Джадд Апатоу обеспокоен «душераздирающим» спадом кино- и телепроизводства в Калифорнии

Джадд Апатоу обеспокоен «душераздирающим» спадом кино- и телепроизводства в Калифорнии

Как геймер с большим интересом к кино, особенно к работам Джадда Апатоу, я не могу не испытывать чувства тревоги, когда слышу о текущем состоянии кинопроизводства в Калифорнии. Выросший в Лос-Анджелесе, я своими глазами видел волшебство, происходящее на съемочной площадке, и яркую энергию, которую город дает творцам.


Как энтузиаст кино, я был разочарован, узнав прямо из первых уст – или, скорее, из FilmLA, офиса по выдаче разрешений на фильмы в Лос-Анджелесе – что трудности, с которыми столкнулись наши любимые съемочные группы в этом году, были чем-то большим, чем просто мимолетный шторм. Фактически, их последний квартальный отчет, опубликованный в среду, совершенно ясно показал: ситуация становится только сложнее.

За трехмесячный период с июля по сентябрь 2024 года количество съемочных дней сократилось на 5% и составило 5048 — самый низкий квартал того года. По всем жанрам сценарных постановок показатели ниже средних не только за этот квартал, но и по сравнению с предыдущими пятью годами. Тем не менее, в производстве художественных фильмов наблюдалась положительная тенденция: в прошлом квартале количество съемочных дней выросло более чем на 25%, достигнув 476. FilmLA подчеркнула, что расширение калифорнийской программы налоговых льгот для кино и телевидения имеет решающее значение для противодействия этому спаду и поддержания производства. внутри государства. Это было постоянным требованием и темой дебатов в отрасли в течение довольно долгого времени.

Режиссер Джадд Апатоу, который продюсировал более половины своих сюжетных фильмов в штате, недавно обсудил с The Hollywood Reporter сложную среду для местного кинопроизводства и путаницу, связанную с ним, на громком отраслевом мероприятии в Малибу 23 сентября.

Джадд Апатоу выразил недоумение по поводу того, почему Калифорния, похоже, не верит в предложение выгодных налоговых льгот для нашей отрасли перед проведением мероприятия. Он вспомнил, как посетил Мичиган, где когда-то существовала отличная система скидок, которую впоследствии отменили. Это привело к тому, что многие люди переехали, чтобы основать там свою промышленность, но уехали позже, когда стимул исчез. Такие места, как Грузия, экономически процветают в этом отношении, потому что они уже давно предлагают такие стимулы и понимают, какую пользу это приносит их государству.

Наблюдение за спадом в Лос-Анджелесе и Калифорнии в целом вызывает у Апатоу сильные эмоции. Ему душераздирающе видеть, как это происходит, потому что, поскольку люди сокращают расходы, есть лишь несколько случаев, когда можно продолжать жить в городе исключительно из желания. Большинство его фильмов были сняты в Калифорнии – четыре из семи – и все они могли быть сняты в другом месте. Однако уникальная энергетика и атмосфера Калифорнии стали решающими факторами, которые сделали производство там успешным.

В фильмах режиссера Апатоу, действие которых происходит в Калифорнии, представлены такие фильмы, как «40-летний девственник» (2005) со Стивом Кареллом в главной роли, «Немножко беременна» (2007) с Сетом Рогеном и Кэтрин Хейгл, «Забавные люди» (2009) с Рогеном в главной роли, Адам Сэндлер и Лесли Манн, а также «Это 40» (2012) с Манном в главной роли вместе с Полом Раддом. Апатоу поделился своими мыслями о том, столкнется ли он с трудностями при создании этих фильмов в Калифорнии в настоящее время, заявив, что разрешение на производство в конечном итоге определяется бюджетными соображениями.

Он уточнил, что всех беспокоят затраты. По сути, нынешняя ситуация требует изменения взглядов на все. Например, фильмы, которые раньше снимались с адекватным бюджетом, теперь, как ожидается, будут производиться за половину стоимости, что сегодня невозможно или не позволит достаточно съемочных дней для достижения желаемого вида. Другими словами, сейчас сложнее, но вам просто нужно проявлять настойчивость и продолжать двигаться вперед.

По его словам, некоторые проблемы ведутся против алгоритмов. Он находит тревожным тот факт, что люди имеют доступ к огромному количеству информации, что заставляет их полагаться на алгоритмы и искусственный интеллект для принятия решений, которые должны руководствоваться чувствами и интуицией. Это проблема, которую нам всем необходимо решить в современном мире. Студии и стримеры должны создавать контент, который бросает вызов логике и может не пройти проверку, если его представить сегодня. Например, попробуйте предложить в наше время научно-фантастический шедевр Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» 1968 года.

Апатоу утверждает, что творчество подрывается алгоритмами, а зрители улавливают сдвиг в кинопроизводстве, которое перемещается из крупных городов, таких как Нью-Йорк. Прага словно взяла на себя роль Нью-Йорка, и это становится очевидным при просмотре фильмов. Вы можете подумать: «Я не могу точно понять, но это не похоже на настоящий Нью-Йорк.

Смотрите также

2024-10-17 21:54