Если вы думали, что трансформация Деми Мур была сумасшедшей в «Субстанции», подождите, пока вы не услышите, как они это сделали

Если вы думали, что трансформация Деми Мур была сумасшедшей в «Субстанции», подождите, пока вы не услышите, как они это сделали

Как ярый поклонник практических эффектов и новаторских боди-хорроров, я должен сказать, что «Вещество» Корали Фаргит оставило меня совершенно очарованным! Начиная с многих лет просмотра «Игры престолов» и заканчивая недавним запойным просмотром «Ужаса тела 101», ничто не подготовило меня к чистому великолепию работы Пьера-Оливье Персена над этим фильмом.


В фильме «Вещество» режиссера Корали Фарже дизайнеру протезов Пьеру-Оливье Персену быстро стало очевидно, что эта постановка, в которой Деми Мур использует омолаживающий препарат, приводящий к удивительным трансформациям, не будет включать в себя вообще никаких табу.

В разговоре с THR актер-ветеран Персин (из «Игры престолов») делится своим опытом, заявляя, что проекты часто обещают обширную работу по протезированию, но предусматривают только два применения стареющего макияжа. Он называет это самой большой работой по протезированию, которую он когда-либо выполнял в рамках проекта. Прочитав сценарий «Вещества», он был настолько очарован, что тот выскользнул из его рук, воскликнув: «Ух ты, я должен встретиться с Корали.

Фильм, отнесенный к категории леденящего душу телесного хоррора, преимущественно опирающийся на практические эффекты, повествует историю Элизабет Спаркл — некогда знаменитой личности, переживающей упадок. Она решает поэкспериментировать с запрещенным наркотиком, в результате чего у нее появляется временный молодой коллега по имени Сью. Однако впоследствии она сталкивается с последствиями своих действий.

Персин и его команда наняли двух дублеров и двух заменителей Мур, снабдив ее и еще четырех актрис протезами. «Деми хотелось сделать все возможное», — объясняет Персин. В сцене «рождения», в которой «другое я» появляется из открытого позвоночника, Персин использовал кукольный театр вместе с протезами на двойном теле, чтобы оно выглядело максимально аутентично (см. следующую страницу).

В фильме Персена Маргарет Куэлли, сыгравшая младшую версию Мур, носила искусственную грудь. Они были созданы по слепку Куэлли, после чего были изготовлены реквизиты из силиконового геля, которые позже были прикреплены к актрисе. Процесс включал в себя раскрашивание и смешивание этих реквизитов, чтобы они выглядели реалистично. Персин объяснил процедуру: «Метод создания протезов, как правило, один и тот же. Сначала мы снимаем слепок или сканируем объект. Затем мы ваяем желаемые изменения, создаем формы из этих скульптур, используем силикон или другой материал, прикрепляем их. и, наконец, раскрасьте их.

Если вы думали, что трансформация Деми Мур была сумасшедшей в «Субстанции», подождите, пока вы не услышите, как они это сделали

Как геймер, погруженный в свой проект, я вспоминаю, что начальный этап документирования разложения Элизабет начался с протеза пальца – части тела, которая впервые проявила признаки воздействия препарата в фильме. Согласно записям Персина, Корали, как бы она ни была нетерпелива, хотела поторопить события как можно раньше. Я подумал: «Учитывая, что в конечном итоге она превратится в этого гротескного персонажа, давайте вместо этого сделаем это шаг за шагом.

Чтобы свести к минимуму использование спецэффектов, Фаржат выбрал метод, в котором в первую очередь использовались марионетки в противостоянии между Сью в исполнении Куэлли и Элизабет в исполнении Мура. Для поддержки этого использовалось лишь минимальное количество визуальных эффектов. Как объясняет Персин: «Мы создали макет головы Деми с лицом, похожим на Голлума, который был довольно продвинутым и мог кровоточить и реалистично двигаться». В этой сцене Маргарет разбила фальшивую голову о зеркало, в результате чего оно разбилось. Позже они сняли ту же сцену с Деми, а команда визуальных эффектов объединила эти два кадра, так что, когда вы видите, как фальшивая голова ударяется о зеркало, создается впечатление, будто это происходит на самом деле, а Деми реагирует в ответ.

Мур мог провести в гримерке до шести часов, в зависимости от необходимой трансформации. Самым сложным и трудоемким оказался последний вид, который назывался Монстро.

Если вы думали, что трансформация Деми Мур была сумасшедшей в «Субстанции», подождите, пока вы не услышите, как они это сделали

Монстро, или, более известный как Элизасу, представляет собой слияние Сью и Элизабет, которое Сью пытается создать, используя остаточную сыворотку, в результате чего получается деформированное существо, напоминающее Крик Эдварда Мунка. Остальные черты Элизабет высечены на спине монстра. «У нас часто были разногласия, — объясняет Персин, — но на заключительном этапе мы нашли общий язык.

Основное внимание Фаргеата при создании фильма было сосредоточено на появлении Монстро. Однако первоначальный дизайн Перзина, включавший использование макетов, цифровой скульптуры и Photoshop, был удивительно похож на конечный продукт.

Каждое утро я тратил два часа, превращая свой облик в Монстро, персонажа, которому требовались сложные протезы и полный костюм. Снимки крупным планом продемонстрировали черты лица Куэлли, а полноценные сцены снимал дублер. Как говорит Персин: «Ни одна идея не была слишком диковинной, мы никогда не были довольны тем, что имели.

Если вы думали, что трансформация Деми Мур была сумасшедшей в «Субстанции», подождите, пока вы не услышите, как они это сделали

Прочтите другие показательные истории о том, как снимаются фильмы: THR.com/behindthescreen.

Первоначально опубликованная как отдельный выпуск в ноябрьском выпуске The Hollywood Reporter, эту историю можно получить, подписавшись на журнал. Нажмите здесь, чтобы стать подписчиком.

Смотрите также

2024-11-17 21:25