Джон Ледженд о внедрении «Ритма + потока» в Netflix и споре по поводу победителя этого сезона
Как опытный ветеран индустрии с богатым опытом в сфере музыки и развлечений, я не могу не оценить идеи, которыми поделились Джон Ледженд и Дерек «ДиДжей» Джексон в этом увлекательном интервью. Их опыт, от взросления в маленьких городках до достижения выдающихся успехов, глубоко резонирует со мной.
Джон Ледженд стал таким символом R&B, что легко забыть, что EGOT начал свою карьеру с хип-хоп исполнителей. Он появился на сцене, будучи важной частью лейбла GOOD Music Канье Уэста. Поэтому то, что судья The Voice продюсирует конкурсное хип-хоп шоу Netflix Rhythm + Flow, не должно вызывать удивления. Когда завершился второй сезон, Ледженд и его партнер Get Lifted Film Co. Майк Джексон поговорили с The Hollywood Reporter о том, почему они начали шоу, как оно было продлено после отмены из-за COVID, о новых и прошлых судьях. , споры вокруг победителя второго сезона и их нового подкаста Why Not Me? С Майком Джексоном.
***
Как вы оба попали в Rhythm + Flow и как вы попали на Netflix?
ДЖОН ЛЕГЕНД Мы подключились к делу с самого начала. Нашей целью было продемонстрировать эту концепцию вещателям, надеясь поделиться ею с более широкой аудиторией, поскольку мы твердо чувствовали, что она предлагает исключительную платформу для продвижения начинающих исполнителей хип-хопа и предоставления хип-хопу признания, которого он заслуживает, посредством собственной серии реалити-конкурсов. Первоначально нам удалось продать его сети, но вскоре мы поняли, что он нам не подходит. По моему мнению, для этого требовалась премиальная среда, в которой мы могли бы изобразить подлинные, не подвергающиеся цензуре аспекты жизни людей, их сырую лирику и уловить подлинную энергию и бунтарский дух, которые воплощает хип-хоп во всем мире. Я считаю, что на обычном телевидении оно бы не прижилось. Поэтому я очень рад, что он нашел свой дом на Netflix, и очень рад, что он вернулся!
МАЙК ДЖЕКСОН Когда дело доходит до вещания, вы должны обслуживать рекламодателей, что ограничивает ваш бюджет. С другой стороны, с Netflix вы становитесь частью глобальной платформы, позволяющей просматривать ваше шоу по всему миру. Чтобы по-настоящему представить культуру, нужно погрузиться в нее. Я считаю, что лучший способ добиться этого — иметь творческую свободу свободно выражать себя.
По сути, если вы настроитесь на этот сериал, он покажется невероятно аутентичным, и сложно имитировать этот уровень реализма в любом другом медиаформате. Проще говоря, Netflix предоставляет уникальную платформу, на которой мы можем достичь того, что трудно повторить где-либо еще.
Несмотря на то, что некоторые могут упустить из виду вашу связь с хип-хоп сценой, особенно с Канье Уэстом, Common, и ваш прошлый вклад с запоминающимися припевами, можно задаться вопросом, почему вы выбрали хип-хоп выступление вместо R&B-шоу, учитывая, что многие сейчас считают вас воплощением и спасителем R&B музыки.
По моему мнению, такие шоу, как мое, предлагают широкие возможности для процветания музыки в стиле R&B. Например, на канале The Voice каждый сезон появляется множество талантливых исполнителей R&B. Совсем недавно конкурс выиграл R&B-исполнитель по имени Ашер Хэвон из Алабамы. Я считаю, что у исполнителей R&B есть много возможностей преуспеть в других конкурентных шоу. По сути, эти программы вращаются вокруг исполнения кавер-версий. Однако, что отличает это, так это то, что речь идет не только о пении каверов; речь идет о том, чтобы поделиться своим собственным повествованием. Я почувствовал нишу на рынке, зрительский интерес к такому шоу. Я думаю, что создание программы на тему R&B могло быть сложной задачей, чтобы не повторять другие форматы песенных конкурсов.
В какой момент вы решили, что вам хотелось бы создать собственную продюсерскую компанию и продюсировать собственные шоу, и можете ли вы рассказать мне об обстоятельствах, которые привели к вашему сотрудничеству с Майком?
Первоначально он был моим музыкальным менеджером, когда я только что закончил колледж и заключал контракт со звукозаписывающей компанией. Имея опыт работы над альбомом Лорин Хилл «Miseducation [of Lauryn Hill]», я общался с различными продюсерами и авторами песен, чтобы создать свои первые демо. На тот момент Майк хорошо обосновался в Филадельфии и имел широкий круг связей. Он взял меня под свое крыло, помогая мне организовывать выступления на местах и заводить ценные контакты. По мере развития наших отношений мы стали друзьями, деловыми партнерами и соратниками. Соглашение об управлении продлилось недолго, но Майк добился успеха в теле- и кинопроизводстве. Он увидел в нас потенциал для сотрудничества, используя мою растущую славу и музыкальное влияние для создания привлекательного контента за пределами музыкальной индустрии.
ДЖЕКСОН Позвольте мне подробнее остановиться на этом вопросе. Продюсер Джейсон Блюм, добившийся большого успеха с Blumhouse, поделился тем, что я всегда буду помнить во время съемок в Ванкувере. Пока я готовился к фильму, он неожиданно появился, потому что знал моего партнера-продюсера. Его слова задели отклик: «Индустрия настолько сложна, что если у тебя нет таланта, ты не рожден в ней и не финансируешь ее – трудно прорваться». Это нашло отклик у меня, поскольку я понял, что не вписываюсь ни в одну из этих категорий. Итак, я начал размышлять о своих творческих друзьях, которые разделяли схожие чувства, и Джон был моим самым близким человеком в то время. Его точка зрения и мыслительный процесс всегда направляли меня.
Как вы пришли к соглашению о названии Get Lifted?
Этот альбом Get Lifted имеет огромное значение для меня как артиста и продолжает формировать мою карьеру спустя 20 лет. Наша цель — подчеркнуть необыкновенные повествования, поднять настроение талантливым художникам, создателям, авторам, режиссерам и рассказчикам. Учитывая эту цель, мы пришли к выводу, что Get Lifted — идеальное название для нашего начинания.
Обсудить дебют Rhythm + Flow. Шоу началось с превосходных ведущих, таких как T.I., Cardi B и Chance the Rapper, а также с впечатляющими приглашенными ведущими.
Как поклонник игр, позвольте мне поделиться своим мнением о невероятных впечатлениях этого сезона. У нас был Снуп, Нипси, и это лишь некоторые из них. Наше присутствие украсило столько талантливых артистов. В этом сезоне к нам заглянул даже Эминем, и мы отправились в Детройт. Гости не могли сдержать волнения, увидев в этих восходящих звездах себя; они были свидетелями борьбы, суеты, поиска своей уникальной истории, и я думаю, что все они были в восторге от наших главных судей. Однако каждый приглашенный судья также был исключительным.
ДЖЕКСОН Людям очень понравился первый сезон, и участие в нем было важным, потому что, в отличие от многих других музыкальных конкурсов, в конце не было заключено контракта со звукозаписывающей компанией. Вместо этого мы предложили крупную сумму денег, которую участники могли свободно использовать в своих целях. Это означало, что они могли выпустить независимый альбом или делать с деньгами все, что пожелают. Для Ченса этот аспект имел решающее значение в его решении стать судьей, а также привлек других участников, поскольку шоу о культуре подразумевало предоставление людям свободы жить так, как они хотят, и добиваться того, что они считали необходимым.
С самого начала вы включили женщин, и это было очень органично.
АРГУМЕНТ Талант этих молодых женщин-ведущих неоспорим, почему мы должны их упускать из виду? Казалось абсурдным не представить этих исключительных молодых женщин в нашем шоу. Они были выдающимися на шоу. Речь идет не о позитивных действиях; речь идет о признании их уникальных способностей и той энергии, которую они приносят. И они работали сезон за сезоном. Просто взгляните на сегодняшнюю музыкальную индустрию. Я искренне верю, что значительная часть его жизненной силы и драйва принадлежит женщинам-рэперам.
Вы делаете первое шоу, и оно очень успешное. Затем наступает COVID. Как ты его вернул?
Объяснение Производство второго сезона было остановлено из-за COVID-19. Мир внезапно изменился, и, к сожалению, наше шоу отменили. Однако Netflix заметил, что этот формат имел успех в других странах. Итак, где мы сейчас доступны, Майк?
JACKSON Стоит отметить, что эти успешные международные выставки прошли во Франции, Бразилии и Италии. Кажется, Netflix в конце концов осознал глобальный характер своей платформы, что привело к производству второго сезона. Я не только верю, что они хотели, чтобы оригинальное шоу процветало, но и оживление дискуссий привело нас туда, где мы находимся сейчас.
ПАРФРАЗ Я могу представить невероятно светлое будущее этой концепции. Он обладает универсальностью и может быть адаптирован во многих странах и языках. Я уверен в успехе этого формата, потому что культура хип-хопа имеет такое большое значение во всем мире, и существует бесчисленное множество регионов, где такое шоу могло бы процветать. Я полон оптимизма относительно перспективы появления таких версий, как Rhythm + Flow Нигерия, Rhythm + Flow South Africa и Rhythm + Flow UK. В этих местах существуют культура и таланты, поэтому этот формат готов к повсеместному переводу.
Поскольку мир изменился по сравнению с тем, когда вы его представили, какой подход был на этот раз?
Проще говоря, поскольку ни одно другое шоу не было похоже на наше, я почувствовал либо возможность, либо пустоту на рынке. Более того, влияние Netflix только усилилось, что сделало его мощной платформой, способной охватить аудиторию по всему миру. Как упомянул Майк, этот глобальный охват позволяет нам изображать истории наших художников с абсолютной достоверностью. Учитывая это, я считаю, что спрос на такое шоу, как наше, все еще существовал, и никто, похоже, не удовлетворял эту жажду.
Как геймер, погруженный в этот увлекательный цифровой мир, я должен сказать, что уровень мастерства и внимания к деталям во втором сезоне был действительно на новом уровне по сравнению с первым. Художники явно улучшили свою игру, оттачивая свои навыки, чтобы создать более совершенный и увлекательный опыт для нас, игроков. От улучшенной кинематографии до замысловатого дизайна персонажей — каждый аспект игры стал более плавным и захватывающим. Такая эволюция качества не только сделала игру более увлекательной, но и помогла создать более сильный сюжет второго сезона, удерживая меня на крючке от начала до конца.
Будучи преданным фанатом, я стал свидетелем триумфального первого сезона нашего шоу, и среди артистов возникло непреодолимое желание присоединиться к нам. Это укрепляет репутацию нашей программы, придавая ей легитимность. Раньше мы продвигали непроверенную компанию. Но теперь они увидели Ди Смоука. Его номинация на Грэмми в категории «Лучший новый артист», полученная после его появления на нашем шоу, служит доказательством скрытого здесь потенциала. Я считаю, что сегодня в музыкальной индустрии наблюдается всплеск независимого духа, чему способствуют такие платформы, как TikTok, и множество возможностей, которые он предлагает артистам. Этот неустанный драйв и предпринимательский дух глубоко перекликаются с культурой хип-хопа.
Так что же заставило эту комбинацию Лудакриса, Латто и Халеда сработать на этот раз?
ДЖЕКСОН Кажется, ты ищешь преимущественно женскую точку зрения. Латто символизирует нынешнее состояние искусства. Лудакрис, с его многолетним опытом, предлагает голос мудрости от человека, который был там и сделал это, предлагая обоснованную точку зрения. Кроме того, DJ Khaled великолепен, потому что он одновременно продюсер и артист. Он представляет все, что происходит в этом жанре сегодня, учитывая его двойную роль художника и продюсера.
По моему мнению, все трое невероятно умные люди, но каждый из них предлагает уникальные точки зрения. Я считаю, что для нас крайне важно включить в нашу группу более молодого художника. Я думаю, что очень важно, чтобы шоу судили не только опытные ветераны, но и кто-то свежий и современный. Таким образом, мы получаем выгоду от сочетания опыта и текущих знаний, создавая по-настоящему эффективную комиссию.
JACKSON Латто также одержал победу в серии конкурсов хип-хопа, придав дополнительную достоверность методологии, лежащей в основе этой системы, и требованиям для достижения успеха не только во время соревнований, но и за их пределами.
Концовка неоднозначная: DreTL побеждает Джея Таджа. Что вы думаете?
Мое мнениеЯ считаю, что обсуждение этого вопроса необходимо. Вот в чем дело: это часто субъективно и открыто для обсуждения. Это фундаментальный аспект хип-хоп культуры, во многом похожий на разговоры в парикмахерских о том, кто входит в пятерку лучших артистов или кто лучше, Майкл Джордан или Леброн Джеймс. Эти дебаты делают вещи интересными и увлекательными.
ДЖЕКСОН Чтобы уточнить: именно судьи определяют победителя, без какого-либо участия или влияния со стороны продюсеров, шепчущих им на ухо.
Как страстный геймер, я никого не принуждаю. Вместо этого я призываю людей прислушиваться к своим инстинктам, своему внутреннему ритму. Сравнивать таких артистов – непростая задача, поскольку они не просто конкурируют друг с другом, но и создают для себя уникальные пространства на огромном ландшафте хип-хопа. Оба невероятно талантливые личности, но предпочтения различаются, и в этом их очарование. Некоторые могут спорить о том, кто лучший ведущий, в то время как другие могут считать успех более важным фактором. Эта дискуссия является постоянной в хип-хопе и является свидетельством его богатого разнообразия. Некоторые артисты могут добиться большего коммерческого успеха, но они не обязательно будут самыми настоящими MC. Эти дебаты никогда не закончатся.
ДЖЕКСОН Тем, кто предполагает, что победа DreTL была обусловлена тем, что Латто и Люда проживают в Атланте, поскольку действие шоу происходит там же, я просто хочу отметить, что это простое совпадение.
ЛЕГЕНДА Но ATL сейчас действительно является центром хип-хопа.
JACKSON На мой взгляд, DreTL одержал победу благодаря своему огромному набору навыков. Он был в числе главных претендентов. Победа в тот день могла достаться любому участнику. Я случайно присутствовал в комнате.
ЛЕГЕНДА Да, эта комната осветилась. Я был там.
ДЖЕКСОН Возможно, свою роль сыграли зрители. Кто знает наверняка? Однако очевидно, что события того дня в значительной степени способствовали победе DreTL. В конечном итоге исход был в руках судей. Мы поняли их решение, но это было непростое решение. Это был необыкновенный момент.
ЛЕГЕНДАЭто было непросто. Это не был слэм-данк. Это было близко.
Кроме того, были некоторые дебаты вокруг Detroit Diamonds, в частности, об исключении Доно из конкурса. Конкуренция с LG и JAXS не выглядела исключительно сильной. Прискорбно наблюдать, как такой могущественный артист, как Доно, уходит, когда сама битва не соответствует обычному стандарту.
КАК ФАНАТ: В первом сезоне артистка по имени Бинз ушла во время боев, и, на мой взгляд, она была одной из лучших участниц шоу, независимо от пола. К сожалению, она потерпела поражение от Безупречного и выбыла. Иногда исход зависит только от удачи в розыгрыше и от того, против кого вы играете. Изменение правил в пользу более талантливого человека было бы несправедливо. В конце концов, чтобы стать великим, нужно проявить себя и показать себя с лучшей стороны.
Это шоу — соревнование со своими правилами, но проигрыш в нем не означает краха артиста в карьере. Вместо этого это всего лишь один шаг на их пути. В «Голосе» я часто напоминаю участникам, что этот опыт дает им значительную известность, которую они могут использовать для достижения успеха в отрасли. Победа в шоу – не единственный путь к успеху; Есть множество способов превратить эту возможность в ступеньку к процветающей карьере.
Как страстный геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями:
Не могли бы вы рассказать мне историю вашего подкаста «Почему не я? с Майком Джексоном», в котором участвуют известные деятели из разных отраслей? Что привело к его созданию и какова причина его сосредоточения на этих людях?
ДЖЕКСОН Моя первая поездка в Остин, штат Техас, проходила посредством публичных выступлений и дискуссий, где многие цветные люди спрашивали меня о моем личном пути. Я заметил, что у меня много друзей, которые тоже могут рассказать интересные истории. Итак, я начал приглашать людей в Остин и вести эти дискуссии, которые в конечном итоге вышли на главную сцену South by Southwest. С тех пор это превратилось в подкаст, в котором нам посчастливилось принимать таких гостей, как Яра Шахиди, Лесли Одом-младший, Джон Ледженд, Ла Ла Энтони, Габби Юнион, Джеймель Хилл, Ди Найс, Рой Вуд-младший и Майкл Или. среди прочего, в наш первый сезон. Цель подкаста — предоставить цветным людям платформу, позволяющую им общаться с другими людьми, похожими на них. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на их статусе знаменитостей, мы углубляемся в их путешествия, показывая, как такие люди, как Джон Ледженд, превратились из ребенка, родившегося в Спрингфилде, штат Огайо, в ту знаменитую фигуру, которой они являются сегодня. Мы исследуем препятствия, с которыми они столкнулись на своем пути, поддержку или ее отсутствие со стороны их семей и сообществ, а также процесс, который привел их к успеху. По сути, дело не только в их славе; нас интересуют их истории о преодолении невзгод и достижении величия.
Как геймер, я делюсь своей точкой зрения: эта серия действительно поучительна, предлагает ценную информацию о мире бизнеса и помогает мечтам стать реальностью, демонстрируя тех, кто достиг своих целей. Несмотря на то, что мы с Габби начинали скромно в Огайо и Небраске соответственно, нам удалось занять для себя нишу в этой отрасли, добившись успеха своими уникальными способами. Однако каждое путешествие индивидуально. Я верю, что, настроившись, слушатели смогут понять нас и представить себя преуспевающими в этой области, если они примут мудрость, которой мы делимся.
ДЖЕКСОН Я считаю, что большинство из них — мои друзья, и хотя может быть вероятность, что они меня обманывают, я так не думаю, потому что они мои друзья. Реакция всех, кто принял участие, была очень положительной, что свидетельствует о необходимости более открытых дискуссий, подобных этой, в нашем сообществе. На самом деле это первый раз, когда мы обсуждаем подкаст публично. Теперь мы просто распространяем информацию и информируем людей о ее существовании.
ЛЕГЕНДА Эпизоды не привязаны к какому-либо конкретному событию, что делает их всегда доступными. Я считаю, что благодаря нашей растущей коллекции они послужат ценным учебным материалом для всех, кто интересуется нашей отраслью и хочет присоединиться к нашей команде.
***
Оба сезона Rhythm + Flow теперь транслируются на Netflix.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Будущее Arkham: прогноз цен на криптовалюту ARKM
- Альтсезонное безумие: IOTA, HBAR, SAND, VET и ONDO выросли более чем на 30%
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Режиссер «Мэтлока» о том, как Кэти Бейтс и их хит CBS подрывают стереотипы о возрасте
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
2024-12-06 01:56