Джефф Айзенман назначен генеральным директором Campside Media

Джефф Айзенман назначен генеральным директором Campside Media

Как большой поклонник Campside Media и их новаторской работы в индустрии подкастов, я очень рад назначению Джеффа Айзенмана новым генеральным директором. Обладая обширным опытом в области аудиопроизводства, развития бизнеса и венчурного инвестирования, Айзенман привносит богатые знания и опыт, которые, несомненно, принесут пользу Campside, поскольку они продолжают расширять границы повествовательного документального повествования.

Джефф Айзенман, специалист по подкастам и средствам массовой информации, занял пост генерального директора Campside Media. Именно у этой компании можно найти известные серии подкастов «Подозреваемый» и «Хамелеон».

Адам Хофф, один из соучредителей и нынешний генеральный директор Campside, после своего назначения перейдет на новую должность с полной занятостью, сосредоточившись на управлении кино- и телепроектами компании.

Хофф вместе с опытными журналистами Джошем Дином и Ванессой Григориадис основал Campside Media. Эта компания по производству подкастов преуспевает в создании научно-популярных подкастов, таких как последний выпуск «Белый дьявол». На сегодняшний день они выпустили более 40 подкастов ограниченной серии, а также 15 документальных фильмов и 25 проектов для телевидения и кино. Кэмпсайд пользуется поддержкой продюсерской компании Синди Холланд «Сестра».

Недавно Айзенман возглавил AccelPro, основанную им компанию, ориентированную на карьерный рост с помощью аудиотехнологий. Кроме того, он был вдохновителем подкаста «Big Sugar», запущенного в сотрудничестве с Imagine Entertainment и iHeartMedia. Более десяти лет он предоставлял рекомендации и финансовую поддержку начинающим технологическим и медиа-компаниям.

Раньше я работал директором по бизнесу в Cafe Studios, компании подкастинга, основанной Притом Бхарарой. Кроме того, я работал в компании Some Spider Studios, которая управляла коллекцией цифровых брендов, специализирующихся на воспитании детей. Позже эту компанию купила «БДГ Медиа».

С 2008 по 2015 год Айзенман занимал должность вице-президента по корпоративному и бизнес-развитию The New York Times. За это время он управлял партнерскими отношениями компании, инвестиционным портфелем для новых предприятий, а также слияниями и поглощениями. Айзенман начал свой профессиональный путь в Tribeca Productions.

«Обширный опыт Джеффа принесет значительную пользу Campside, и мы рады, что он присоединился к нашей команде. Мне понравилось мое пребывание на посту генерального директора, но теперь я хочу посвятить свое время творческим аспектам нашего бизнеса», — Хофф выразил радость.

«Работа Campside действительно впечатляет с точки зрения качества и масштаба, отражая преданность делу и энтузиазм ее основателей и их сплоченной команды. Я рад взять на себя роль руководителя компании вместе с Sister в эту эпоху значительных перемен для аудиоиндустрия».

Смотрите также

2024-07-22 18:24