Джеффри Раш об искусственном интеллекте, почему анимация — его специализация на игровых шоу и его новом фильме с Джоном Литгоу

Джеффри Раш об искусственном интеллекте, почему анимация — его специализация на игровых шоу и его новом фильме с Джоном Литгоу

В фильме «Правило Дженни Пен» вы играете человека с сильными моральными принципами и опытом работы судьей. Вы попадаете в учреждение по уходу за престарелыми вместе с персонажем Джона Литгоу, который потенциально является психопатом. История вращается вокруг битвы за будущую защиту дома, в которой участвуют оба персонажа. В настоящее время фильм ожидает распространения на рынке.


Я, как страстный любитель кино, очень рад вернуться на Карловарский международный кинофестиваль (KVIFF), где захватывающее присутствие Джеффри Раша снова украшает это событие. Какая радость наблюдать, как его талант раскрывается на большом экране!

В 2022 году знаменитый кинофестиваль, прошедший в живописном чешском курортном городе, вручил Хрустальный глобус за исключительное художественное влияние на карьеру выдающегося австралийского актера и лауреата премии «Оскар» в знак уважения и признания их вклада в мировое кино на протяжении всей жизни.

Я очень рад стать частью уважаемого главного жюри конкурса 58-го конкурса KVIFF в этом году, присоединившись к таким ветеранам индустрии, как Кристин Вашон.

В перерывах между просмотром конкурсных фильмов Раш беседовал с The Hollywood Reporter о текущих проектах, делился мыслями об искусственном интеллекте, выражал свою любовь к анимации и обсуждал свои связи с чешским искусством и культурой.

Как большой энтузиаст кино, которому выпала честь участвовать в многочисленных постановках и много путешествовать, чтобы смотреть фильмы по всему миру, я могу только представить себе уникальный опыт работы в качестве члена жюри на уважаемом Карловарском кинофестивале. Ожидание увидеть новейшие кинематографические шедевры вместе с коллегами-профессионалами отрасли, участвовать в содержательных дискуссиях об их достоинствах и, в конечном итоге, способствовать признанию исключительного таланта — это действительно честь и мечта для любого любителя кино, такого как я.

Это место переносит нас в определенное место прекрасного ландшафта Восточной Европы и предлагает значительную поддержку кинопроизводству в этом регионе. Следовательно, мои знания о Второй мировой войне значительно расширились после просмотра недавних фильмов из таких стран, как Чехия и Словакия. Это обогащающий опыт, который связывает нас с разнообразным культурным наследием.

Во время учебы в университете в начале 70-х я был начинающим актером, начавшим свою профессиональную карьеру в театральной труппе. Мы регулярно вместе смотрели церемонию вручения премии Оскар. Для нас стало традицией поддерживать чешские короткометражные мультфильмы, которые часто получали награды. Эта связь была для меня личной, потому что я видел Национальный театр черного света в Праге, в котором использовалось ультрафиолетовое освещение, возможно, когда я был подростком, во время визита в Брисбен. Мое восхищение анимацией очень глубоко; если бы мне пришлось появиться в «Mastermind», моей областью знаний были бы работы Warner Bros., Чака Джонса и Майкла Мальтезе.

Примерно в то же время я обнаружил работы Яна Шванкмайера, но, к сожалению, упустил предложение о сотрудничестве от братьев Куэй. В 1998 году мы с семьей посетили пражский Черный театр. Там мы посмотрели адаптации таких произведений, как «Yellow Submarine» The Beatles, которые поразили нас своим уникальным подходом к материалу. Во время этого визита у меня была возможность принять участие в мастер-классе под руководством известных художников-мимов Болека Поливки и Цтибора Турбы. Они поделились увлекательными историями о том, как при коммунистическом режиме цензоры требовали от них выступать со всем включенным светом на сцене.

Во время моего пребывания в любительском театре в Брисбене, когда я учился в университете, я ставил увлекательные чешские пьесы, в том числе сатирическое произведение Карела и Йозефа Чапека под названием «Пьеса о насекомых». Мне выпала честь участвовать в этом спектакле, ознаменовавшем мое первое знакомство с восточноевропейской литературой.

Чехи также изобрели слово робот. И представление о роботе как о механическом человеке иное. До этого люди пытались очеловечить технику. Просто у меня есть все эти различные связи с чешскими вещами.

Как страстный геймер, я размышлял над интригующими дебатами вокруг искусственного интеллекта (ИИ), которые наделали много шума как в мире технологий, так и в Голливуде. Для меня это сложный вопрос с потенциальными последствиями для нашего будущего. Иногда я рассматриваю ИИ как серьезную угрозу из-за его способности превосходить человеческий интеллект и, возможно, приводить к непредвиденным последствиям. В других случаях я рассматриваю это как огромную возможность, которая может революционизировать отрасли, оптимизировать процессы и даже помочь нам решить насущные глобальные проблемы. В конечном счете, моя точка зрения зависит от того, как мы решим развивать и ответственно использовать эту технологию.

Как геймер и человек, которого всегда восхищала безграничная креативность человеческого разума, я недавно посетил стекольный завод Moser здесь, в Карловых Варах. Это место является свидетельством древнего мастерства и мастерства, которое процветает и сегодня. В эпоху, когда творчество превратилось в сложные алгоритмы, было приятно наблюдать за настоящим человеческим мастерством.

После недавнего появления технологии искусственного интеллекта в течение последних полутора лет в газете Руперта Мердока, расположенной в самом северном регионе Австралии, Северной территории, появился интригующий заголовок. В статье рассказывается история маленького мальчика, который столкнулся с сильным дождем, в результате чего крокодил укусил нижнюю часть его тела. Провокационный заголовок гласил: «Крок укусил меня за зад». Этот заголовок иллюстрирует сенсационный стиль, обычно встречающийся в бульварной журналистике.

Вместо того, чтобы говорить: «Я зашел в ChatGPT или как там он называется и попросил его написать шекспировский сонет на эту тему», вы можете перефразировать, заявив: «Я посетил ChatGPT, языковую модель искусственного интеллекта, и попросил его составить шекспировский сонет на основе по этой теме, однако мне следовало бы попросить более сложный баланс языка, ритмических рисунков и умной игры слов. Вместо этого я получил довольно обычную попытку от кого-то из 8-го класса».

Мне это кажется быстрой последовательностью организации информации, но нам придется подождать и посмотреть. Люди уже давно размышляют над механическими аспектами пост-постиндустриального общества.

Основываясь на том, что вы рассказали, я хотел бы поднять сложную тему, связанную с вашим опытом работы с газетами. Ранее был неудачный случай, когда вас подвергли серьезным обвинениям в неподобающем поведении. В ответ вы подали в суд на газетную компанию и получили компенсацию за клевету.

Я доверился судебной системе, имел основания подать иск и получил положительное решение. Однако этот опыт оказал на меня существенное влияние. До этого мой сорокапятилетний профессиональный путь протекал гладко и последовательной работой. Внезапно мой карьерный путь неожиданно остановился. Тем не менее, теперь я могу сосредоточиться на том, что меня ждет впереди.

Правильно ли я слышал, что вы работаете над фильмом под названием «Поднятые брови», адаптированным из одноименной книги Стива Столяра, где вы собираетесь сыграть Граучо Маркса? Этот проект все еще находится в разработке?

Два года назад я рассказал о том, что примерно в середине 2020 года обнаружил замечательный сценарий Орена Мовермана, американского режиссера и писателя. Однако мои планы по работе над ним были нарушены несколькими факторами, включая COVID-19, Брексит и переход к потоковому контенту. Несмотря на эти препятствия, проект не был заброшен. Меня проинформировали, что независимая киноиндустрия в Америке все еще испытывает трудности из-за этих проблем, и многие продюсеры сосредотачиваются на более крупных и коммерчески жизнеспособных проектах. Во время пандемии стремление к кинематографическому опыту стало еще более выраженным.

Как геймер, погруженный в атмосферу фестиваля, я не могу не быть в восторге от уникального кинотеатра в отеле Thermal. Вместо того, чтобы смотреть фильмы в одиночестве в своей комнате или ставить их на паузу, когда захочу, здесь я могу разделить этот момент с невероятной толпой из 2500 человек. Коллективная энергия и волнение в зале действительно не имеют себе равных – это единственное в своем роде кинематографическое приключение, которое невозможно повторить, приготовив дома поджаренный сэндвич с сыром.

Джеффри Раш об искусственном интеллекте, почему анимация — его специализация на игровых шоу и его новом фильме с Джоном Литгоу

Завершен ли триллер-проект, действие которого происходит в доме престарелых с Джоном Литгоу? Если да, не могли бы вы поделиться дополнительной информацией об этом?

Как большой поклонник творчества Джеймса Эшкрофта, я могу вам сказать, что этот талантливый режиссер и сценарист стоит за некоторыми захватывающими проектами. Он и его партнер Эли Кент воплотили в жизнь несколько интригующих идей. Теперь позвольте мне поделиться некоторыми интересными сведениями о творческом пути Джеймса.

Несколько лет назад он создал фильм под названием «Возвращение домой в темноте», который сразу же был принят на престижный кинофестиваль «Сандэнс». Учитывая, что это была его дебютная работа, интенсивность и воздействие этой постановки поистине поразительны. Оригинальный рассказ состоял всего из десяти страниц; однако этот фильм копает глубже, раскрывая богатый культурный подтекст в жанре ужасов.

Он постоянно стремился исследовать «Правило Дженни Пен», историю, происходящую в сообществе пожилых людей, которая углубляется в заставляющие задуматься и тревожные социальные темы. Несмотря на то, что возраст большинства жителей составляет от 70 до 80 лет, это неожиданная, но актуальная тема, учитывая текущие тенденции новостей. Это повествование обещает интригу, поскольку оно затрагивает глубокие философские вопросы о конце жизни, что делает его интересным чтением, а не нишевым. По сути, размещение в доме престарелых часто означает, что это последняя остановка.

Образно говоря, эта роль, которую я получил в свои 70 лет, имеет для меня значительную силу. Это была та роль, которой я жаждал на этом этапе своей жизни. В одно мгновение мои 60-летие, казалось, исчезли, и вот я здесь, процветаю в своей новой личности 70-летнего актера. Работа вместе с Джоном Литгоу, уважаемым коллегой по нашему прошлому сотрудничеству, и Джорджем Хенаре, известным актером маори из Новой Зеландии с богатым классическим прошлым, была поистине творческим опытом. Наша команда была исключительно разнообразной и молодой, в съемочной группе доминировали женщины – необычное, но воодушевляющее явление в индустрии. Мне очень понравилось время, проведенное на съемочной площадке, и теперь мы с нетерпением ожидаем решения дистрибьюторов относительно его размещения на рынке.

Что вы можете рассказать о своем персонаже в этом фильме?

Он оказывается дома. И он человек с очень сильной моральной точкой зрения. Он судья. А персонаж Джона Литгоу потенциально психопат. Это битва за то, как эти люди собираются защитить свой дом в долгосрочном будущем.

Смотрите также

2024-07-02 16:55