Фаррелл Уильямс объединяет мир для коллекции мужской одежды Louis Vuitton SS25

Фаррелл Уильямс объединяет мир для коллекции мужской одежды Louis Vuitton SS25

Как преданный поклонник, я в восторге от последней коллекции мужской одежды Фаррелла Уильямса весна-лето 2025 для Louis Vuitton. То, как он продолжает вплетать в свои работы интригующие истории и темы, меня всегда очаровывает. Загадочный тизер, намекающий на путешествия по всему миру и на то, что мир принадлежит вам, мое любопытство возбудило, и я не разочаровался.


Фаррелл Уильямс продолжает свое мировое турне с коллекциями мужской одежды Louis Vuitton, представив линию весна/лето 2025. Он заглянул своим подписчикам в Instagram @skateboard, опубликовав интригующий пост, изображающий Землю в ее космическом контексте и LV AirTag. Впоследствии AirTag был подтвержден как часть приглашений для гостей шоу.

В предыдущем посте пользователь P поделился кратким обзором униформы персонала SS25 из своей коллекции. В комплект униформы входит джинсовая куртка с надписью «LE MONDE EST À VOUS», что означает «мир принадлежит вам». Это, наряду с изображением-тизером, демонстрирующим Air Afrique, предполагает, что новая линия будет отдавать дань уважения знаменитому туристическому наследию Louis Vuitton и глобальному влиянию. Показ мод проходил в La Maison de l’UNESCO и включал сотрудничество с Air Afrique в области графики и узоров. Это партнерство, вдохновленное афро-французским культурным центром, посвященным продвижению искусства, диалога и мудрости афро-диаспоры, добавило коллекции глубины.

Эта коллекция подчеркивает и чтит разнообразие населения, населяющего нашу планету. Предлагая панорамный вид на наш общий дом, Фаррелл и Louis Vuitton переносят Париж по всему миру, способствуя единству людей из разных уголков земного шара посредством глобального взгляда LV. Коллекция расширяет врожденное стремление Louis Vuitton к приключениям, символически представленное в La Maison de l’UNESCO – сооружении, построенном в 1958 году с миссией содействия миру между народами посредством культурного обмена. Во время презентации на подиуме Фаррелл собирает художников и зрителей из разных слоев общества, приветствуя их в обширной сети Louis Vuitton, где бренд занимает центральное место.

Тема путешествий пронизывает всю коллекцию, отражая наследие Louis Vuitton. Музой мирового денди стали современные странницы. В частности, главным источником вдохновения были авиационные пилоты, чья униформа повлияла на дизайн: от укороченных курток до курток-бомберов и летных костюмов. Коллекция начиналась с монохромных оттенков, но со временем превратилась в более яркое представление цветов мира – зеленого и синего, подчеркивающее международный облик Louis Vuitton.

Взгляните на полную коллекцию выше.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано пользователем HYPEBEAST Style (@hypebeaststyle)

Смотрите также

2024-06-19 12:02