Джон Малэни о непредсказуемой алхимии «Все в Лос-Анджелесе» — и почему он не исключает большего

Джон Малэни о непредсказуемой алхимии «Все в Лос-Анджелесе» — и почему он не исключает большего

Кажется, что слои ток-шоу, о котором вы говорите, были вдохновлены фильмом Уэйна Ванга «Синее лицо», в частности, использованием интервью прямо на камеру и повествовательной комедии. Режиссер Брук Линдер брала интервью у людей в Лос-Анджелесе для коротких перерывов между выступлениями. Сценография была создана по образцу дома Джонни Карсона в Малибу и «Жить и умереть в Лос-Анджелесе». песни Ван Чунга была выбрана в качестве музыкальной темы. Эпизод представления «Эмми» был смелым выбором, и он оказался одним из выдающихся эпизодов. Ходили слухи о полноценном ток-шоу на Netflix или даже о номинации на «Оскар», однако каких-то определенных планов на будущее собеседник не строил. Им нравится играть, и у них есть роли в различных проектах.


Пытаясь выделиться среди множества алгоритмически генерируемого потокового контента, Джон Мулани выбрал нетрадиционный подход. Этот выбор привлек внимание зрителей. С 3 по 10 мая Мулани представил на Netflix ток-шоу из шести частей под названием «Джон Мулани представляет: Все в Лос-Анджелесе», которое отличалось от обычного формата своей живой записью и спонтанным, причудливым взаимодействием. . Результатом стала освежающе живая постановка, наполненная неожиданной комедией и хаосом, напоминающая первые дни «Поздней ночи с Дэвидом Леттерманом», но с участием дроида-доставщика еды по имени Саймо вместо Ларри «Бада» Мелмана. Мулани, 41 год, рассказал The Hollywood Reporter о зарождении этого проекта, его мотивах и планах на будущее.

Привет, Джон. Вы сегодня в Лос-Анджелесе?

Вообще-то я в Нью-Йорке.

Нью-Йорк по-прежнему для вас дом?

Это не так, нет. Калифорния.

Значит, вы просто проводите лето в Хэмптоне или что-то в этом роде?

Как геймер, я бы сказал это так: «Я был на грани выражения желания, но, поразмыслив, я не думаю, что это то, чего я действительно хочу. В конце концов, моя партнерша Оливия Манн в настоящее время поглощена проект Apple в этом регионе».

И я слышал, вы работаете над чем-то совершенно секретным.

О, всегда.

Что ж, я рад, что вы что-то делаете. Нам нравится все, что вы делаете.

Очень мило с твоей стороны это сказать.

Я не могу выразить достаточно, насколько я оценил сырой и неожиданный опыт «Джон Муланери представляет: все в Лос-Анджелесе». Эта постановка застала меня врасплох в лучшем смысле, предложив освежающий отдых от перепроизводства и чрезмерно алгоритмического контента, с которым мы часто сталкиваемся в наши дни. Меня, как соотечественника Анджелено, это глубоко резонировало.

Как долго вы жили там?

Я переехал сюда 1 июня 2001 года из Нью-Йорка. В общем, я приехал сюда, а три месяца спустя увидел, как рушатся башни-близнецы, по маленькому телевизору в спальне моих соседей по комнате. Конечно, это странное время для переезда в Лос-Анджелес, и у меня были взлеты и падения, но, наконец, корни прижились, и теперь мне здесь очень нравится.

Как большой поклонник этого шоу, я должен признать, что его продюсирование дало мне новое понимание Лос-Анджелеса. Это позволило мне увидеть город в новом свете и зажгло более глубокое чувство связи с ним. Я не собирался чувствовать себя здесь как дома, участвуя в шоу, но, как ни удивительно, именно это и произошло.

Во время пандемии вы были здесь, в Лос-Анджелесе?

Нет.

Вы были в Нью-Йорке?

Немного. Едва. Во время пандемии я был повсюду.

Во время пандемии вы рассказали в шоу, что лично боролись с зависимостью, что является обычным опытом для многих людей.

За свою жизнь я неоднократно сталкивался с трудностями с этим, и во время пандемии ситуация значительно ухудшилась. Для меня это стало настоящим испытанием. Вы тоже были в то время в Лос-Анджелесе?

Я понимаю, что жизнь в не очень хорошем месте не идеальна, но были некоторые преимущества, например, пребывание в окружении природы и достаточно места для дыхания. Тем не менее, это все равно было настоящим депрессивным моментом. Что касается Лос-Анджелеса, я должен признать, что в городе возникли свои уникальные проблемы, когда дело касалось моей проблемы с зависимостью. Позвольте мне сказать так: привлекательность города была сильнее, чем у босса уровня в игре, поэтому мне было труднее сопротивляться искушениям. Но опять же, возможно, быстрый темп и постоянные отвлекающие факторы помогли мне потеряться в данный момент и на время забыть о своих трудностях. Это трудный вызов.

Вы имеете в виду восстановление или просто психическое состояние?

Лос-Анджелес может быть особенно трудным для людей со склонностью к зависимости, поскольку, к сожалению, это может усугубить их борьбу.

Раньше я не сталкивался с такой ситуацией. Мое употребление наркотиков, несмотря на общепринятую связь между наркотиками, комедией и Голливудом, оставалось изолированным в моей жизни. Это никогда не смешивалось с моими профессиональными обязанностями или гламурной общественной жизнью.

Так что речь шла не о вечеринках после шоу.

Нет. Речь шла о том, что никто на шоу не знал, что я не спал уже два дня.

<б> Верно. Что ж, я думаю, мы все очень благодарны вам за то, что вы успешно с этим справились.

Я глубоко благодарен и часто трепетаю за то, что после тяжелого опыта торнадо я теперь наслаждаюсь такой прекрасной жизнью.

Отправляясь от предыдущего сегмента, я обнаружил, что гипнотизер, с которым мы работали раньше, меня весьма заинтриговал.

Керри Гейнор — необыкновенная личность, и мне было приятно попытаться передать глубину его интриги, особенно его работы в парапсихологической лаборатории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Тем не менее, слова едва могут передать мое восхищение им. Как бывший курящий клиент, ставший успешным гипнотерапевтом, я могу засвидетельствовать преобразующее воздействие, которое Керри оказал на меня во время наших сеансов гипноза. Его опыт выходит за рамки моих профессиональных интересов, и я также был очарован его харизмой на телевидении.

Он был. Я не мог оторвать от него глаз. Мне хотелось большего.

Ему просто глубоко плевать. Мне было очень увлекательно с ним разговаривать.

Он вообще занимается наркозависимостью?

Я не хочу говорить за него. Я не ходил к нему за этим, но я верю, что он ходит.

И он успешно вылечил вашу зависимость от курения?

Со времени нашей последней встречи у меня больше нет ни желания, ни потребности в сигаретах. Вот какие чувства оставила у меня наша сессия. Раньше я был курильщиком. Теперь это не так.

Как появился фильм «Все в Лос-Анджелесе»?

Как фанат, который всегда готов к творческим испытаниям, я не могу не быть в восторге от идеи провести шесть живых вечеров во время фестиваля Netflix is ​​Joke в Лос-Анджелесе. Открытый характер задания: «Хотели бы вы дать шесть живых выступлений?», стимулирует мои писательские соки. Мне очень нравятся задания, и есть что-то волнующее в придумывании шуток для роли ведущего на таких мероприятиях, как «Тони» или «Эмми». Это чувство срочности, как будто у меня есть час на создание эскиза Джеймса Карвилла для «Субботним вечером в прямом эфире», только подогревает мою страсть к такого рода работе. Итак, имея в своем распоряжении шесть вечеров и лучший комедийный талант в городе, я воодушевлен перспективой наполнить каждый час контентом, который действительно резонирует со мной.

Тебе вообще было страшно?

Я не могу согласиться с этим предложением, поскольку крайним сроком для него было 10 мая. Плюс, как геймер, я часто говорю что-нибудь беззаботное и юмористическое, например: «О боже мой, что могло заставить меня сделать это?» Так что, к сожалению, ответ — нет.

В какой момент вы подумали: «Эй, это работает?»

Я был в восторге от того, что мои гости выразили радость, причем многие прокомментировали: «Это был настоящий фурор». Их положительные отзывы принесли мне огромную радость. Я был в восторге от того, что они оценили тонкости постановки и включились в нее так, как я и предполагал. Было приятно видеть, что моя презентация эффективно продает не только концепцию, но и сам опыт, подобно инструкции по эксплуатации, оживляющей игрушку.

Что это были за слои?

Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу захватывающего фильма «Blue in The Face», снятого Уэйном Вангом. Он воплотил в жизнь два замечательных фильма: первым стал «Дым» в 1995 году, за которым последовала жемчужина «Синее лицо» в 1996 году.

В качестве директора программы Брук Линдер давал интервью в Лос-Анджелесе в перерывах нашего ночного шоу. Вместо того, чтобы изображать Лос-Анджелес в типичной манере, я стремился запечатлеть его обширные и разнообразные визуальные эффекты. Положительная реакция зрителей на этот уникальный образ наполнила меня радостью. Моим гостям, похоже, тоже понравилось, что было видно на экране. Мы исследовали темы, которые обычно не обсуждались в ночных ток-шоу, а подборка музыки еще больше улучшила общее впечатление. Я был особенно доволен тем, как все сложилось.

О да, у вас было несколько замечательных местных исполнителей: Los Lobos, Weezer, Warren G.

Джо ДеМайо, наш опытный режиссер, эффективно передал величие этих групп во время съемок, а наш инновационный постановочный дизайн нашел большой отклик у зрителей.

Какова была концепция этого набора?

Недавно я наткнулся на некоторую информацию в Интернете, и у меня возник мысленный образ резиденции пожилого джентльмена в Вестсайде. К моему удивлению, это оказался дом Джонни Карсона в Малибу.

А кто выбрал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» в качестве музыкальной темы?

Я сделал.

Хороший выбор.

Спасибо. Я смотрел Жить и умереть в Лос-Анджелесе, потому что смотрел много фильмов Уильяма Фридкина и читал его автобиографию во время создания сериала. И как только я услышал эту песню, я подумал: «Боже мой, мы должны это получить».

Это так хорошо. Ван Чун.

Целый великолепный саундтрек.

«Вы уверенно рассказали о процессе подачи заявки на премию «Эмми» в самом начале шоу и довольны ли вы этим решением?»

Как страстный геймер, я нашел все эти варианты занимательными и веселыми. Идея остаться с менее предпочтительным вариантом и поделиться им с другими добавляла забавный поворот в задачу. Как ни удивительно, тот, который мне в итоге достался, оказался драгоценным камнем, наполненным бесчисленными моментами удовольствия. Во всех них столько веселья! Мне особенно запомнилась сцена, когда комики Луэнелл Кэмпбелл и Дэвид Леттерман уютно устроились под одеялом, а Пит Дэвидсон размахивал коллекцией М-80. В этот момент я подумал про себя: «Это именно тот абсурд, на который я надеялся. Возможно, я этого и не предполагал, но это идеальное воплощение того неожиданного веселья, которое я искал».

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу забавной сцены в последнем эпизоде ​​с Биллом Хейдером и Питом Дэвидсоном. В этот конкретный момент все, включая меня, разделились на шпагат. Это было настолько заразно, что распространилось в социальных сетях со скоростью лесного пожара!

Когда Луэнелл сказала доктору Люси Джонс: «И вы влюбились в землетрясения», в этот момент я был очарован ее страстью.

Было много слухов о том, что вы невероятно талантливы в своем деле, а некоторые даже предлагали вести постоянное ток-шоу на Netflix. Но может ли это вместо этого проложить путь к победе на «Оскаре»? Какой из них, по вашему мнению, более вероятен?

Когда я был моложе, я строил обширные долгосрочные планы. Однако в последние годы мой горизонт планирования значительно сократился, и я редко принимаю меры более чем на три месяца вперед. Следовательно, хотя мне нравится заниматься различными видами деятельности, у меня в настоящее время нет конкретных планов относительно упомянутых вами вопросов.

Но вы не обязательно откажетесь.

Нет, я бы не обязательно сказал «нет».

Мне очень понравилось, как вы играли в «Трудных людях», особенно когда вы изобразили персонажа из прошлого, едущего на старинном велосипеде за пенни-фартинг.

О, спасибо. Мне понравилось это шоу.

Недавно вы также сыграли забавную эпизодическую роль в «Медведе». Собираетесь ли вы больше сниматься?

Абсолютно. Учитывая мой плотный график, мне было приятно заниматься актерским мастерством, когда я мог. К сожалению, гастроли или сосредоточенность на других проектах часто ограничивали мою доступность. Однако мне невероятно повезло участвовать в некоторых фантастических постановках, работая вместе с выдающимися командами. Например, Крис Сторер, гениальный автор «Медведя», не только руководит выдающимся шоу, но и собирает для совместной работы первоклассный ансамбль. Это не может быть намного лучше, чем это!

Смотрите также

2024-06-18 17:56