Джибаде-Халил Хаффман исследует, как значение постоянно меняется в «контроле»

Джибаде-Халил Хаффман исследует, как значение постоянно меняется в «контроле»

Как страстный энтузиаст искусства, внимательно наблюдающий за современными работами, глубоко проникающими в социальные нюансы, я считаю выставку Джибаде-Халиля Хаффмана «Контроль» в галерее Анат Эбги поучительным и заставляющим задуматься опытом. Жизненный опыт Хаффмана, родившегося в Детройте и ныне живущего в оживленном городском Лос-Анджелесе, похоже, превратил его искусство в острое отражение нашей цифровой эпохи.


Прогуливаясь по оживленному центру любого большого города, вы, вероятно, встретите множество людей, глубоко поглощенных телефонными разговорами, их внимание часто переключается между цифровыми мирами и физической реальностью вокруг них. Это интригующее явление составляет важную часть творчества американского художника и писателя Джибейд-Халила Хаффмана. Родом из Детройта, а сейчас проживающий в Лос-Анджелесе, Хаффман в настоящее время представляет новую персональную выставку под названием «Control» в галерее Anat Ebgi. В витрине представлена ​​свежая серия киноинсталляций, струйных коллажей и впервые трафаретных работ.

Хаффман всегда был очарован двойниками и процессом переосмысления после травмы. Вдохновляясь современными социальными и политическими проблемами, IRL представляет двух актеров, которые в течение трех часов разыгрывают то, что кажется репетицией на меняющихся сценах и освещении, в сопровождении живых и заранее записанных аудио. Это живое киноперфоманс в фильме служит метаинсталляцией, погружающей в суть нашей сегодняшней цифровой жизни. Спектакль иногда делает паузу для монологов, отражая случаи из мюзикла, где персонаж внезапно начинает петь, или то, как можно построить альтернативную реальность онлайн.

Когда вы углубляетесь в галерею, «Монодрама» (2024 г., 18 минут) отражает непрерывный поток информации, похожий на типичную ленту в социальных сетях. Эта работа, созданная Хаффманом, представляет собой коллаж из найденных материалов, которые в релизе Анат Эбги описываются как «поток наполненного яростью потока сознания». В галерее поясняют, что работы Хаффмана основаны на самых разных исходных материалах – картах, диаграммах, классических телевизионных кадрах и рекламе. Сосредоточив внимание на поэтическом языке и семиотике, работа Хаффмана исследует, как значение постоянно формируется и развивается.

Control будет выставлен в Лос-Анджелесе до 16 ноября 2024 года.

Анат Эбги
6150 Wilshire Boulevard
Лос-Анджелес, Калифорния. 90048

Смотрите также

2024-11-07 03:56