Дженис Пейдж, звезда «Шелковых чулок» и бродвейской «Пижамной игры», умерла в возрасте 101 года

Дженис Пейдж, звезда «Шелковых чулок» и бродвейской «Пижамной игры», умерла в возрасте 101 года

Этот текст о жизни и карьере Дженис Пейдж, американской актрисы и певицы, прославившейся в 1940-х и 1950-х годах. Она начала свою карьеру с пения в голливудской столовой во время Второй мировой войны, а затем подписала контракт с MGM и Warner Bros., где дебютировала в кино в фильме «Купающаяся красавица» в 1944 году. Пейдж снялась в нескольких фильмах, в том числе «Пижамная игра», за которую она получила премию «Тони», и работала с Дорис Дэй в «Романтике в открытом море». Она была замужем трижды, в том числе за Рэем Гилбертом, который написал текст для оскароносной песни «Zip-a-Dee-Doo-Dah» из диснеевской «Песни Юга». Пейдж также сделала успешную карьеру на Бродвее и телевидении, выпустила альбом и мемуары. Она пожертвовала свои документы и памятные вещи Эмерсон-колледжу и продолжала получать письма от фанатов и просьбы об автографах на протяжении всей своей жизни.


Я, как преданный поклонник классических бродвейских шоу и голливудских мюзиклов, с грустью сообщаю о кончине Дженис Пейдж, жизнерадостной рыжеволосой девушки, которая украсила сцену в оригинальной постановке «Пижамной игры» и ярко сияла в таких фильмах, как «Шелк». Чулки» и «Роман в открытом море». В возрасте 101 года.

В 1940-х годах Пейдж была опознана в знаменитой голливудской столовой, где она выступала, и она скончалась в воскресенье в своей резиденции в Лос-Анджелесе по естественным причинам, что подтвердил ее друг Стюарт Ламперт.

Пейдж блистала в своем собственном сетевом ситкоме в сериале CBS 1955–56 годов «Всегда Ян», изображая овдовевшую певицу из ночного клуба, пытающуюся воспитать свою 10-летнюю дочь. Кроме того, она часто появлялась в роли богемной сестры Дика ван Паттена в сериале ABC «Восемь достаточно» и взяла на себя роль администратора больницы в сериале CBS «Ловец Джон, доктор медицины».

В 1976 году актриса дважды появлялась в качестве приглашенной звезды. В сериале «Все в семье» она изобразила очаровательную официантку закусочной по имени Дениз, которая соблазнила Арчи (Кэрролл О’Коннор) задуматься об измене с Эдит (Джин Стэплтон). Между тем, в «Шоу Мэри Тайлер Мур» она сыграла прошлую любовь Лу (Эдвард Аснер).

Начиная с 1968 года, Пейдж взяла на себя роль Анджелы Лэнсбери в «Мэйме» на Бродвее и играла главную героиню примерно два года.

Последние шесть лет я оттачивал свое мастерство как на театральной сцене, так и на телеэкранах. Теперь я очень рад снова оказаться перед большим экраном и разделить центр внимания ни с кем иным, как с Фредом Астером и Сидом Чариссом в «Шелковых чулках» (1957). Этот фильм представляет собой захватывающую адаптацию мюзикла, корни которого уходят корнями в культовое выступление Греты Гарбо в «Ниночке».

Мы с Астером вместе работали над номером Коула Портера «Stereophonic Sound», где мы достигли захватывающей кульминации, изящно раскачиваясь на люстре, к большому изумлению некоторых сбитых с толку репортеров внизу.

В интервью 2016 года я рассказал, что выступление в «Шелковых чулках» далось мне нелегко. Я был весь в синяках с головы до ног. Падение и перемещение по столам было для меня новым испытанием, поскольку я не учился классическому танцору. Эти важные навыки приобретаются посредством танцевального обучения.

Фред недооценил свои способности, но он был необыкновенным. По утрам он входил в комнату с волнующим предложением сделать танцевальное движение и спрашивал: «Как ты думаешь, ты справишься с этим?» Я никогда не отказывался от его предложений. Я бы не посмел отказать Фреду Астеру. А когда дело доходило до кульминации наших выступлений, например, когда мы ловили люстру и прыгали через публику, он спрашивал: «Вы справитесь с этим?» На что я ответил: «Я попробую», не уверенный, собирался ли я унижаться или нет.

В «Пижамной игре» Пейдж блестяще воплотила в жизнь Кэтрин «Бэйб» Уильямс, работницу швейной фабрики Sleep-Tite Pyjama Factory и главу профсоюзного комитета по рассмотрению жалоб. Ее романтически тянуло к новому суперинтенданту Сиду Сорокину (Джон Райт, отец певицы Бонни Райт), несмотря на их противоположные стороны в трудовых разногласиях.

В мае 1954 года мюзикл дебютировал в театре Сент-Джеймс, где всего за год было проведено более 1000 представлений. Эта продолжительная помолвка принесла ему престижную премию Тони за лучший мюзикл.

«В 1990 году она с большой радостью заявила, что наша группа была самой счастливой из всех, с которыми вы когда-либо сталкивались, поскольку многие предсказывали наш провал. Наше предприятие, начинание, сосредоточенное вокруг фабрики по производству пижам, превзошло все ожидания и имело безмерный успех. Эти моменты обладают уникальным шармом – они никогда не будут повторены».

Вместо «Райтт появился в голливудской адаптации «Пижамной игры» 1957 года на студии Warner Bros., однако Дорис Дэй взяла на себя роль Пейдж», вы также можете сказать:

Ранее Дэй сделала свой поклон в кино, заменив Пейдж в фильме «Роман в открытом море» (1948). В этой восхитительной музыкальной комедии с эксцентричным поворотом героиня Пейдж — светская львица — наняла певицу Дэй, чтобы она замаскировалась и присоединилась к ней в круизе. Настоящая цель: шпионить за ее мужем (Дон ДеФоре), которого подозревали в неверности. Тем временем между Дэем и детективом (Джек Карсон) на борту расцвел неожиданный роман.

Пейдж и Дэй снова работали вместе в фильме Пожалуйста, не ешьте ромашки (1960).

Третьим и последним мужем Пейдж был Рэй Гилберт, получивший «Оскар» за написание текста к победной песне «Zip-a-Dee-Doo-Dah» из ныне недействующего фильма Диснея «Песня Юга» (1946).

Дженис Пейдж, звезда «Шелковых чулок» и бродвейской «Пижамной игры», умерла в возрасте 101 года

Я родом из Такомы, штат Вашингтон, родилась как Донна Мэй Тьяден 16 сентября 1992 года. После окончания средней школы Стадиона мы с сестрой отправились в оживленный город Лос-Анджелес. Удача улыбнулась нам, когда мы устроились на работу в Голливудскую столовую — известный клуб, расположенный на бульваре Кауэнга, основанный киностудиями для развлечения военнослужащих во время Второй мировой войны.

MGM, а затем и Warner Bros. воспользовались ее услугами, и в 1944 году она дебютировала в кино в фильме «Купающаяся красавица» с участием Эстер Уильямс, Рэда Скелтона и Бэзила Рэтбоуна. Кроме того, она появилась в роли посыльного студии в фильме «Голливудская столовая».

В 1946 году Пейдж получила свою первую главную роль, сыграв певицу ночного клуба в фильме «Ее тип мужчины». Затем она впервые сотрудничала с Карсоном в фильмах «Два парня из Милуоки» и «Время, место и девушка».

Она появилась в фильме «Шайенн» (1947), режиссер Рауль Уолш, разделив экран с Бетт Дэвис в «Зимней встрече» (1948). Примечательно, что она сыграла заметную роль в следующих постановках: «Однажды в воскресенье днем» (1948), «Дом через улицу» (1949), «Беглец» (1950), «Мистер Вселенная» (1951) и «Две девчонки и парень» (1951).

Я был взволнован, когда Warner Bros. дала мне возможность уйти и отправиться на Бродвей. Там мне выпала честь сыграть вместе с Джеки Купером в криминальной комедии 1951 года «Осталось увидеть». Однако Джун Эллисон взяла на себя мою роль в адаптации той же истории MGM 1953 года.

В фильме «Холостяк в раю» 1961 года она позже появилась в роли тоскующей замужней соседки персонажа Боба Хоупа. Между тем в вышедшем в 1963 году фильме «Смотрители» она изобразила проститутку.

В ее телевизионное резюме также входили Вагон, Закон Бёрка, Беглец, Мэнникс, Рокфордские файлы. , Счастливые дни, Слишком близко для комфорта, Кэролайн в большом городе и мыльные оперы Капитолий , Санта-Барбара и Главная больница.

Я был настоящим солдатом во время наших туров по USO с Хоуп в 1956 году. Чтобы поделиться еще немного своей музыкой с фанатами, в том же году я выпустил альбом под названием «Let’s Fall in Love». Перенесемся в 2020 год, и я решил, что пришло время записать некоторые воспоминания и опубликовать свои мемуары под названием «Чтение между строк».

Пейдж щедро предоставила свои профессиональные документы, в том числе сценарии, партитуры и памятные вещи из своей карьеры, а также записала эпизоды для «Всегда Ян» в Эмерсон-колледже. Она также снимала выступления в кино, на телевидении и живую музыку, а также сделала множество фотографий для заведения.

Меня завалили письмами, фотографиями и просьбами об автографах от фанатов со всего мира уже довольно давно.

Пейдж была замужем за ресторатором Фрэнком Мартинелли-младшим с 1947 по 1951 год, затем с 1956 по 1957 год за Артуром Стандером, писателем и продюсером, известным благодаря фильму «Всегда Январь», и, наконец, за Гилбертом с 1962 года до его смерти после операции на открытом сердце. в 1976 году.

Она унаследовала от Гилберта его Ipanema Music Corp., которую он основал вместе с бразильским музыкантом Антониу Карлосом Жобимом, и многие из написанных им песен.

Смотрите также

2024-06-04 00:14