Джон Кроули объясняет, почему Флоренс Пью отдала приоритет «Мы живем во времени» над Marvel

Джон Кроули объясняет, почему Флоренс Пью отдала приоритет «Мы живем во времени» над Marvel

Как опытный киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться историями, которые разворачиваются за киноэкраном. Анекдот о продолжительной сексуальной сцене Эндрю и Флоренс является ярким примером неожиданных поворотов, которые часто случаются во время съемок. Кажется, даже у самого режиссера случилась минутная забывчивость!


В фильме «Мы живем во времени» режиссер Джон Кроули предвкушал высококачественную игру, которую он получит от своего ценного бывшего партнера Эндрю Гарфилда. Однако именно преданность Флоренс Пью сложной, нелинейной инди-драме превзошла все предыдущие ожидания.

Звезды часто сосредотачивают свое внимание на высокобюджетных студийных фильмах, которые предлагают финансовое вознаграждение, но им приходится совмещать эти проекты с проектами, которые им лично нравятся. Однако в случае с Пью и ее ролью Альмута Брюля она с равной важностью подошла к романтической драме по сценарию Ника Пейна. Это означало, что она была готова побрить голову ради роли шеф-повара, который столкнулся с проблемой рецидива рака яичников после того, как создал семью с Тобиасом Дюраном (которого играет Гарфилд).

Проблема с выбором таких актеров, как Пью, заключается в том, что они часто заняты в других проектах в течение года. Например, за весенней постановкой сериала A24 «Мы живем во времени» весной 2023 года должна была последовать ее главная роль Елены Беловой в «Громовержцах» студии Marvel. С другой стороны, Остин Батлер столкнулся с противоположным сценарием, когда создатели «Дюны: Часть вторая» настояли на том, чтобы он побрил голову ради злодея Фейда-Рауты Харконнена. Вместо этого он договорился о парике, чтобы предстоящий фильм Джеффа Николса «Байкеристы» не поставил под угрозу его финансирование из-за того, что актеру требовалась короткая стрижка или парик.

Неустрашимый, Пью никогда не колебался, стоит ли делать прическу до конца.

О том, что собирается побрить голову, она никому не рассказала. Это застало меня врасплох и показалось мне довольно смелым. Я воскликнул что-то вроде: «Ух ты, это требует много мужества!» — поделился Кроули с The Hollywood Reporter. «Изначально, когда я встретил ее, я ожидал, что она сначала обсудит со мной вопрос о бритье головы.

Во время забастовки WGA производство Thunderbolts максимально отложило дату выпуска в июне 2023 года. Однако к концу мая они решили приостановить операции, в результате чего смелое решение Пью в конечном итоге стало неактуальным. Тем не менее, Кроули понимает, что актер, как и Батлер, отдал предпочтение менее известному проекту, а не более крупным возможностям. Интересно, что двухмесячная задержка Thunderbolts позволила Пью сначала поработать над We Live in Time.

Флоренс продемонстрировала смелое сопротивление, решительно заявив: «О нет, это было бы катастрофой. Я ненавижу лысые парики. Это невозможно. Вы не можете продолжать с этим», — вспоминает Кроули. Актер был полон решимости в своем выборе, выбрав меньшую, самостоятельную постановку, как ту, которой он был готов твердо посвятить себя и противиться творческим компромиссам.

В своем последнем разговоре с THR Кроули предоставил дополнительную информацию о недавних воспоминаниях Гарфилда о продолжительной сексуальной сцене, которая произошла неуместно.

Выходя из Щегола, что вы искали по пути к Мы живем во времени?

Изначально у меня не было намерения браться за еще одну литературную адаптацию. Моей главной заботой было найти сценарий, который вызывал бы сильный эмоциональный отклик, а не был бы привязан к определенному жанру. Однако когда появился именно этот сценарий, он заинтересовал меня по нескольким причинам. Во-первых, я уже был знаком с творчеством автора, так как более десяти лет назад ставил его пьесу, и мы друзья. Во-вторых, сценарий представлял собой оригинальную пьесу, действие которой происходило в современном Лондоне, который я хорошо узнал. В-третьих, это отличалось от всего, над чем я работал раньше. У него был более мягкий и нежный эмоциональный тон по сравнению с моими предыдущими работами, такими как «Бруклин» и «Щегол», но он все равно казался уникальным и необычным. Наконец, двум талантливым актерам были предложены две исключительные роли, и, к счастью, нам посчастливилось получить эти роли.

Джон Кроули объясняет, почему Флоренс Пью отдала приоритет «Мы живем во времени» над Marvel

Что касается типа фильмов, которые вы снимаете, то вы выделяетсяе среди многих режиссеров как человек, который продолжает снимать драмы. Становится ли все труднее воплотить в жизнь эти простые драмы, не внося в них каких-то поворотов или отклонений от нормы?

Нельзя отрицать чувство опасения, окружавшее этот проект. Примечательно, что моим инвесторам по большей части удавалось скрывать от меня свои опасения. Тем не менее, я чувствовал их беспокойство, даже несмотря на присутствие двух талантливых актеров. Успех этого предприятия зависел от идеального совпадения множества факторов, и достижение всех этих критических отметок было необходимо для его выпуска. Он только начал свой путь, но давление было ощутимым для всех участников. Лично меня это не волновало, потому что я стремился создать что-то, что меня увлекло бы. Если это резонирует со мной, трогает и развлекает меня, то, возможно, другие почувствуют то же самое, если мы сможем их найти. К сожалению, подобные попытки являются скорее исключением, чем нормой.

Повлияют ли кулинарные приключения Флоренс Пью в Instagram на ее рассмотрение на эту роль, хотя она, скорее всего, все равно будет в шорт-листе?

Это правда, я не осознавал, насколько сильно она любила готовить и есть, потому что я не пользуюсь Instagram. Тем не менее, ее энтузиазм в отношении еды действительно захватывающий и заразительный. Я знал только о ее актерских способностях и о том, насколько идеально она подошла к этой роли. Я нашел ее сильной и способной передавать широкий спектр эмоций. Если бы ей удалось совместить эти качества, она сделала бы Альмут невероятно привлекательным персонажем. Карьерная сторона ее характера помогла ей скрыть свой страх, но во время интенсивного спора с Тобиасом на кухне, когда она наконец показала свою уязвимость, я знал, что это будет душераздирающе.

Вы работали с Эндрю Гарфилдом до того, как он разбивал ноутбуки для Дэвида Финчера. 

(Смеется.)

Есть ли существенная разница между персонажем Эндрю из фильма «Мальчик А» 2006 года и персонажем Эндрю из фильма «Мы живем во времени» 2023 года?

Не ночь и день. Тогда он был очень молод и находился в самом начале своей карьеры. В нем было огромное количество довольно красивой, почти щенячьей энергии, а также страх, своего рода беспокойство по поводу того, сможет ли он сделать то, что он явно хотел сделать в своей карьере. Мальчик А был первой главной ролью, которую он сыграл, и он очень волновался по этому поводу. Была волнующая тревога по поводу того, кем он был в мире, и это душераздирающе повлияло на персонажа, которого он играл. Именно это и было дилеммой персонажа в Boy A. Получит ли этот персонаж второй шанс на жизнь? Будет ли ему позволено увидеть горизонт и увидеть приближающееся к нему счастье?

Тем временем, кажется, что Андрей в профессиональном плане достиг всего, к чему стремился. Он начинал как театральный актер, но с тех пор исполнил несколько замечательных сценических работ, сыграв значительные роли как на Бродвее, так и в Национальном театре в Лондоне. За этот период он повзрослел и стал мужчиной, обретя глубину и мудрость. В свою работу он вносит все нюансы и сложности своей жизни. Интересно, что стремление, побуждающее его к работе, остается неизменным. В нем присутствует скрытое беспокойство, постоянное стремление к чистой, подлинной сути сцен, в которых он участвует. Этот голод был очевиден, когда ему было чуть больше двадцати, и он сохраняется даже сейчас, когда ему чуть за сорок.

Джон Кроули объясняет, почему Флоренс Пью отдала приоритет «Мы живем во времени» над Marvel

Я предполагаю, что сценарий не был написан линейно, но насколько точно финальная версия соответствует этой первоначальной последовательности событий? Было ли необходимо перетасовать некоторые сцены?

Вы инстинктивно это поняли! Мы внесли существенные изменения во всю пьесу, потому что она не была гладкой. В сценарии было три разных временных периода, но начало, конец и середина сильно отличались от того, что было написано изначально. При выполнении он не следовал ожидаемому сценарию, что часто случается со сценариями. Иногда игра актеров, операторская работа или то, как разворачивается история, не соответствуют письменной версии.

Первоначально, когда мы просмотрели первоначальную сборку, она оказалась не такой гладкой и цельной, как предполагалось. В результате мы почти полностью его демонтировали, оказавшись на грани того, что нам придется начинать все заново. Нам нужен был свежий подход и новая стратегия, сосредоточенная на эмоциональной достоверности каждой сцены и на том, как она связана с конкретным этапом их отношений. Эти два исключительных выступления обладали уникальной энергией и мощью, которые зажигали друг друга.

Действительно, процесс редактирования был довольно длительным и сложным, поскольку нам приходилось постоянно адаптировать нашу точку зрения, чтобы сохранить четкое понимание структуры, поскольку она была довольно неуловимой. Мы добились прогресса только для того, чтобы обнаружить, что дела больше не идут гладко. Итак, хотя конечный результат тот же, мы применили другой подход, по сути, начав с нуля, чтобы сделать все правильно.

Ранее в этом году я разговаривал с Остином Батлером и Джеффом Николсом… 

Я люблю Джеффа Николса. Боже мой, я просто уважаю его.

Точно так же мы обсуждали, как «Дюна: Часть вторая» хотела, чтобы Остин побрил голову, что могло создать проблему для фильма Джеффа «Байкеристы», поскольку вместо этого Остину, возможно, пришлось бы носить парик. Однако Остин нашел решение и вместо этого надел лысину, чтобы помочь Джеффу. Кстати, потребовало ли отключение Флоренс каких-либо переговоров с «Тандерболтс», поскольку этот фильм должен был последовать за вашим, пока не вмешалась забастовка?

Неа. Она никому не рассказала. 

Ух ты. 

Для меня это было своего рода ужасом. Я подумал: «Ух ты, это действительно смело». Впервые я встретил ее в кафе, чтобы обсудить эту роль, и мы начали болтать о сценарии и о том, что ей в нем понравилось. И она сказала: «О, кстати, я хочу побрить голову». И до того, как я встретил ее, я предполагал, что она, вероятно, скажет мне: «Что мы будем делать с бритьем головы?» 

Первоначально, когда я впервые связался с ней, она была недоступна из-за ее приверженности проекту Marvel’s Thunderbolts. Мы уже почти потеряли надежду, но наш директор по кастингу Фиона предложила еще раз позвонить. Когда мы были готовы отпустить ее, она дважды проверила и нашла окно возможностей. Оказалось, что фильм был отложен на восемь недель, а это как раз тот срок, который нам был нужен. Это было сверхъестественно! На следующий день после завершения съемок она должна была уехать в Грузию работать над «Тандерболтами», но, к счастью, этот разговор произошел до забастовки.

Во Флоренции есть такое бесстрашие, и она сказала: «Нет, это было бы ужасно. Я ненавижу лысые парики. Это не сработает. Ты не сможешь этого сделать». Мы все равно проделали всю домашнюю работу о том, как это можно сделать. Я предполагал, что любой актер принесет мне на порог то же самое и скажет: «Послушайте, я бы с удовольствием сделал это, если бы мне не пришлось делать еще одну работу, но я сразу приступаю к огромной работе». Так что это был тот же сценарий в том смысле, что в меньшем, более независимом фильме актер говорил: «Это тот фильм, ради которого я собираюсь заложить свою ставку, а не творчески идти на компромисс».

Джон Кроули объясняет, почему Флоренс Пью отдала приоритет «Мы живем во времени» над Marvel

Мы наткнулись на фотографию, которая тронула эмоции и очаровала людей в Интернете, особенно первый снимок, на котором персонажи Пью и Гарфилда рядом с довольно жуткой на вид карусельной лошадью.

(Смеется.)

Честно говоря, меня расстраивает то, что в наши дни фильмам нужен какой-то вирусный компонент, чтобы начать разговор или вызвать интерес. Иногда такие вещи являются вынужденными или преднамеренными, но в вашем случае все произошло само собой. Итак, как вы относитесь ко всему этому?

Я не пользуюсь социальными сетями, что делает меня в этом смысле немного старомодным. Тем не менее, все, что меня окружало, было интригующим. Моя первая встреча произошла, когда один из продюсеров поделился отрывком из монолога Стивена Колберта о карусельной лошади, который мне показался невероятно забавным. Однако в конце он сказал: «Мы живем во времени», в кинотеатрах в октябре. Сходите и посмотрите». Подобные случаи были уникальными и весьма впечатляющими. Я вообще не возражал против такого разоблачения. На самом деле, мемы и постеры-заменители, которые последовали за ними, показались мне забавными.

Через пару дней я поймал себя на мысли: «О боже, если эта мелодия будет продолжаться на протяжении всего фильма, это будет действительно прискорбно, особенно в этот решающий момент фильма. Если эта конкретная сцена займет эту часть фильма, это может иметь катастрофические последствия». Однако сейчас эти вещи совершенно не в наших руках. Кто мог предсказать такое? Это невозможно было предвидеть. Так что нам остается только пожать плечами и сказать: «Ну, лучше участвовать в культурной дискуссии, и, надеюсь, по правильным причинам». И, к счастью, нам удалось успешно его пройти.

Была ли вирусность видео фактором, повлиявшим на то, как вы монтировали монтаж, в котором частично видна карусельная лошадь, или монтаж был завершен заранее?

Действительно, он уже охраняется [заблокирован]. Мне выпала честь показывать его зрителям от Торонто, Нью-Йорка до Лондона, и я до сих пор не почувствовал ни намека на беспокойство в толпе. Возможно, он присутствует и где-то еще, но пока кажется, что сцена не превращается в зрелище и не вызывает смеха у зрителей, а какой-либо дополнительный элемент неожиданно не прерывает фильм.

Эндрю поделился анекдотом о съемках одной из интимных сцен, объяснив, что они с Флоренс не смогли остановиться из-за непонимания того, когда пора заканчивать съемку.

Правильный.

Могут ли меня пригласить еще раз, даже если сюжеты ток-шоу не всегда содержат подробные подробности?

В коттедже у нас была отдельная съемочная площадка, где не было других мониторов. Только я и мой монитор находились в разных комнатах. Мы с руководителем сценария вместе наблюдали за развитием событий. Координатор по интимным вопросам также присутствовал, но она работала из другой комнаты и могла иметь доступ к отснятому материалу отдельно при особых обстоятельствах.

Обычно я физически не сигнализирую о сокращении, потому что нет помощника режиссера или кого-либо еще, кто мог бы передать мою команду устно. Вместо этого они услышали меня сквозь толстые каменные стены коттеджа. Это старый коттедж, и стены довольно крепкие. Я не кричу резко «действовать» или «резать»; Я всегда говорю тихо, чтобы не мешать игре актеров. Сцена была очень деликатной, и вместе с ними в комнате присутствовали только мой оператор, Стюарт Бентли, и Мерф, наш талантливый оператор стрелы.

После того, как я позвонил «снято», похоже, произошла путаница. Камера прекратила запись, экран погас, а из комнаты донесся любой звук. Через несколько минут никто не объявил, что готов продолжить, поэтому мой руководитель сценария спросил, слышали ли они команду «вырезать». Я в шутку ответил, что они, должно быть, шутят. Мне пришлось повторить «вырезать» второй раз, а затем мы услышали смех из комнаты. Актеры довольно забавно отнеслись к этой ситуации. Они были чрезвычайно профессиональны, и это показывало, насколько комфортно им было работать вместе. В этом не было ничего необычного, за исключением, возможно, их предположения, что все идет гладко, потому что я бы сказал им остановиться, если бы возникли какие-либо проблемы. Это был один из второго или третьего раза, когда они исполняли эту сцену.

В тот роковой день на съемочной площадке Стюарт, оператор-оператор, и Мёрф пережили весьма унизительный инцидент. Это событие несколько потрясло их, поскольку они случайно встретились взглядами друг с другом. Ни один из них не осмелился крикнуть «снято!» и вместо этого стоял в замешательстве. Их глубокое уважение к актерам и их рабочему процессу не позволило им перебивать. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что этот день действительно стал для них конфузным. Чтобы нарушить тишину, мне пришлось кричать «снято» немного сильнее во время последующих дублей.

***
Мы живем во времени сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-24 23:26