Джеффри Дейч возрождает монументальную выставку «Постчеловек»

Джеффри Дейч возрождает монументальную выставку «Постчеловек»

Как знаток современного искусства, ставший свидетелем эволюции этой сцены на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что возрождение Джеффри Дейчем его новаторской выставки 1992 года «Post Human» просто захватывает дух. На этот раз это еще более остро, учитывая нашу растущую зависимость от технологий и стирание границ между реальностью и виртуальностью.


В 1992 году Джеффри Дейч представил масштабное групповое шоу под названием «Post Human». Эта выставка посвящена влиянию технологий на повседневную жизнь, подчеркивая широко распространенные философии, основанные на технологиях, которые остаются актуальными в нашем обществе сегодня. Бросая вызов установленным границам, выставка стремилась проникнуть в первозданное и синтетическое.

Спустя более трех десятилетий с момента своего первого появления выставка под названием «Post Human» возвращается в галерею Джеффри Дейча в Лос-Анджелесе в период значительного возрождения. На выставке представлены творения 36 художников, таких как Хадзиме Сораяма, Кики Смит, Дэмиен Херст, Пиппа Гарнер, Джордан Вольфсон, Синди Шерман, Урс Фишер и многих других. Этот коллектив объединяет ветеранов оригинальной выставки с новыми талантами современного искусства, отправляющимися на неизведанные территории физических метаморфоз. Они ставят под сомнение значение реализма в эпоху Оземпика.

Эти работы транслируют множественность и метаморфозы под биометрической крышей. Белые воротнички Джоша Клайна в полиэтиленовых упаковках размышляют об автоматизации труда, в то время как эргономичный эротизм кресла Анны Удденбург исследует производительность и комфорт в эпоху Instagram. Заключенный в белые стены галереи, Пол Маккарти изображает сцену потерянных людей в густом лесу, раздвигающих границы «естественной» жизни.

По сути, концепция Постчеловека по существу подобна киборгу, с фрагментированной и гибридной структурой. Как говорится в недавнем заявлении галереи: «Киберпродвинутое, хирургически улучшенное, коммерчески управляемое и политизированное «инженерное тело» служит платформой для изучения многочисленных проблем, которые резонируют с нашим временем». Выставка посвящена тревогам и привлекательностям приближающегося виртуального мира, знаменуя собой отход от традиционной человеческой формы.

Выставка будет открыта в Лос-Анджелесе до 18 января 2025 года.

Джеффри Дейч, Лос-Анджелес
925 N. Orange Drive,
Лос-Анджелес

Смотрите также

2024-10-04 00:26