Dyson объявляет Рэя своим новым глобальным послом

Как давний геймер и любитель музыки, я должен сказать, что последнее партнерство Дайсона и Рэя меняет правила игры! Британский бренд всегда был синонимом инноваций, но выход на рынок аудио с наушниками OnTrac и сотрудничество с таким талантливым артистом, как Рэй, выводит его на совершенно новый уровень.


Компания Dyson выбрала лондонского художника Рэя своим новым глобальным послом. Это партнерство может показаться нетрадиционным, но уместным, учитывая недавнее стремление Dyson выйти на рынок аудиотехники со своими новыми наушниками OnTrac. Как заявил Дайсон, это сотрудничество направлено на то, чтобы подчеркнуть новаторскую креативность Рэя и продемонстрировать, как аудиотехнологии Дайсона могут улучшить творческий процесс.

С тех пор, как Рэй произвела фурор в музыкальной индустрии в возрасте 17 лет в 2014 году, талантливая певица родом из южного Лондона и шестикратная обладательница премии BRIT Award, она завоевала поклонников по всему миру и получила признание музыкальных критиков. Ее сингл «Escapism» 2022 года, выпущенный в сотрудничестве с рэпером из Нью-Джерси 070 Shake, помог ей прорваться на рынок США, заняв 22-е место в Billboard Hot 100. Ее дебютный альбом «My 21st Century Blues», выпущенный в 2023 году, получил широкое распространение. похвалы от критиков. Совсем недавно Рэй получила возможность выступить на разогреве у Тейлор Свифт во время лондонского этапа тура The Eras Tour на стадионе Уэмбли, а также сотрудничала с Бейонсе над песней «Riiverdance» из ее кантри-альбома «Cowboy Carter».

Последнее сотрудничество Рэя с Дайсоном дебютирует в рамках рекламного фильма, снятого южноафриканским режиссером Зи Нтули. В фильме под названием «Неземной монолог» Рэй изображен в глубоком созерцании, сидящим в одиночестве, со скрещенными ногами и закрытыми глазами, в наушниках Dyson OnTrac. Сцена наполнена задумчивой атмосферой, вокруг нее волшебным образом появляются и исчезают полевые цветы, визуализируя музыку, которую она слушает, и ее творческое вдохновение. Как объясняет Нтули: «В случае с Рэем речь идет не только о музыке, но и об эмоциях.

Нашей целью было передать ощущение, что когда она погружается в свою творческую зону, все становится напряженным. Наушники служат ей порталом в этот мир. Мы стремились выразить трепет поразительного вдохновения – тот момент, когда кажется, что все остальное исчезает, оставляя только вас и идею, все громче нарастающую в вашем сознании.

Dyson объявляет Рэя своим новым глобальным посломDyson объявляет Рэя своим новым глобальным послом

В какой-то степени это кажется весьма прогрессивным для компании, известной прежде всего как производитель пылесосов. Тем не менее, поразмыслив, можно сказать, что Dyson постоянно находится на переднем крае своей продукции; возможно, их маркетинговые стратегии просто последовали этому примеру. В конце концов, поскольку Дайсон занимается музыкой, возможно, нам следует ожидать от них нетрадиционных движений.

Ранее этим летом Dyson представила свое последнее изобретение в области персонального аудио — наушники OnTrac. Эти наушники оснащены восемью встроенными микрофонами, которые улавливают звук вокруг пользователя со скоростью 384 000 раз в секунду, эффективно снижая ненужный шум до 40 дБ. OnTrac также оснащен одной из лучших в отрасли емкостью аккумулятора, предлагая пользователям около 55 часов воспроизведения с активным шумоподавлением (и многое другое, если оно отключено).

Рэй подчеркивает, что слушатели должны слышать ее музыку именно такой, какой она ее одобрила, ощущая ее задуманное звучание по студийным записям.

Во время съемок я неоднократно включала «Нину Симону – Не позволяй мне быть неправильно понятой», так как это одна из моих любимых песен. На мой взгляд, Нина Симоне исключительная артистка, и ее музыка прекрасно передает атмосферу сцены.

Чтобы узнать больше, посетите @dysonwear в Instagram.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-10-09 08:56