Джордж Лукас рассказывает об идеях оригинального фильма «Как будто потерялись» в фильмах, снятых после «Звездных войн» Диснея

Джордж Лукас рассказывает об идеях оригинального фильма «Как будто потерялись» в фильмах, снятых после «Звездных войн» Диснея

Как большой поклонник Джорджа Лукаса и его новаторских работ в кино, я был абсолютно очарован его появлением в Каннах и проницательными историями, которыми он поделился о своем пути в киноиндустрии. Его непоколебимая решимость снимать фильмы на своих условиях, несмотря на препятствия и неудачи, поистине вдохновляет.


Джордж Лукас, автор «Звездных войн», поделился своей философией с восторженной публикой в ​​театре Дебюсси в Каннах, заявив: «Я упорный человек, и мне не нравилось, когда мне указывали, как создавать свои фильмы».

Как ярый поклонник кино, я не мог сдержать волнения, когда почтенный 80-летний режиссер получил престижную Золотую пальмовую ветвь на шумном 77-м Каннском фестивале. Энергичная толпа, более молодая, чем обычно для таких случаев, разразилась аплодисментами и аплодисментами, когда Лукас украсил сцену. Их пристальное внимание было ощутимо, когда он устроился для подробной беседы о своей выдающейся карьере в нашей любимой киноиндустрии.

Лукас выразил чувство тоски и нежности, вернувшись в Канны, где он дебютировал со своим первым полнометражным фильмом «THX-1138» во время «Двух недель режиссеров» в 1971 году. Уолтер Марч, соавтор Лукаса над «THX-1138», в роли соавтор сценария и звукорежиссер присутствовал, когда Лукас рассказывал об их борьбе за возможность присутствовать на премьере. Warner Bros отказалась покрывать их расходы, поэтому им пришлось собирать средства самостоятельно. Они даже прибегли к тайному посещению показа, так как не могли позволить себе билеты.

Я не могу не перенестись в первые дни выдающегося кинопутешествия Джорджа Лукаса. Однажды он поделился, что зарабатывание денег не было нашей главной целью; вместо этого речь шла о создании захватывающих фильмов, которые нашли отклик у зрителей.

Контракт Лукаса предусматривал, что он получит гонорары из чистой выручки от фильма после вычета затрат на производство. Однако из-за постоянного пополнения бюджета чистый доход редко достигал точки платежа. Директор заметил: «Чистая выручка была почти иллюзией, потому что в бюджет продолжали добавлять расходы, что затрудняло достижение точки безубыточности». Тем не менее, неожиданный финансовый успех «Американских граффити» позволил Лукасу получить существенный доход от этих гонораров, что стало его первым прибыльным предприятием в кинопроизводстве.

Во время показа своего фильма Джордж Лукас привлек внимание Аллана Лэдда-младшего, руководителя производства Fox. Впечатленный увиденным, Лэдд подошел к Лукасу и спросил, есть ли у него еще какие-нибудь проекты. С блеском в глазах Лукас поделился своей идеей научно-фантастического фэнтези 1930-х годов, в котором собаки будут водителями космических кораблей. Заинтригованный, Лэдд ответил: «Я сделаю это. Я поддержу тебя, несмотря ни на что». И после этого Лукас был нанят, и история вошла в историю.

Как большой поклонник «Звездных войн», я не могу выразить, насколько волнительно было слушать, как сам Джордж Лукас делится закулисными историями этой культовой франшизы. Во время дискуссии он вспомнил о получении лицензий и прав на продажу первого фильма, что в то время было совершенно беспрецедентным. Он с юмором рассказал: «В то время на студиях не было отделов лицензирования… разработка игрушки занимала больше времени, чем создание фильма!» Лукас также рассказал, как ему удалось получить контроль над правами на продолжение, во многом благодаря финансовой нестабильности Fox. «Они не поверили в фильм», — объяснил он. «Студия была на грани банкротства, а у них уже было в производстве множество фильмов. Они были в отчаянии».

Лукас высказался за свои приквелы «Звездных войн», опровергнув критику, подчеркнув, что эти фильмы изначально были предназначены для более молодой аудитории. «Они были созданы для того, чтобы привлечь 12-летних детей, находящихся в период полового созревания, к решению важных жизненных вопросов», — объяснил он. «Эти темы присутствуют, хотя, возможно, не так явно, как некоторые предпочитают. Все дело в самопознании и поиске смысла в мире».

Лукас защищал свои охваченные критикой приквелы «Звездных войн», приписывая негативную реакцию фанатам старшего возраста, которые выросли на оригинальных фильмах и считали новые слишком детскими. Он провел параллели между этой негативной реакцией и первоначальным восприятием таких персонажей, как C-3PO, напомнив, что многие выражали к нему такое же презрение, но в конечном итоге начали ценить его роль в сериале. Лукас подтвердил, что эти фильмы предназначены для более молодой аудитории, и не извинялся за их детские элементы.

Лукас также обосновал свой выбор пересмотреть и улучшить свою первоначальную трилогию, используя современные цифровые технологии, стремясь к тому, чтобы внешний вид соответствовал его первоначальному видению.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что творцы, будь то режиссеры, писатели или режиссеры, имеют творческую свободу воплощать свое видение в жизнь в его самой чистой форме. Что касается ожидания фанатов, жаждущих первозданной реставрации оригинальных Звездных войн 1977 года в разрешении 4K, я бы посоветовал им пока не возлагать на это все свои надежды.

«Я признал критику, когда мы впервые выпустили игру на лазерном диске, и многие игроки жаловались на ее плохое визуальное качество. Я согласился с ними, поскольку она не соответствовала нашим современным стандартам».

Как преданный фанат «Звездных войн» и геймер, я внимательно следил за франшизой с момента ее создания. Когда Disney приобрела Lucasfilm в 2012 году за впечатляющие 4,05 миллиарда долларов, я был воодушевлен потенциалом новых историй в этой любимой вселенной. Однако по мере того, как на большом экране разворачивались сиквелы, я все больше разочаровывался. С моей точки зрения, новые корпоративные боссы Disney не достигли цели в нескольких ключевых областях, отклонившись от сути того, что сделало «Звездные войны» такими замечательными для меня и многих других.

«Как ее создатель, я был хорошо знаком с тонкостями «Звездных войн» и имел глубокое понимание таких аспектов, как Сила, которые сбивали с толку других. Когда новые части выпускались после продажи, некоторые оригинальные идеи, казалось, были неуместны. характер отказа от контроля».

Смотрите также

2024-05-24 19:43