Фильм «Злой» разжигает дебаты по поводу фотографирования театрального экрана: «Невыносимое поведение»

Фильм «Злой» разжигает дебаты по поводу фотографирования театрального экрана: «Невыносимое поведение»

Как опытный геймер и кинозритель с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что дебаты по поводу использования сотового телефона во время фильмов стали такими же утомительными, как и босс уровня, которого, кажется, невозможно победить с первой попытки. В мои первые дни у нас не было смартфонов, не говоря уже о социальных сетях, призывающих нас делиться каждым моментом нашей жизни. Но времена меняются, и наш этикет тоже.


Некоторые кинозрители вызвали споры, делая снимки во время показа фильмов, в результате чего часть любителей кино считают, что такое поведение нарушает надлежащий этикет.

Во время рекордных выходных показа «Wicked» на большом экране я присоединился к бесчисленному множеству других музыкальных энтузиастов, разместивших наши фотографии из фильма в социальных сетях. Эта волна обмена была вызвана вирусным постом из фан-аккаунта Арианы Гранде, в котором просто говорилось: «Покажите нам свои фотографии из «Злой части 1». В то время как многие пользователи с радостью подчинились, поделившись собственными фотографиями спектакля, было также немало откликов, которые были не слишком приветливыми, призывая руководство театра выгнать этих фотографирующих фанатов.

В затемненном театре любой сотовый телефон, несомненно, наносит вред, даже если он используется тайно. Как заявил The Hollywood Reporter Джейсон Э. Сквайр, почетный профессор Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии и ведущий подкаста The Movie Business, такое поведение неприемлемо и не должно допускаться в кинотеатрах, где демонстрируются любые фильмы.

Alamo Drafthouse, известная сеть кинотеатров премиум-класса, советует посетителям избегать тревожного поведения или использования телефона, а в ответ на вирусный пост они просто заявили: «Просто не делайте этого». Они поясняют THR, что сотрудничают с влиятельными лицами для повышения осведомленности о кинопоказах, но любая возможность поделиться изображениями из кинематографического опыта будет предоставлена ​​до начала фильма.

Фильм «Злой» разжигает дебаты по поводу фотографирования театрального экрана: «Невыносимое поведение»

По словам директора по маркетингу Alamo Drafthouse Чайи Розенталь, они твердо верят в то, что во время просмотра фильмов нельзя пользоваться телефоном. Хотя некоторые люди могут захотеть выразить себя и поделиться своими впечатлениями от просмотра фильмов в социальных сетях, мы поощряем такое поведение до начала фильма, позволяя гостям делать фотографии и наслаждаться этими впечатлениями в наших вестибюлях, а не во время самого просмотра.

В истории персонажей Оза до прибытия Дороти экранизация «Злой» с Гранде в роли Глинды и Синтией Эриво в роли Эльфабы стартовала в прокате с завораживающего начала, установив рекорд по количеству первых выходных для экранизаций Бродвейские мюзиклы. Интересно, что, несмотря на снижение летних кассовых сборов в 2024 году на 10% по сравнению с предыдущим годом, что было связано с недавними забастовками в Голливуде, успех фильма указывает на то, что последствия, возможно, оказались не такими серьезными, как ожидалось. Очевидно, что индустрия развлечений, несомненно, может выиграть от энтузиазма и влияния более молодой, социально активной аудитории.

Некоторые экспоненты, такие как Художественный театр в Лонг-Бич, Калифорния, решили не следовать мимолетным тенденциям, вызванным социальными сетями. После пандемии этот кинотеатр с одним залом переключил свое внимание на показ второстепенных выпусков примерно на шесть месяцев после церемонии вручения премии Оскар. Тем не менее, он продолжит показывать новые игры до конца этого года. Интересно, что Художественный театр не собирается показывать такие фильмы, как «Злой» или «Гладиатор-2». Вместо этого они планируют показать «Конклав», «Марию» и «Квир» в ближайшие недели.

По словам Керстин Канштайнер, главы правления некоммерческого театра, менеджер проводит осмотр экрана от начала до конца перед каждым фильмом, прежде всего в качестве меры предосторожности против подобных случаев. Хотя это случалось несколько раз, это не является обычным явлением.

Universal НЕ дала ответа по этому поводу, однако Розенталь заявил, что киностудии обычно поддерживают твердую позицию Аламо против использования телефона. Хотя студии научились извлекать выгоду из социальных сетей, таких как TikTok, для продвижения фильмов, они предпочитают, чтобы видеоролики фильмов записывались либо перед показом, либо в холле после показа.

Как страстный геймер, я могу связать эту ситуацию со своим опытом работы в игровых сообществах. Точно так же, как в некоторых играх есть правила поведения в чате или действий во время игры, в кинотеатре существует свой собственный этикет, обеспечивающий приятное впечатление для всех. Например, при просмотре Wicked кинотеатры AMC и другие сети убедительно просят нас, зрителей, воздержаться от использования телефонов и подпевания фильму. Однако, чтобы удовлетворить тех, кто не может устоять перед хорошим пением, были организованы специальные мероприятия, на которых восторженные зрители могут дать волю своим любимым мелодиям!

Джон Бучер, исполнительный директор Фонда Джозефа Кэмпбелла, указывает на сдвиг в фокусе нашего общества, который все больше ориентируется на индивидуальные желания, а не на коллективные потребности. Эту трансформацию связывают с появлением инновационных технологий, таких как смартфоны.

В течение длительного периода грубость и вежливость постепенно вытеснялись из списка наших приоритетов, отмечает Бучер. Фотосъемка во время фильма подразумевает для окружающих, что невидимая группа, которая физически не присутствует, имеет большее значение, чем люди, которые на самом деле находятся рядом с нами.

Смотрите также

2024-11-27 02:25