Джордж Миллер о звезде «Фуриозы» Ане Тейлор-Джой: «В ней есть что-то мистическое»

Джордж Миллер о звезде «Фуриозы» Ане Тейлор-Джой: «В ней есть что-то мистическое»

Перед выходом в октябре 2021 года неонуарного триллера Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» компанией Focus Features Райт поделился ранней версией фильма с другом и режиссером Джорджем Миллером. Впечатленный игрой Ани Тейлор-Джой, Миллер предложил Райту несколько идей по улучшению ее игры.

Миллер поделился, что собирался предложить Райта как идеального кандидата на роль, но Райт прервал его и призвал: «Давай, она великолепна». Вдохновленный его краткой поддержкой, Миллер выбрал Тейлор-Джой на главную роль в Warner Bros. новый фильм «Безумный Макс» под названием Furiosa. В этой постапокалиптической истории Тейлор-Джой изображает молодую женщину, похищенную из ее дома и брошенную в лапы печально известной Орды байкеров под предводительством их грозного лидера Дементуса (которого играет Хемсворт). На протяжении всей истории Фуриоса мужественно преодолевает многочисленные испытания, пытаясь сбежать и воссоединиться со своим прошлым.

Перед премьерой фильма 24 мая Миллер получил награду за международные достижения в кинопроизводстве на CinemaCon и Национальной ассоциации владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе в понедельник. Он принял награду в бальном зале Caesars Palace Palace, после чего последовала уютная беседа. В этом разговоре Миллер поделился своим опытом сотрудничества с Тейлор-Джой и ее противником Хемсвортом в «Фуриозе».

«Вокруг нее чарующая аура, но при этом она доступна. Я обнаружил, что она была невероятно дисциплинированной, даже в юном возрасте. Шарлиз Терон, сыгравшая эту героиню в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015), была заядлой балериной. …Я могу оценить как физический, так и эмоциональный самоконтроль, необходимый для артиста балета. Это понимание способствовало моему выбору роли Ани в «Фуриозе».

Что касается Хемсворта, Миллер сказал: «Я знал этого персонажа только до того, как мы встретились, но как только мы поговорили, я обнаружил, что у Криса больше глубины, чем я первоначально предполагал. С точки зрения Австралии, он представляет собой целый комплекс — исключительную личность во всех аспектах. материал превосходен».

Во время дискуссии на сцене Миллер поделился своими мыслями о своем пути от врача до известного режиссера художественных фильмов, начиная с выхода «Безумного Макса» в 1979 году. Он упомянул режиссеров, оказавших на него влияние, и рассказал о различных жанрах. он исследовал на протяжении всей своей карьеры — семейные драмы, такие как «Масло Лоренцо», мрачное фэнтези в «Иствикских ведьмах» и анимационные франшизы, такие как «Делай ноги». Он также рассказал, как к нему пришла идея «Безумного Макса», и обсудил международный успех, который привел к созданию его сиквелов, в том числе «Безумный Макс 2: Воин дороги», «Безумный Макс за пределами громового купола» и «Безумный Макс». : Дорога Ярости».

Модератор Эндрю Криппс из Warner Bros. Studios, который тесно сотрудничает с Миллером в прокате фильма, во время разговора с ним напрямую поинтересовался развитием персонажа «Фуриозы» и его спин-оффа.

Чтобы эффективно передать повествование «Дороги ярости», действие которого происходит в течение короткого периода в три дня и две ночи, нам нужно было предоставить обширную справочную информацию. Сюда входила история каждого персонажа, а также каждого реквизита, транспортного средства и значимого жеста на экране. Мы написали предысторию Фуриосы за 15 или 16 лет до «Дороги ярости», а историю Макса — за год до его прибытия. Оба они были написаны как сценарий под названием «Фуриоза» и как новелла. Нашей целью было помочь актерам и членам съемочной группы понять контекст их ролей, обеспечив более аутентичную игру во время создания «Дороги ярости». Поэтому я был поражен тем, насколько сложной стала эта история.

Днем по понедельникам, во время международного дня CinemaCon, были вручены следующие награды: Universal Pictures International получила награду за международные кассовые сборы от Comscore, CJ CGV была удостоена награды за глобальные достижения в области выставки, а Ребекка Кири из Searchlight Pictures получила награду CinemaCon Passepartout.

Смотрите также

2024-04-09 02:13