Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Педро Альмодовар сделали смелое модное заявление в Венеции

Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Педро Альмодовар сделали смелое модное заявление в Венеции

Как опытный киноман, просмотревший бесчисленное количество фильмов и повествований, я должен признать, что вид Джулианны Мур, Тильды Суинтон и Педро Альмодовара, украшающих красную дорожку Венецианского кинофестиваля в этом году, был столь же захватывающим, как и любой босс с высокими ставками. бой в игре. Трио со своим смелым выбором моды привлекло внимание не только из-за своей звездной силы, но и из-за интриги вокруг их предстоящего фильма «Комната по соседству».


Красная дорожка по-прежнему остается самым популярным местом в Лидо во время Венецианского кинофестиваля, поскольку в понедельник началась еще одна неделя, привлекающая стильных актеров и режиссеров. Возглавляли группу и привлекали всеобщее внимание сегодня вечером звезды «Комнаты по соседству» Джулианна Мур и Тильда Суинтон вместе со своим режиссером Педро Альмодоваром.

Следующим на сцену вышел испанский кинорежиссер, одетый в яркий розовый костюм, что добавило собравшимся ярких ноток. Актриса Мур выбрала ослепительное зеленовато-желтое платье с пайетками, которое вызвало настоящий ажиотаж, а Суинтон снова произвела впечатление смелым монохромным образом в сером ансамбле Chanel Couture.

Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Педро Альмодовар сделали смелое модное заявление в Венеции

Фильм основан на романе Сигрид Нуньес 2020 года под названием «Через что ты проходишь». Он вращается вокруг двух персонажей, Ингрид (в исполнении Мур) и Марты (в исполнении Суинтон), которые когда-то были близкими друзьями, но с годами потеряли связь. Они воссоединяются, и по мере того, как они углубляются в свое общее прошлое, становится очевидным, что Марта, борющаяся с неизлечимым раком шейки матки, намеревается покончить с собой с изяществом. Она признается Ингрид, прося ее присутствовать в соседней комнате, когда она примет таблетку для эвтаназии.

Во время дебюта в понедельник вечером они появились после того, как ранее посетили дневную пресс-конференцию фильма. Мур, известная тем, что часто посещает европейские кинофестивали, такие как Канны, выбрала длинное красно-черное платье от Bottega Veneta, а Суинтон надела однотонный наряд, состоящий из шелковой рубашки, куртки и брюк от Delpozo. Учитывая, что уникальный ансамбль Суинтона был разработан испанским создателем, он кажется подходящим выбором для продвижения фильма одного из самых почитаемых авторов Испании.

Джулианна Мур, Тильда Суинтон и Педро Альмодовар сделали смелое модное заявление в Венеции

Во время пресс-конференции Мур, не колеблясь, выразила свое восхищение Альмодоваром и подчеркнула тот факт, что фильм посвящен теме, которую не часто можно увидеть в обычном кино: крепкой дружбе между женщинами.

Уникальная привлекательность этого фильма, с точки зрения Педро, заключается в изображении отношений матери и дочери, которые часто встречаются в литературе и кино. Однако что отличает его, так это исследование женской дружбы, темы, которая редко изображается, особенно когда речь идет о пожилых женщинах. Я не могу вспомнить многих режиссеров, которые бы взялись за такую ​​тему. Конечно, у нас есть романтические отношения и семейные узы, но значение дружбы не следует недооценивать. Они невероятно сильны. Тот факт, что этим отношениям придается большое значение, возвышается и представляется как отдельная история любви, примечателен, и для нас это было особенно важно, особенно для нас с Тильдой.

Что касается этой темы, Суинтон поделилась некоторыми мыслями о своем взгляде на конец жизни. «Я никогда не боялась смерти, и никогда не боялась», — пояснила она. «Я понимаю, что мы перестаем существовать, и для меня процесс принятия смерти стал путешествием, которое началось в моей жизни в раннем возрасте из-за определенных переживаний. Этот фильм, отчасти, является изображением самоопределения – историей о тот, кто решает контролировать свою жизнь, смерть и жизнь».

В своей критике ведущий кинокритик The Hollywood Reporter Дэвид Руни называет его «смешанным сборником, который в конечном итоге окупается», заявляя, что элементы мелодрамы и величия приглушены, в результате чего получается довольно созерцательная драма о жизни и смерти. и обязанности дружбы. Порой эта драма рискует перерасти в сухое интеллектуальное упражнение. Однако без присутствия двух таких умелых главных актеров сомнительно, будет ли эта пьеса вообще успешной.

Смотрите также

2024-09-02 20:54