Джонатан Андерсон превратил вирусный мем о помидорах в клатч Loewe

Джонатан Андерсон превратил вирусный мем о помидорах в клатч Loewe

Как заядлый геймер и энтузиаст моды, я видел, как моя доля вирусных тенденций покорила Интернет. Но ни один из них не привлек мое внимание так, как томатный клатч Loewe. Все началось с того, что пользователь X опубликовал изображение потрясающего семейного помидора с подписью «Этот помидор такой Loewe». Пост быстро набрал популярность, и прежде чем мы узнали об этом, помидор стал вирусным.


На прошлой неделе в сети появился поразительный семейный помидор, который вызвал интерес модного сообщества на X. Первоначальным постом об этом впечатляющем помидоре поделился пользователь @giannarosinaa, которого впоследствии пользователь @homocowboi похвалил за его сходство с моделями Loewe. . Вирусный мем о помидорах в конечном итоге привлек внимание креативного директора Loewe Джонатана Андерсона.

Я большой поклонник Андерсона и его творческого подхода к тенденциям. Недавно он поделился вирусным постом о «помидоре Loewe» в своем Instagram, подливая масла в огонь ажиотажа вокруг этого чуда природы. Вдохновленный растущим ажиотажем в модном сообществе, он решил превратить помидор в предмет одежды. Ранее сегодня я был рад увидеть, как он разместил в своем Instagram видео с кладкой, вдохновленной помидорами. Он подписал это как «От мема Loewe к реальности». Клатч, который выглядит так, словно сделан из красной кожи, имеет форму, напоминающую семейную реликвию помидора, со всеми его бороздками и краями. Стержень выполнен из золота и украшен эмблемой Loewe вверху, обозначающей отверстие сумки. Внутри обтянута кожей оливкового цвета.

Хотя этот товар пока недоступен для покупки, он вызвал у многих интерес и был мысленно добавлен в их списки покупок. Некоторые выразили волнение в комментариях типа «Это было быстро!» или более решительные восклицания, такие как «Он сделал это! Он действительно сделал это!» Следите за обновлениями о том, появится ли этот товар в ближайшее время в Интернете или в обычных магазинах.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано Джонатаном Андерсоном (@jonathan.anderson)

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано Джонатаном Андерсоном (@jonathan.anderson)

Через несколько дней после популярного твита о семейной реликвии помидора, названной «so Loewe», дизайнер Джонатан Андерсон представил томатный клатч. Удивительно, но это не был быстрый ответ на вирусный пост; по словам Андерсона, они уже планировали создать его для предстоящей коллекции.

— Рэйчел Ташджян Уайз (@theprophetpizza), 6 июня 2024 г.

Смотрите также

2024-06-06 22:03