Если у вас есть $1.000: два актива, которые могут стать находками 2025 года и позже

Вы знаете, когда вы входите в магазин и стоите перед полками, заваленными акциями, словно эдаким торговым парадизом? Важно не просто хватает ли товара, а что на самом деле окажется находкой. Говорят, что на горизонте замаячила настоящая бычья рыночная волна: индексы достигли новых вершин. Хотя многие технологические компании находятся на пике своих оценок, есть и настоящие жемчужины, про которые можно сказать, что они торгуются по заниженной цене, словно товар, спасшийся от аукциона.

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Unity Software (U) и Roku (ROKU) — это две акции, которые, несмотря на свои скидки, могут предложить огромный потенциал роста, о котором надеется не каждый инвестор.

Так что если у вас есть $1,000, отложенных для долгосрочных вложений, вот несколько причин, почему стоит рассмотреть добавление этих акций в вашу портфолио.

1. Unity Software

Unity Software, как тот заветный средневековый замок, готовый вновь засверкать под лучами нового руководства. Место вновь занято новым CEO и CFO, а акции, которые несколько лет назад скатились вниз, сейчас уже поднялись на 54% с начала года. Это как если бы сквозь туман проступила ясная картина.

До этого момента Unity была известна своей игровой системой, которая, согласитесь, скорее больше похожа на волшебный инструмент для создания видеоигр, чем на обиходное программное обеспечение. Тем не менее, компания также зарабатывает через рекламные вставки в приложениях, словно наблюдая за тем, как она тоже требует свою долю в конкуренции.

С приходом CEO Мэтью Бромберга в прошлом году, улучшение прибыльности компании стало заметным, как яркое солнце после затмения. Бромберг сосредоточился на снижении затрат, словно фокусируя луч света на основных продуктах Unity. Хотя компания все еще не показывает квартальную прибыль, ее чистые убытки уменьшились до $78 миллионов в первом квартале 2025 года по сравнению с $291 миллионом в первом квартале 2024 года. Прогресс всегда служит источником надежды для акционеров.

Loading widget...

Компания только что перешла на свою новую рекламную сеть Unity Vector, которая использует машинное обучение, словно хороший повар, чтобы улучшить таргетинг рекламы в мобильных играх и приложениях. Ожидания от Vector таковы, что он должен принести плоды в финансовых отчетах позже в этом году, что вполне может стать катализатором.

Игровой движок Unity 6 завоевываeт популярность, с 4.4 миллиона загрузок с момента его выхода. Выпуск версии 6.1 добавляет поддержку виртуальной и дополненной реальности! Ожидается, что к 2025 году количество пользователей этих технологий достигнет 216 миллионов. Кто бы мог подумать, что мир игр станет таким впечатляющим, словно Мона Лиза с VR-шлемом?

С 2021 по 2024 год общая выручка компании возросла с $1.1 миллиарда до $1.8 миллиарда, а прогнозы аналитиков предполагают, что к 2029 году она может достичь $2.8 миллиарда. Не стоит недооценивать эту компанию; она предлагает удивительный потенциал процветания после нескольких лет неудач.

2. Roku

В то время как многие ищут свои удачные находки в мире цифровой рекламы, Roku представляет собой один из тех освещенных лампочкой путей в этом нестабильном лесу. С ростом активных аккаунтов на платформе, которые увеличились с 36.9 миллиона в Q4 2019 года до 89.8 миллиона в Q4 2024 года, Roku строит мощный рычаг для получения доли от $35 миллиардного рекламного рынка для подключенных телевизоров.

Loading widget...

Платформа Roku не просто так сидит сложа руки: она направила свои силы на создание удобных инструментов, чтобы рекламодатели могли без особых усилий использовать их площадку, как логично вложить деньги в священное водоворотное озеро. С недавней сделкой с Amazon она в состоянии достичь 80% домохозяйств с подключенными телевидениями в США. Неудивительно, что Roku становится чуть ли не карнавальным аттракционом для рекламодателей.

Roku уже фиксирует солидный рост доходов, и в первом квартале 2025 года сообщила об увеличении на 16% по сравнению с прошлым годом. В основном этот рост пришелся на сегмент платформы, который включает в себя рекламные поступления, словно бурная река, стремящаяся все больше возрастающей шириной.

Уолл-стрит, вероятно, ждет, когда компания начнет показывать прибыль, прежде чем поднимать ценности ее акций. Тем не менее, у Roku есть возможность это сделать. Убыток от операций уменьшился с $72 миллионов в Q1 2024 года до $58 миллионов в последнем квартале. Звучит как оптимистичный знак, не так ли?

На протяжении последних двух лет руководство Roku вкладывает средства в оригинальный контент для канала Roku, который теперь занимает второе место на платформе, параллельно устанавливая партнерские связи и диверсифицируя свои рекламные продукты. Место для роста здесь точно присутствует, ведь подписчики продолжат увеличиваться, словно утренний туман.

Сейчас акции Roku торгуются на уровне 11-кратного прогноза свободного денежного потока аналитиков на 2029 год. Судя по тому, что Roku соответствует этим ожиданиям, акции могут удвоиться в цене, и это без учета того, насколько бизнес вырастет к тому времени!

Так что, когда вы рассматриваете возможность инвестиций, задумайтесь: можете ли вы быть тем самым умным путешественником, который находит золото, пока другие смотрят в небо? 🌟

Смотрите также

2025-07-25 11:13