FILA+ отмечает запуск дебютной коллекции активациями в столицах моды

FILA+ отмечает запуск дебютной коллекции активациями в столицах моды

Как опытный геймер, который несколько раз бывал в этом квартале (под «блоком» я имею в виду цифровой мир виртуальной моды), я должен сказать, что глобальные активации FILA+ действительно повысили уровень моей игры в уличной одежде! От лондонского Dover Street Market до сеульского магазина Musinsa EMPTY Seongsu — эти события были не чем иным, как эпическим квестом за величайшей модной добычей.


В различных модных точках по всему миру FILA+ с гордостью запускает ряд мероприятий, демонстрирующих свой бренд.

В этом году бренд FILA+, возглавляемый Львом Танью, был открыт как подразделение современной спортивной одежды признанного бренда. Его цель — гармонично сочетать традиционные элементы с современной эстетикой, стремясь «объединить традиции и инновации».

Открывая важную главу в своей истории, бренд создал уникальные пространства для постоянной серии физических активаций. Это не просто места встреч сообщества и друзей; они также служат для посетителей захватывающим повествованием. Здесь они могут углубиться в ценности бренда и познакомиться с последней коллекцией, предлагая захватывающий взгляд на ее суть.

В августе в лондонском Dover Street Market, расположенном в родном городе Танджу, была установлена ​​инсталляция и в рамках ее поглощения было проведено уникальное коктейльное мероприятие. Позже она переехала в универмаг Selfridges, чтобы провести увлекательную экспозицию, подчеркивающую новую коллекцию и раскрывающую ее итальянские корни. На следующий день FILA+ организовала еще одну установку и захват витрин в известном токийском магазине Nubian Harajuku.

На Неделе моды в Нью-Йорке его всплывающий магазин оказал значительное влияние, привлекая многих известных людей. Помимо демонстрации своей последней коллекции, это пространство представило свою первую кампанию, которую заснял Райан МакГинли. Кроме того, спортивное наследие бренда было подчеркнуто опытом участия в Открытом чемпионате США по теннису и созданием эксклюзивных цветовых решений, вдохновленных турнирами ATP. Тем временем на западном побережье отель The Webster Los Angeles предложил уникальный опыт: интимный ужин в Chateau Marmont и инсталляцию в магазине.

На прошлой неделе в миланском магазине Antonia произошла необычная серия событий, включающая специальную витрину и эксклюзивное уютное мероприятие. За этим последовала единственная в своем роде панельная дискуссия с участием Танджу, состоявшаяся в магазине Musinsa EMPTY Seongsu в Сеуле – известном месте – всего несколько дней назад.

Подробную информацию о мероприятиях, проводимых FILA+, можно найти в галерее выше. Чтобы узнать больше о бренде и предстоящих инициативах, посетите их официальную страницу в Instagram.

Смотрите также

2024-10-21 19:26