Джессика Альба подчеркивает актуальность нынешнего климатического кризиса: «Этот год выборов — поворотный момент» (эксклюзив)

Джессика Альба подчеркивает актуальность нынешнего климатического кризиса: «Этот год выборов — поворотный момент» (эксклюзив)

Как геймер, который провел бесчисленное количество часов в виртуальных мирах и стал свидетелем разрушительных последствий изменения климата в этих цифровых ландшафтах, я могу искренне оценить усилия Джессики Альбы и Latino Victory Project.


Джессика Альба упорствует в своих усилиях по защите окружающей среды; на этот раз она будет ведущей второго ежегодного мероприятия Latino Victory Project «Бранч как мадре», которое знаменует начало их кампании 2024 года «Голосуй как мадре».

«Инициатива по голосованию за голос матерей» — это неполитический проект, цель которого — информировать общественность о вопросах климата и стимулировать участие латиноамериканцев в выборах. В этом году он планирует выделить более 2 миллионов долларов на повышение участия избирателей. На мероприятии были продемонстрированы дискуссии по вопросу проблемы глобального потепления и разрушительные последствия аномальных катастроф и суровых погодных явлений для латиноамериканских сообществ в США.

2020 год — невероятно важный год… Образно говоря, голосование, как мать, олицетворяет сильный и заботливый дух человека, играющего ключевую роль в семье. Однако не обязательно быть женщиной, чтобы воплотить эту материнскую энергию. Мы все разделяем ответственность за защиту нашей планеты, потому что, сохраняя Землю, мы в конечном итоге защищаем людей, населяющих ее. По сути, забота о планете означает заботу о человечестве.

Далее она сказала: «Слишком долго нас заставляли чувствовать себя беспомощными, слишком долго мы принимали ложь о том, что наши действия не имеют значения. Тем не менее, один голос, одного человека, имеет огромное влияние. … Я начал работать, когда мне было 12 лет, и научился быть предпринимателем. Я научился создавать бизнес, не похожий ни на один другой. И все это ради защиты моих детей и каждого ребенка. Один человек может добиться таких перемен. .

Во время вдохновляющего выступления в ресторане Gracias Madre в Лос-Анджелесе Альба призвала всех присутствующих использовать свои индивидуальные платформы и обсудить регистрацию для голосования со своими близкими. Собравшись коллективно, можно преодолеть даже самые большие препятствия.

Она выразила уверенность в наших силах, признав этот год выборов важным поворотным моментом. На карту поставлено множество важных вопросов, таких как изменение климата, контроль над огнестрельным оружием, репродуктивные права, экономика и многое другое. Однако она подчеркнула, что мы обладаем силой формировать будущее, которого желаем. Мы действительно можем добиться перемен и создать будущее, которое мы себе представляем.

Как фанат, я был очень рад оказаться среди участников стартового бранча, где присутствовали такие звезды, как Ева Лонгория, участница Latino Victory Project, Америка Феррера, Камила Кабельо, Глория Кальдерон Келлет, Карла Соуза, Лин-Мануэль. Миранда и его мать доктор Луз Таунс-Миранда, Микаэла Хаэ Родригес, Розарио Доусон, Рози Перес и Стефани Беатрис украсили мероприятие своим присутствием. Какое невероятное собрание талантов и влияния!

По словам исполнительного директора Latino Victory Project Кэтрин Пишардо-Эрскин, кампания 2024 года стратегически сотрудничала со знаменитостями, которые лучше всего связаны с предполагаемой демографической группой Vote Like a Madre — латиноамериканцами, которые глубоко привержены защите своих семей и окружающей среды.

Кампания 2024 года фокусирует свою стратегию на штате Аризона, находящемся на поле боя, с целью вдохновить еще примерно 15 000 латиноамериканцев проголосовать, создавая убедительные повествования с помощью персонализированной рекламы с участием латинских матерей и влиятельных фигур. Кроме того, они планируют использовать тенденции в социальных сетях и партнерство с местными латиноамериканскими лидерами для проведения мероприятий и интерактивных дискуссий на тему климатической справедливости.

Исполнительный директор поделился с The Hollywood Reporter, что их подход основан на анализе данных. Они концентрируют свои усилия на регионах, где явка латиноамериканских избирателей потенциально может решить результаты выборов. На выборах 2020 года избиратели-латиноамериканцы оказали значительное влияние на такие штаты, как Невада и Аризона, и они надеются добиться такого же влияния в 2024 году.

Примерно половина латиноамериканцев, проживающих в Соединенных Штатах, проживают в округах с повышенным уровнем загрязнения, что усугубляет астму и другие респираторные заболевания. Организация заявила об этом в заявлении для прессы, отметив также, что недавние суровые погодные явления, такие как разрушительные лесные пожары, охватившие определенные регионы, и необычно сильные волны тепла, напрямую связаны с антропогенным загрязнением и аномальными стихийными бедствиями.

Последствия изменения климата не произойдут в далеком будущем. Фактически, как утверждает Пишардо-Эрскин, латиноамериканцы на 165% чаще, чем белые неиспаноязычные люди, проживают в регионах, подверженных экологическим катастрофам. Наша кампания стремится привлечь внимание к этому вопросу и дать возможность латиноамериканским матерям действовать не только ради собственной безопасности, но и ради благополучия будущих поколений.

Смотрите также

2024-09-11 00:54