Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр

Как поклонник спорта и культуры кроссовок, я в полном восторге от захватывающих выступлений Foot Locker в Париже перед Олимпийскими играми. Hearth Experience звучит как невероятный способ объединить физический и цифровой миры и взаимодействовать с потребителями уникальным и интерактивным способом. А партнерство с Jordan Brand, adidas, New Balance и Nike — лишь вишенка на торте.


В честь Олимпийских игр, которые пройдут этим летом, компания Foot Locker запланировала ряд увлекательных мероприятий и инициатив в Париже, посвященных спортивному лету 2023 года.

Объединив границы между реальным и виртуальным мирами, известный мировой ритейлер представляет «The Heartt Experience» — передовой проект дополненной реальности (AR), включающий десять увлекательных взаимодействий, разбросанных по девяти магазинам города.

Как фанат, я рад сообщить, что начиная с 26 июля QR-коды, размещенные возле магазинов Foot Locker, предоставят мне доступ к необыкновенному цифровому приключению. Этот городской опыт принесет в жизнь новые испытания и вознаградит меня XPoints — преимуществом бесплатной программы лояльности, — которую я позже смогу обменять на различные продукты, как онлайн, так и в магазине.

Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр

Как любитель спорта, я рад сообщить, что мой любимый розничный торговец воплощает в жизнь впечатления от Лета спорта за пределами экрана. В сотрудничестве со своими ведущими бренд-партнерами они проводят различные мероприятия в реальной жизни (IRL), чтобы поддерживать высокий уровень энергии и азарт во время игр.

Начиная с сегодняшнего дня и до 11 августа, у меня есть потрясающие новости для любителей баскетбола: магазин Barbés Foot Locker превратился в эксклюзивный рай для бренда Jordan! Помимо новейшей экипировки Jordan, мы сотрудничаем с «Дистриктом 23», креативной концепцией бренда Jordan, чтобы создать общественный центр. Это пространство посвящено обручам и включает в себя тренерскую мастерскую для тех, кто хочет отточить свои навыки, а также захватывающий турнир 3 на 3 в рамках серии Summer Jam от Foot Locker! Этим летом эти мероприятия пройдут в крупных европейских городах. Давайте соберемся вместе, насладимся любимой игрой и повысим уровень нашего баскетбольного опыта!

Начиная с 26 июля и продлится две недели, первый уровень магазина Le Marais в Париже превратится в исключительный центр шопинга, демонстрирующий культуру кроссовок во всей ее красе. Этот ритейлер объединился с adidas, чтобы провести в магазине уникальное мероприятие с участием создателя видео и художника Теодорта, включающее живые выступления диджеев и элементы интерактивных игр.

В торговых точках Foot Locker в Гранд-Плас, Лилль, 3-4 августа и Сен-Ферреоль, Марсель, 10-11 августа покупатели имеют возможность принять участие в различных кроссовочных играх, созданных по образцу Олимпийских игр. Победа в этих играх открывает доступ к впечатляющим наградам и подаркам.

Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр
Foot Locker готовится покорить Париж в честь Олимпийских игр

Как страстный геймер и страстный поклонник современной культуры, я очень рад стать частью захватывающего олимпийского партнерства Foot Locker и New Balance. Каждые выходные во время Олимпийских игр я буду проводить увлекательные мастер-классы в различных магазинах Парижа.

В течение двух выходных, 27–28 июля и 3–4 августа, я буду находиться в магазине Chatelet Les Halles, чтобы получить исключительные впечатления от Adidas. С каждой приобретенной у меня парой новейших кроссовок SL 72 геймеры могут выбирать между сохранением букета победы или доставкой его лично кому-нибудь в Париж. Кроме того, каждая покупка дает вам право участвовать в розыгрыше эксклюзивного электронного велосипеда Foot Locker x adidas!

Как страстный поклонник Nike, я рад сообщить, что буду сотрудничать с ними в их знаковом мероприятии, посвященном магазину на Елисейских полях. С 3 по 4 августа, купив пару Nike Air Max Dn, вы не только заберете домой эти желанные кроссовки, но также получите в подарок персонализированную этикетку для обуви и возможность персонализировать ее с помощью индивидуальных этикеток. Для энтузиаста Nike нет ничего лучше этого!

В те же выходные дуэт проведет временное мероприятие в одном из районов Парижа, где они предложат популярную уличную еду и пообщаются, чтобы отметить эксклюзивный релиз Dn в Foot Locker. Дополнительная информация будет предоставлена ​​в ближайшее время.

Я очень рад принять участие в захватывающей кампании «Лето спорта», проводимой розничным продавцом. В этом году мероприятие выдвигает на первый план европейских креативщиков в области моды и создания контента. Динамичный дуэт Риккардо Гори и Фарида Чахера, оба родом из Италии, и Сафья, базирующаяся во Франции, возглавляют атаку. Захватывающие визуальные эффекты этой кампании прекрасно сочетаются со знаменитыми парижскими достопримечательностями, мгновенно вызывая ощущение романтики и приключений.

Для получения самой последней информации о комплексных предложениях Foot Locker для Олимпийских игр обязательно посетите их веб-сайт и страницу в Instagram.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-07-11 17:26