Джонни Депп рассказывает о «Моди», «ссорах» с Голливудом и движении дальше: «У меня нет никаких дурных чувств ни к кому»

Джонни Депп рассказывает о «Моди», «ссорах» с Голливудом и движении дальше: «У меня нет никаких дурных чувств ни к кому»

Как преданный поклонник Джонни Деппа, я всегда был очарован его загадочным путешествием по Голливуду. Его последний проект «Моди: Три дня на крыле безумия» демонстрирует универсальность Деппа как актера и режиссера. Несмотря на противоречия, окружавшие его на протяжении многих лет, он продолжает доказывать свою состоятельность в киноиндустрии.


Из-за задержки рейса Джонни Деппа он не смог присутствовать на пресс-конференции Римского кинофестиваля в субботу, которая была организована для обсуждения его нового режиссерского проекта «Моди: Три дня на крыле безумия». Первоначально он должен был представить фильм в тот же вечер, получить награду и уехать в воскресенье утром.

Актер столкнулся с противоречиями в Голливуде после серии юридических споров и громкого развода со своей бывшей супругой Эмбер Херд, который повлек за собой обвинения в домашнем насилии и сенсационный судебный процесс о клевете. Тем не менее, Депп, похоже, переживает своего рода профессиональное переосмысление в Европе, начиная с его роли в фильме французского режиссера Майвенна «Жанна дю Барри» на прошлогоднем Каннском кинофестивале, где он сыграл короля Людовика XV.

Фильм под названием «Моди», премьера которого недавно состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне, повествует о бурном трехдневном периоде из жизни итальянского художника Амедео Модильяни. Эта история разворачивается на фоне опустошенного войной Парижа 1916 года, в частности района Монмартр, где в ту эпоху проживало множество представителей богемы и художников. Джонни Депп поговорил с The Hollywood Reporter Roma о своей близости к Модильяни, отказе от прошлого опыта и юмористическом сравнении своей репутации с репутацией О.Дж. Симпсон.

А Аль Пачино предложил вам идею фильма о Модильяни еще в 1997 году? Мне любопытно, что заняло так много времени, чтобы воплотить этот проект в жизнь?

Когда-то Эл рассматривал меня как режиссера и звезды фильма о Модильяни, когда мы вместе работали над «Донни Браско». Спустя годы он обратился ко мне и сказал что-то вроде: «Эй, Джон, я думаю, тебе стоит попробовать стать режиссером проекта Модильяни». Я спросил его, почему, на что он ответил, что мне пора сделать шаг вперед и воплотить эту историю в жизнь.

Что вы думаете о том, чтобы приступить к исполнению режиссерских обязанностей? Ранее вы снимали фильм «Отважный» в 1997 году, и, к сожалению, этот первоначальный проект не увенчался успехом.

Телесериал «Отважный» не имел успеха. Я хорошо помню резкие рецензии на «Отважного», и они, конечно, заставили меня увидеть вещи яснее. Итак, что ты делаешь? Вы учитесь на опыте.

Через мгновение Риккардо Скамарчо, изображая Модильяни в «Моди», с энтузиазмом добавляет: «Знаете ли вы, что Микеланджело Антониони похвалил меня словами «Браво, браво»?

Да, он это сделал, благослови его сердце. Это действительно произошло.

Вас привлек образ жизни Модильяни? Известный своим бунтарским характером, он имел страсть к жизни, которая распространялась на отношения, вещества и музыку. Ему также было трудно справляться с отпорами и отказами.

И он полная противоположность мне. Я обожаю отказы. [Смеется.]

Но есть ли черты, по которым вы идентифицируете его как персонажа?

Абсолютно. Мой опыт не такой же, как у Модильяни, но я могу понять, какие препятствия необходимо преодолеть, взбираясь по лестнице или взбираясь на стену, чтобы достичь места, где вы докажете свою ценность. Я сочувствую ему, потому что он упорствовал в своем уникальном стиле, который многие в его время считали слишком грубым.

Провел ли он какое-то время в пустыне из-за своих личных проблем, как и вы сейчас? Надеюсь, это точное представление.

Это была огромная пустыня, и, в конечном итоге, эта огромная пустыня научила меня многому.

Какие уроки вы извлекли?

Ой, посмотрим. Должно ли это быть смешно или это правда? [Смеется.]

Не могли бы вы быть со мной честными, пожалуйста? Во время нашего разговора в Сан-Себастьяне в прошлом месяце вы упомянули, что ваша жизнь стала похожа на мыльную оперу. Ты так себя чувствуешь сейчас?

Честно говоря, я легко могу вспомнить каждую критикующую статью и моменты, когда казалось, что все были против меня. Однако, было ли это трудное время или комичное, все это часть прошлого, настоящего и, возможно, будущего. Я извлек урок из каждого опыта, независимо от того, было ли это так же просто, как насладиться снежным конусом или выгулять собаку. Поэтому я не питаю ни к кому злых чувств, поскольку затаивание обид требует заботы. Зачем обременять себя таким эмоциональным багажом?

Вы также сказали, что считаете, что Голливуд вам больше не нужен.

Несколько раз я сталкивался с противоречиями с Голливудом по поводу их традиционного подхода и жесткого трехактного формата. Честно говоря, я не мог не встряхнуть ситуацию…

Несмотря на многочисленные препятствия, с которыми вы столкнулись как в личной жизни, так и на профессиональном пути, вы неизменно демонстрируете замечательные результаты. Есть ли интуиция, шестое чувство или, возможно, какой-то особый подход, который поможет вам сконцентрироваться на правдивом изображении ваших персонажей?

Абсолютно, я принимаю поставленную задачу. Фактически, существуют ситуации, когда эта обязанность оказывается особенно полезной, например, в неспокойные времена. Это необычно, но выгодно войти в образ персонажа, не изображать его, а воплотить его. В конце концов, каждый инструмент в моем арсенале может служить потенциальным вдохновением. Это чудесно, не так ли? Так что да. Ситуация развернулась, как и ожидалось, и сохраняется, как вездесущая сущность. Это чем-то похоже на сценарий OJ. Но не волнуйтесь, это просто выяснилось – вот и все.

Смотрите также

2024-10-26 23:25