Джастин Бальдони говорит, что во время съемок фильма «Все кончится с нами» у него «был почти срыв»: «Было так много боли»
Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах и повествованиях, я должен сказать, что путешествие Джастина Бальдони является свидетельством силы повествования в реальной жизни. Его способность вкладывать сердце и душу в своих персонажей, особенно в Райла Кинкейда, демонстрирует актерское мастерство, выходящее за рамки киноэкрана. Эмоциональная глубина, которую он привносит в свои роли, настолько глубока, что кажется, будто он не просто играет роль, а живет ею.
Джастин Бальдони очень откровенно рассказал о своем времени на съемках фильма Все заканчивается на нас и о том, как одна сцена привела его к «почти нервному срыву».
Актер и режиссер посетил шоу «Как потерпеть неудачу с Элизабет Дэй», во время которого они обсудили не только его профессиональный путь, но и личные темы, такие как его столкновение с сексуальной травмой и диагноз СДВГ в возрасте сорока лет.
Говоря о киноверсии популярного романа Коллин Гувер, актер из «Девственницы Джейн» вспомнил о съемках той части, где его персонаж, Райл Кинкейд, обнаруживает телефон Лили и замечает номер Атласа, который отображается на нем.
Я почувствовал себя глубоко эмоциональным, испытывая смесь ревности, душевной боли и гнева, но никогда не прибегая к причинению вреда. Его глаза излучали скрытую опасность, которая была ощутима. Став свидетелем этой напряженной сцены, я был близок к нервному срыву. Мне пришлось отойти, позволяя слезам течь и дрожать, потому что боль была непреодолимой.
Он уточнил, что на действия такого человека, как Райл, во многом влияют глубинные чувства, такие как убеждение, что вместо него должен был жить его брат, а не какие-то конкретные дела или действия как таковые.
Он отметил, что это было довольно сложно и потребовалось несколько месяцев. Некоторое время я чувствовал себя им, и он жил во мне. Однако я считаю, что сейчас его почти нет.
Помимо роли в «Все кончается с нами», Бальдони также отвечал за режиссуру и продюсирование фильма под своей продюсерской компанией Wayfarer Studios.
Он сказал Элизабет Дэй, что быть режиссером — это довольно изолировать. По сути, вы находитесь на вершине иерархии, и в эти тихие моменты кажется, что у всех есть к вам вопросы, но никто не хочет вас беспокоить. У вас не так много людей, которым можно довериться, и вам, как лидеру, сложно выражать свои беспокойства и тревоги, потому что от вас ожидают сохранения самообладания.
В другой части обсуждения подкаста продюсер и режиссер «Five Feet Apart» откровенно рассказали о прошлом инциденте, связанном с сексуальной травмой, и о текущих проблемах, с которыми они столкнулись, пытаясь справиться с ее последствиями.
В колледже он вспоминал встречу с женщиной, с компанией которой он настолько запутался, что их бурные отношения полностью поглотили его, не оставив больше ничего, что ему было бы интересно. Чтобы удовлетворить ее желания, он изменил себя, в конечном итоге потеряв связь со своей истинной личностью.
Он заявил, что ситуация стала крайне эмоционально оскорбительной. В этих отношениях он перенес сексуальное насилие, которое преследовало его до конца жизни из-за внутреннего убеждения, что мужчины не могут быть сексуально травмированы женщинами. К сожалению, это убеждение является результатом социальной обусловленности, которая часто представляет сексуальную травму как происходящую только по противоположному сценарию; однако это может происходить и происходит в различных отношениях.
Далее он объяснил: «Есть границы, которые можно преступить, используя кого-то в своих интересах и манипулируя, но в течение 15 лет после этого я убеждал себя, что на самом деле это было не так. Вместо этого я верил, что желаю этого. и испытал те же чувства и ситуации, которые женщины терпели в течение долгого времени. Я надеялся остаться целомудренным до замужества, и это все, что я буду вдаваться в повествование.
Размышляя об этом сейчас, разносторонний человек благодарен за прошлые события, которые произошли, поскольку они в конечном итоге привели его к его нынешнему положению, однако ему потребовалось время, чтобы признать и принять этот опыт в своей жизни.
Он заявил: «Для многих мужчин крайне важно выглядеть сильными, заверять других в нашей безопасности и надежности и брать на себя ответственность так, как будто мир зависит от нас. Однажды мой терапевт задал прямой вопрос: «Джастин, ты приложил много усилий в этой области, если бы женщина поделилась с тобой этой историей, как бы ты ее назвал?»
Он упомянул: «Именно тогда я разбился. […] Я бросил учебу, переехал в Лос-Анджелес, и именно прекращение этих отношений побудило меня продолжить актерскую карьеру.
Помимо того, что Балдони освоил танец в возрасте двадцати лет и вспомнил времена своей юности, когда он чувствовал себя изгоем, Бальдони недавно обсудил с Дэем раскрытие его диагноза СДВГ в начале этого года.
Через четыре года после того, как его терапевт неоднократно предлагал это, он, наконец, согласился пройти тестирование на расстройство. Это испытание внесло в его жизнь столь необходимую ясность. Он понял, что его школьные годы были по большей части лишены приятных воспоминаний, потому что он постоянно сталкивался с трудностями при изучении предметов, которые ему не нравились, и чувствовал себя интеллектуально неполноценным. Хотя его родители могли бы организовать тестирование, когда он был моложе, они, вероятно, не хотели, чтобы он чувствовал себя другим или инвалидом. Также возможно, что у его родителей не диагностировали СДВГ.
Бальдони заявил: «Они сделали все возможное», размышляя о своих эмоциях, включая гнев, разочарование и печаль по поводу того, что могло произойти. В конце концов он выразил понимание и доброту по отношению к тем людям, которые пытались воспитать сына, похожего на них, что, несомненно, было трудным опытом.
Интересно, что получение диагноза странным образом принесло ему чувство самопринятия и позволило проявить доброту по отношению к самому себе.
Он может обнять маленького мальчика, который когда-то чувствовал себя изолированным, непонятым, как будто он не вписывался в число других, когда дело касалось обучения. Он изо всех сил пытался управлять собой, регулировать свои эмоции и оставаться сосредоточенным. Этот человек способен обнять его, уверить, что он не виноват в своих трудностях, и подчеркнуть, что уникальный способ функционирования его мозга — те самые аспекты, которые он в себе презирает, — в конечном итоге станут ключом к его успеху и процветанию.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-04 23:55