Джейн Шенбрун о фильме «Я видела сияние телевизора»: «Чтобы снять такой фильм, нужно танцевать с дьяволом»

Джейн Шенбрун о фильме «Я видела сияние телевизора»: «Чтобы снять такой фильм, нужно танцевать с дьяволом»

Джейн Шенбрун, ярая поклонница новаторских фильмов, отражающих мой собственный опыт и трудности, покорила мое сердце (и разум) своим шедевром «Я видел свет телевизора». Ее откровенное повествование глубоко резонирует со мной как с странным человеком, который также нашел утешение на светящихся экранах наших любимых телевизоров.


Джейн Шенбрун рассказала о том, как преодолевать сложные ситуации с высокопоставленными руководителями голливудского кинобизнеса во время съемок своего успешного фильма «Я видел сияние телевизора».

Режиссер-трансгендер Шенбрун открыто рассказал о своем опыте во время кинофестиваля в Сан-Себастьяне в среду днем, после показа фильма. Они воспользовались возможностью, чтобы поблагодарить Эмму Стоун, чья совместная продюсерская компания Fruit Tree (основанная вместе с ее супругом Дэйвом МакКэри) предоставила финансирование проекта.

«Я хочу использовать свое влияние, чтобы помогать таким людям, как вы, в создании фильмов». И я ответил: «Звучит фантастически!» Я с радостью приму ваше влияние! Она была замечательной и невероятно полезной. Наличие Эммы Стоун, поддерживающей вас во время виртуальных встреч, определенно делает вас более профессиональным и менее странным.

В повествовании «Я видел сияние телевизора» мы следуем истории мальчика по имени Оуэн (которого играет Джастис Смит), который в 90-е годы жил в пригороде. У него возникает необычная связь с девушкой Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн) из-за их взаимной одержимости популярным подростковым сериалом под названием «The Pink Opaque». Однако то, что они воспринимают на экране, начинает казаться более осязаемым, чем реальность, в которую они когда-то верили. Пока Мэдди принимает это откровение, Оуэн предпочитает скрыть то, что кажется посланием сериала. Этот фильм служит метафорой молодых представителей ЛГБТК+, особенно трансгендеров, которые могут скрывать свою истинную личность из-за чувства стыда и часто находят утешение в мире телевидения.

Джейн Шенбрун о фильме «Я видела сияние телевизора»: «Чтобы снять такой фильм, нужно танцевать с дьяволом»

«Розовая непрозрачность» — это выдающееся творение Шенбруна в построении мира, сосредоточенное вокруг двух молодых персонажей, которые общаются исключительно посредством психической связи. Им поручена сложная миссия — победить зловещего антагониста, известного как «Мистер Меланхолия», который стремится захватить В своем недавнем заявлении Шенбрун признался, что большая часть сериала черпает вдохновение из таких сериалов, как «Баффи — истребительница вампиров» (1997) и «Твин Пикс» (1990).

Будучи ребенком 90-х, я черпал вдохновение в бессмертной классике, такой как «Баффи» и «Боишься ли ты темноты». Меня этот процесс просто воодушевил. Цитируя режиссеров, которые оставили неизгладимый след в моем подходе к кинопроизводству, Дэвид Линч, Дэвид Кроненберг, Гас Ван Сент из эпохи трилогии о подростковой смерти и даже телевидение 90-х были в верхней части моего списка. Я стремился совместить эстетику, которая глубоко резонировала во мне, поскольку я вырос, погруженный в такие шоу, как «Баффи», «Никелодеон» или «Мурашки по коже». Я стремился уловить уникальное сочетание хаотичной, но яркой красочной сущности, которую воплощают эти работы.

Тем не менее, Шенбруна также задали вопрос относительно выхода за пределы того, что они назвали «левым краем дозволенного в коммерческой инфраструктуре, финансируемой миллиардерами, которые не разделяют мои ценности». Эта ссылка была сделана на повествования ЛГБТК+, которые они хотят продолжать исследовать в своих фильмах. «На самом деле, это не просто черное и белое; в индустрии есть много добрых людей, которые поддерживают это дело…» Сценарист и режиссер подчеркнул: «Но имейте в виду, это сродни злонамеренности высшего уровня». В продолжение Шенбрун предположил, что единственный способ облегчить бремя совести — это «развить безразличие». (Перефразировано)

Они отметили, что создание такого фильма может быть похоже на танец с дьяволом. Это предполагает создание чего-то, что может не соответствовать ценностям, которые я стремлюсь поддерживать в своих фильмах, особенно в коммерческой индустрии. Тем не менее, это интересно. Я оказывался в самых диких ситуациях, особенно если учесть высокие ставки.

Дэвид Линч высмеивает эту концепцию в своих произведениях, показывая, что он размышляет об абсурдности, когда вы доезжаете до Малхолланд Драйв. Эти загадочные персонажи реальны, потому что они связаны с деньгами, и ими интересно манипулировать… Мне нравится создавать проблемы.

Премьера фильма «Я видел сияние телевизора» состоялась в кинотеатрах США в мае, и теперь его можно посмотреть на канале Max. Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне пройдет с 20 по 28 сентября.

Смотрите также

2024-09-25 20:55