Джефф Дэниелс о головокружительном финале фильма «Мужчина в полный рост» и о том, как сделать снимок с одного дубля

Джефф Дэниелс о головокружительном финале фильма «Мужчина в полный рост» и о том, как сделать снимок с одного дубля

В «Человеке в полном составе» персонажи Чарли и Конрада Хенсли (Джон Майкл Хилл) представляют две стороны одной медали: каждый мужчина твердо стоит на своих принципах, но выражает их совершенно по-разному. Создатель сериала Дэниел Минахан подчеркивает, что он не обсуждает подробно путешествия персонажей с актерами перед съемками, чтобы учесть естественные столкновения и реакции во время сцен.


Джефф Дэниэлс преуменьшает значение метафор в своей игре. Однако его образ Чарли Крокера в «Человеке в полном составе» на Netflix был богат символическими значениями.

Черпая вдохновение из одноимённого романа Тома Вулфа 1998 года, ограниченный сериал Дэвида Э. Келли, премьера которого состоялась на Netflix в начале лета, вдохнул новую жизнь в исследование Вулфом расовых и классовых различий в обществе Атланты. Поразительное сходство Крокера с консервативной бизнес-элитой города средних лет вызвало тогда настоящий переполох, и сериал переносит эту тему в современность.

В сериале Дэниэлс изображает превращение некогда многообещающей звезды футбола в стареющего бизнес-магната Атланты, чья сомнительная деловая практика и раздутое эго привели его к конфликту с кредиторами, балансирующему на грани банкротства. В условиях надвигающейся угрозы потери права выкупа, мстительный и униженный кредитный специалист Рэймонд Пипграсс (Том Пелфри) полон решимости стать той искрой, которая зажжет пламя и приведет к падению Крокера.

В разгар моего собственного падения я оказываюсь втянутым в сложную паутину событий, в которых участвует моя бывшая жена Марта Крокер, которую сыграла Дайан Лейн; Джойс Ньюман, хитрая владелица косметической компании, которую играет Люси Лью, хранящая тайну, потенциально разрушительную для одной из самых влиятельных фигур города; мэр Атланты Уэс Джордан, персонаж Уильяма Джексона Харпера, который стремится обеспечить себе преимущество в своей кампании по переизбранию; и моя преданная секретарша Джилл Хенсли, Шанте Адамс, чей муж был несправедливо арестован и заключен в тюрьму после жестокой ссоры с коррумпированным офицером. Роджер Уайт, которого играет Амл Амин, выступает в роли верного адвоката Джилл из компании Croker Industries.

Меня глубоко тронуло пронзительное повествование Вулфа, написанное несколько десятилетий назад, но находящее сильный отклик в современном мире. В нем с тревожной актуальностью затрагиваются такие темы, как жестокость полиции, движение #MeToo, растущий классовый разрыв и корпоративная коррупция. Некоторые зрители даже проводят параллели между Крокером и прошлым американским президентом.

Не так давно я беседовал с The Hollywood Reporter и рассказал о своем опыте работы над нашим шоу. Я доверяю Келли и нашим замечательным режиссерам, таким как блестящая Реджина Кинг, что они помогут раскрыть зрителям более глубокий смысл нашей истории. Работая вместе с такими гигантами, как Келли и Кинг, и питаясь огромным талантом своих коллег, я был готов погрузиться в создание острой сатиры, расшифровку этой метафорической роботизированной замены колена и размышления о том, станет ли Чарли в конечном итоге злодеем или победителем.

***

Как страстный геймер, на протяжении всего моего игрового пути мне посчастливилось сотрудничать со многими опытными писателями. Одним из этих мастеров является Дэвид Э. Келли. Когда он обратился ко мне с предложением внести свой вклад в его последний проект, я не смог устоять. Что меня привлекло, так это его уникальная способность создавать сложные повествования и придавать глубину персонажам. Его стиль повествования нашел отклик у меня, и я почувствовал желание стать частью этой вселенной, которую он формировал.

Когда вы смотрите шоу Дэвида Э. Келли, это та же комната сценаристов, что и в моем случае Скотт Фрэнк, Аарон Соркин и Адам Рэпп, еще в Лэнфорде Уилсоне. Даже Вуди Аллен и Гэри Росс. У меня был Ной Баумбах в Кальмаре и ките. Это тот единственный голос, который есть у всех этих людей. Мне всегда нравились фильмы и телешоу, в которых прославлялись автор и писатель. Я возвращаюсь к Пэдди Чаефски и Network. Когда Уильям Холден и Фэй Данауэй кричат ​​друг на друга в спальне, в этой комнате находятся три человека, а третий — Пэдди Чаефски.

В «Человеке в полном составе» моя роль — воплотить Чарли Крокера, переняв его убеждения, мысли и взгляды. По его мнению, правильное и неправильное имеют первостепенное значение. Режиссеры Дэвид и Реджина Кинг вместе с Томми Шламме помогают мне изобразить Чарли достоверно. К концу фильма в Чарли могут произойти некоторые изменения. Хотя Том Вульф написал роман в конце 90-х, Дэвид умело обновил его до 2024 года, сохранив его актуальность с современными темами.

Мне посчастливилось сотрудничать с Реджиной Кинг в нескольких эпизодах, поскольку она возглавляла режиссерское кресло. Ее способность руководить постановкой поистине впечатляет, и, будучи опытной актрисой, она привнесла на съемочную площадку уникальное понимание и сочувствие, что сделало ее полезным опытом.

Смотри, у нее Оскар, и она сидит на другом конце видеодеревни, так что я знаю, что она меня прикроет. То же самое и с Томми. Это профессиональные режиссеры, которые могут видеть сцену с высоты 30 000 футов, чего я не вижу. Я встречаюсь с Чарли Крокером. Но в случае с Реджиной она как актриса может проникнуть в мою голову, она может увидеть двигатель, работающий под капотом, выбор – что я делаю и почему я это делаю. Режиссеры думают, что они должны режиссировать, и если у вас есть хорошие актеры, и, конечно, в моем случае, с Биллом Кэмпом, Томом Пелфри — всеми участниками сериала, если честно — они приходят подготовленными и репетируют. Вы показываете режиссеру, что первый дубль, второй дубль. Если есть какие-то корректировки, отлично.

Как поклонник кинопроизводства, я видел, как Роберт Альтман, Клинт Иствуд и Вуди сделали что-то действительно выдающееся. Они уделяют огромное внимание подбору идеального актера на каждую роль, что составляет около девяноста процентов их успеха. Когда Реджина или Томми предлагают изменения, я внимательно слушаю. Их вклад ценен, потому что они доверяют мне воплотить мое видение в жизнь. Если после двух или трех дублей они потребуют внесения изменений, я уважаю это и делаю это возможным. В конечном счете, я стремлюсь предоставить множество возможностей в монтажной. Таким образом, когда мы обнаружим, что игра Реджины в определенной сцене была мягче, чем ожидалось, мы сможем легко включить этот дубль, чтобы дополнить игру Билла Кэмпа. И позвольте мне сказать вам, Регина была великолепна. Ее уверенность и доверие к моему направлению были ощутимы. Она никогда не стеснялась подбадривать меня своими положительными отзывами, например: «Это здорово. Хорошо. Давай переместим камеру». Именно такой восторженный отзыв мечтает получить каждый режиссер от такой талантливой актрисы, как Регина.

Джефф Дэниелс о головокружительном финале фильма «Мужчина в полный рост» и о том, как сделать снимок с одного дубля

Колено Чарли кажется метафорой его внутреннего разложения и гнили, растущей вокруг всей его ситуации. Затем он заменяет его и получает новый договор аренды. Но вместо сообщения о том, что замена инвалидного колена на адаптивное стирает все его личностные и профессиональные проблемы, он по-прежнему поддается собственным худшим порывам. Как вы относитесь к изображению эволюции физического состояния Чарли с точки зрения его колена и что это говорит о его путешествии?

Мне самому удалось избежать слишком глубокого погружения в метафоры, поскольку это не моя роль. Вместо этого я сосредотачиваюсь на понимании эмоций и мотиваций персонажей. Например, проблема с коленом Чарли символизирует его развал, и он отчаянно хочет исправить это, купив новое колено. Таким образом, он может почти вернуть себе былое футбольное мастерство. Однако я признаю, что это пример ухудшения или разрушения. Что касается метафоры, связанной с коленом Чарли, я не уверен. Но что интересно, во время съемок сцены в больнице Томми Шламме, режиссировавший этот эпизод, перенес аналогичную операцию по замене коленного сустава. Это заставило его задуматься о том, насколько достоверно ему следует изобразить хромоту и боль в этой сцене.

Томми продолжал убеждать меня терпеть больше боли в колене во время процесса восстановления, уверенно уверяя меня, что он знает, о чем говорит. Он объяснил, что после операции вам дают свежее, новое колено, но оно также похоже на колено с дистанционным управлением, которое, как показывают врачи, можно согнуть нажатием кнопки, чтобы облегчить реабилитацию. Однако Томми напомнил мне: «Имейте в виду, вы все еще принимаете морфий». Итак, я находился под воздействием морфия и был свидетелем этой чудесной трансформации в моем правом колене, пока врачи наблюдали. Все, что я смог сделать, это вздох благоговения и серию смешков, когда Томми и все остальные в видеодеревне присоединились к смеху. «Я понял», — заверил я их, пытаясь восстановить самообладание. «Дайте мне еще сигнал. Я могу это сделать». (Смеется) Вся эта ситуация до сих пор меня очень забавляет.

Между персонажами много параллелей, и одна из самых ярких в конце концов напоминает параллелей Чарли и Конрада Хенсли (Джон Майкл Хилл). Происходит это настоящее «я стою на своих принципах и не собираюсь отступать», но у каждого из мужчин оно проявляется совершенно по-разному. Можете ли вы рассказать о работе с вашими актерами над формированием этих путешествий и считаете ли вы, что Чарли, возможно, плохой человек, вышел победителем или героем, как Хенсли, несмотря на свою кончину?

Вместо «Я не сижу с актерами над каким-либо проектом и не говорю о нашем коллективном путешествии» вы можете сказать: «Я предпочитаю активно участвовать в воплощении проектов в жизнь, а не обсуждать их».

С точки зрения перефразирования, вот возможный способ передать ту же идею:

«Мужчина в полном объеме» теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-07-05 19:25