Eastside Golf Invitational 2024 в фотографиях

Eastside Golf Invitational 2024 в фотографиях

Как страстный энтузиаст гольфа и поклонник бизнеса, принадлежащего чернокожим, я с большим интересом следил за развитием компании Eastside Golf. Второе ежегодное приглашение бренда в Liberty National Golf Club было просто впечатляющим! Сотрудничество с Mercedes-Benz USA, направленное на расширение прав и возможностей женщин и поддержку колледжа Морхаус, является свидетельством их амбициозного видения.


Как преданный поклонник, я рад сообщить, что Eastside Golf, новаторский бренд, основанный выпускниками HBCU и известный своим сотрудничеством с Джорданом, недавно провел свой второй ежегодный пригласительный турнир в престижном Национальном гольф-клубе Liberty. В этом году они поставили перед собой смелые цели на 2024 год, сотрудничая с Mercedes-Benz USA, чтобы расширить охват среди женщин и усилить поддержку колледжа Морхаус, альма-матер основателей бренда Оладжувона Аджанаку и Эрла Купера. Приглашение стало вторым совместным мероприятием этих двух динамичных брендов. Это захватывающее партнерство положило начало важному периоду для Eastside, который начался с открытия первого экспериментального всплывающего окна в Сохо и завершился тем, что рэпер Fabolous напевал гостям Eastside под культовым взглядом Статуи Свободы, побуждая всех нас «Сделать меня Лучше.

С тех пор, как гольф-бренд приобрел популярность, известные деятели спорта и творческой индустрии, такие как бывший победитель Сая Янга СиСи Сабатия и чемпион Суперкубка Виктор Круз, которые являются одними из первых инвесторов в ведущий бренд моды в гольф, принадлежащий чернокожим, стали частыми посетителями мероприятий Eastside Golf. .

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная пользователем Eastside Golf (@eastsidegolf)

В Liberty National Сабатия поделился мнением, что их логотип идеален, учитывая развивающуюся ситуацию в гольфе и появление новых игроков. Он сравнил его со знаменитым логотипом общественного гольфа Jordan. Поскольку гольф набирает популярность после пандемии Covid, он считает, что этот бренд представляет повседневного игрока в гольф.

Гости начали появляться с 11 утра, и у входа в Liberty National их тепло встречали потрясающие автомобили Mercedes и Maybach. Этот элегантный гольф-клуб, построенный за 250 долларов США, был основан в 2006 году и известен своей близостью к Статуе Свободы и захватывающим видом на горизонт Манхэттена. Изысканная атмосфера сделала его идеальным местом для размещения инновационного бренда Eastside. Каждому участнику была вручена впечатляющая сумка, наполненная желанными предметами, такими как Eastside Golf x Nike Air Max 1 G «Игра для всех», а также другими вкусностями.

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная пользователем Eastside Golf (@eastsidegolf)

После неофициальной части игра началась в 13:00 и завершилась, когда солнце начало садиться, оставив после себя потрясающий фон. Массивная конструкция из стекла и стали, здание клуба Liberty National, снова собрала всех вместе. Грандиозный финал украсила группа Fabolous, чья смесь хип-хопа и R&B доминировала в середине 2000-х. Купер, Аджанаку и Фаболоус делили сцену, наслаждаясь моментом перед раздачей призов участникам.

Эрика Болден, руководитель Mercedes DEI, размышляла о событиях дня: «Приятно посещать эти мероприятия и слушать людей, говорящих, что они раньше не думали о гольфе. Даже шеф-повар был в восторге, когда узнал, что это мероприятие по гольфу в Истсайде. Он воскликнул: «Я узнаю этот бренд и искренне воодушевлен!» Наблюдать за ростом Эрла и Оладжувона, зная, что мы сыграли в этом свою роль, весьма увлекательно.

Посмотрите галерею выше, чтобы увидеть, как разворачивались все действия.

Смотрите также

2024-09-20 01:56