началось с почти готовыми сценариями для всех шести эпизодов, как вы планировали изобразить различные стадии эмоциональной реакции Винсента и Кэсси на его исчезновение – паранойю, отрицание и отчаяние? Какие приемы вы использовали, чтобы визуально представить развитие и усиление их внутреннего смятения на протяжении всего сериала?

Психологический путь Винсента глубоко укоренен в его прошлом и включает в себя подавленные эмоции, чувство вины, защитные механизмы и внутреннее смятение. Он должен противостоять этим скрытым проблемам и справиться с причиняемой ими болью, чтобы исцелить и вернуть то, что он потерял. Стадии горя, которые часто обсуждают люди, искажаются сильно поврежденной психикой Винсента, пытающейся управлять этим процессом. Благодаря этому сложному опыту Винсент впервые по-настоящему познает себя, проявляя огромную смелость начать заново как человек, отец и сын. Эта эволюция, хотя порой и болезненная и отклоняющаяся от курса, в конечном итоге спасает его. Способность к совершенствованию и росту, несмотря на неудачи, позволяет ему достичь своей цели — финала, который полностью изменит характер Винсента.

Когда кто-то сталкивается с перспективой своего глубочайшего страха, например, потери любимого человека для Кэсси, это позволяет ему обрести ясность и взгляд на другие аспекты своей ситуации. Первоначально Кэсси осознавала, но не до конца осознавала нездоровый и неблагополучный характер своей семьи. Она была слишком напугана, чтобы принять эту реальность. Однако, столкнувшись с апокалиптическим горем возможной утраты, все стало ясно. Правда, которой она избегала, теперь столкнулась с ней напрямую, заставив ее признать суровую реальность положения ее семьи.

Когда дело дошло до выражения своих эмоций во время наших выступлений, я во многом полагался на руководство Люси. Мне трудно контролировать свою эмоциональную передачу, пока я полностью погружен в персонажа. Поэтому вместо того, чтобы пытаться проанализировать свои прошлые выступления и соответствующим образом скорректировать их, я попросил Люси указать, когда нам следует смягчить эмоции. Ее указания помогли мне избежать повторения одной и той же ноты снова и снова. (Смеется)

КАМБЕРБЭТЧ (Смеется) Нет, ты бы не стал.

В начальной части программы у вас двоих было множество возможностей вступить в жаркие словесные перепалки, которые привели к серьезной конфронтации в четвертом эпизоде. После этого Винсент обнаруживает, что Кэсси потеряла работу и беременна ребенком от другого мужчины, из-за чего его изгнали. Последовавшая за этим ссора между вами обоими напоминает театральное представление, где долго сдерживаемые эмоции наконец-то вырываются наружу. Какие послания вы хотели передать в этой сцене, чтобы обозначить непоправимый распад вашего брака?

Я понимаю ваш интригующий вопрос. В моей интерпретации слова и действия Винсента означали конец их отношений. В его тоне было ощущение окончательности, как будто он признавал, что пути назад нет. Он признал ее силу матери и с сердечным благословением разрешил ей жить дальше с ребенком другого мужчины. Этот момент был подлинным, несмотря на любое внутреннее смятение или замешательство, которое Винсент мог испытывать в своем уме. Для него это было непростое принятие, а скорее сложный и эмоциональный процесс.

Как геймер, я оказался в сложной эмоциональной ситуации во время наших семейных споров. В то время как некоторые ситуации заставляли меня чувствовать себя разобщенным и раздробленным, другие вынуждали меня говорить честно неожиданными способами. Вместо того, чтобы реагировать оборонительно или гневно, я чувствовал себя странно отстраненным, как будто наблюдал со стороны. Этот разрыв произошел после того, как мы оба нанесли значительный ущерб нашим отношениям. Каждый аргумент требовал уникального ответа, и мой подход был горячим и эмоциональным. Однако Люси сумела выйти из этой нестабильной ситуации с изяществом и умом. Сценарий предоставил широкие возможности для исследования, и мне посчастливилось работать вместе с исключительной актрисой, которая еще больше повысила этот опыт. Несмотря на трудности нашего брака, эти тщательно продуманные аргументы служили якорями, ведущими нас к разрешению проблемы.

Как фанат, я понимаю, как сложно выразить свои намерения перед публикой во время выступления. Это сложный вопрос, потому что, как актер, я сосредоточен в первую очередь на понимании истории, мотивации и эмоциях персонажа, а не на размышлениях о том, какое послание я хочу донести до аудитории. Вместо этого я погружаюсь в подлинность переживаний персонажа, позволяя влиянию этих переживаний естественным образом резонировать с аудиторией. По сути, моя цель — правдиво изобразить путь и реакции персонажа, оставив интерпретацию на усмотрение зрителя.

ГОФМАН (пауза, на мгновение закрывая глаза) Я вспоминаю тот решающий день и нарастание конфликтов, приведших к нему. Поскольку мы с мужем женаты уже около 17 лет, я могу подтвердить реальность супружеских разногласий, возникающих, когда партнеры не способны развивать связь, основанную на товарищеских отношениях, уважении, любви и честности. Это приливы и отливы, с которыми время от времени сталкивается каждый брак. Что касается Кэсси и Винсента, я считаю, что они уже довольно давно затаили обман и нечестность по отношению друг к другу. Чтобы брак по-настоящему процветал, оба человека должны ставить благополучие своего партнера превыше всего.

КАМБЕРБЭТЧ И быть ответственными и честными в своих действиях.

В этой сцене персонажи достигают поворотного момента, когда они вынуждены быть правдивыми в силу обстоятельств. Раньше Кэсси опасалась последствий честности. Однако она уже потеряла то, чего больше всего боялась потерять, и ей стало легче признаться в правде об их браке. Их искренний спор огорчает, потому что они искренне заботятся друг о друге, но утратили способность активно выражать любовь и заботу. К сожалению, длительное состояние отключения нанесло им непоправимый ущерб. В функционирующих отношениях пары обычно воссоединяются и стремятся сохранять гармонию дольше, чем испытывают разлад. Следовательно, они принимают конец своего союза и вместо этого стремятся к личностному росту.

Я замечаю, что к этому моменту взаимодействия они оба разделяют уникальный взгляд на вещи. Да, вы правы, их разговор уже давно приостановлен, и в результате они, похоже, отдалились друг от друга.

Теперь у Винсента и Кэсси есть возможность развить настоящую связь, которая не основана на обмане и основана на искренней привязанности. Возможно, они могли бы исследовать нечто большее, чем просто дружба.

КАМБЕРБЭТЧ: Меня поразило невероятно, как некоторые люди, которых мы знаем, находясь в любовном браке, который распался, все еще могут беречь свои чувства друг к другу и впоследствии поддерживать глубокую дружбу. Я часто размышлял: Как же это происходит?

ГОФМАН О да, я это понимаю.

КАМБЕРБЭТЧ И теперь я полностью это понимаю в отношении этой сцены.

КАК ИГРО: Теперь, когда я столкнулся с суровой реальностью и отпустил свои страхи, я могу по-настоящему открыть свое сердце и испытать глубоко укоренившиеся эмоции.

КАМБЕРБЭТЧ Именно.

В сериале Эрик представляет как чувство вины, так и психоз Винсента. Иногда он выглядит комичным компаньоном, в то время как в другие моменты проявляется более зловещее присутствие, напоминающее фигуру отца Винсента. Бенедикт, не могли бы вы поделиться своей интерпретацией того, как Эрик вел себя с Винсентом на протяжении всего шоу?

Как преданный фанат, я бы сказал, что Эрик представляет различные аспекты психики Винсента. Он служит своим внутренним критиком, наполненным виной, стыдом или обвинением; тем не менее, он также может быть безрассудным ид, грубым и импульсивным существом. Иногда он заботливый друг. Контрастные стороны Эрика отражают психическое состояние Винсента в интригующем, причудливом и пугающем путешествии в поисках сына. Этот уникальный образ привлекает меня в этом проекте, и я считаю, что он предлагает зрителям что-то свежее и увлекательное. Ничего подобного я еще не встречал.

Дуэт «Эрик» Бенедикт Камбербэтч и Габи Хоффманн об исследовании родительской вины и горя

Я был бы рад помочь вам изучить мысли и действия Винсента после того, как он спрятался под землей в пятом эпизоде. Обнаружив костюм Эрика и воспользовавшись силой протестов бездомных, Винсент делает смелый шаг, чтобы связаться с Эдгаром, который, как он подозревает, все еще жив. Подавив протесты и отправив это прямое сообщение, он стремится противостоять и, возможно, примириться со своим отчужденным отцом.

КАМБЕРБЭТЧ Это суровая правда, но я считаю, что Винсенту невыносимо признать, что Эдгара нет рядом, потому что именно он, Винсент, был тем, кто увлек Эдгара в неизведанное. Это ребенок, убегающий от отца. Мысль о том, чтобы взять на себя ответственность за уход Эдгара и, возможно, за его кончину, слишком болезненна для Винсента. Ему достаточно сложно признать, что он прогнал Эдгара. Интригующим образом Эрик действует как мост, посредник между отцом и сыном. Они оба глубоко понимают друг друга через Эрика. Как говорит Ленни: «Куклы могут выразить то, что мы не можем. Марионетки обладают определенной магической силой».

Родители часто имеют особую связь со своими детьми благодаря общим интересам, будь то футбол или футбол, бейсбол или какой-либо вид искусства. Марионетка по имени Эрик служит магнитом для встревоженного мужчины, помогающего восстановить связь со своим сыном. Это воссоединение символизируется признанием мужчиной того, что Эрик представляет его понимание, а также признанием присутствия и голоса своего ребенка.

В конце этой глубоко трогательной сцены Эдгар не представляется отцу своей настоящей личностью. Вместо этого он представляет себя как Эрик, личность, которую он создал. Этот персонаж во многом является изобретением собственного воображения Эдгара. Мысль об этом моменте вызывает у меня слезы на глазах.

ХОФМАН: Винсент получил шанс на искупление через своего ребенка Эрика, что послужило катализатором для того, чтобы он стал лучшим отцом. Эта тема имеет важное значение в сериале: дети способны предоставить нам возможности для исцеления и воссоединения, когда нам посчастливилось по-настоящему выслушать и понять их. Следовательно, шоу завершается воссоединением двух людей, иллюстрируя глубокое влияние детско-родительских отношений.

Все шесть серий Эрика теперь транслируются на Netflix.

Смотрите также

2024-06-04 22:45