Формула E: максимум удовольствия и инновационные технологии в самом важном автоспорте на планете

Представьте себе пульсирующую атмосферу музыкального фестиваля в сочетании с душераздирающим азартом высокотехнологичных уличных гонок. Формула E воплощает в себе слияние Формулы-1 с «Троном» и намеком на Лоллапалузу, демонстрируя при этом самые современные технологии электромобилей и стремление к изменению устойчивого развития. Будучи свидетелем моего первого этапа Формулы Е среди суетливой энергии Мехико, я на собственном опыте понял, почему этот Е-При известен своей потрясающей скоростью, захватывающим действием и вовлеченностью болельщиков, что делает его одним из самых захватывающих, стремительных и зрелищных. -дружественные автоспортивные мероприятия по всему миру.

В мире одноместных гонок с открытыми колесами Формула 1, несомненно, является королем, но Формула E оставляет свой след и устанавливает уникальную индивидуальность. В то время как Формула 1 излучает гламур, знаковые фигуры и вековые традиции, Формула E предлагает свежую сюжетную линию, сочетающую азарт с дальновидным подходом. На ключевых рынках, таких как Германия (рост на 45%) и США (рост на 30%), число поклонников Формулы E во всем мире выросло до более чем 374 миллионов, что делает этот вид спорта четвертым по популярности в мире и постепенно догоняет Формулу. Аудитория 1 — 750 миллионов человек.

Гонка на трассе напряженная. Такие бренды, как McLaren, Jaguar, Maserati, Porsche, Nissan и BMW, приняли участие в этой серии, привлекая команды высшего уровня к борьбе за доминирование в области электромобилей. В отличие от Формулы 1, которая подчеркивает индивидуальную славу (такими фигурами, как Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен и Чарльз Леклер), Формула E делает упор на инновациях и коллективных достижениях. Однако не стоит недооценивать гонщиков Формулы E, таких как действующий чемпион Паскаль Верляйн, Митч Эванс и Джейк Деннис, которые являются опытными гонщиками с сильным опытом и быстро растущей базой фанатов.

В новой версии:
Гонка на трассе довольно напряженная. К этой серии присоединились такие известные бренды, как McLaren, Jaguar, Maserati, Porsche, Nissan и BMW, выставив команды высшего уровня для борьбы за превосходство в области электромобилей. В отличие от Формулы 1, которая фокусируется на индивидуальной славе (с такими звездами, как Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен и Чарльз Леклер), Формула E отдает приоритет инновациям и командному совершенству. Но не обманывайтесь; Пилоты Формулы E, такие как действующий чемпион Паскаль Верляйн, Митч Эванс и Джейк Деннис, являются высококвалифицированными гонщиками с впечатляющим опытом и растущей базой фанатов.

Джеймс Барклай, руководитель команды Jaguar, рассказал TopMob, что в их команде работают одни из лучших гонщиков в мире, подчеркнув важность точности и адаптируемости в Формуле E. Гонки не перестают захватывать: за гонку совершается до 403 обгонов по сравнению с Формулой-1. 50, что делает это беспощадное зрелище. Ажиотажа добавляют такие факторы, как полный привод, всепогодные шины, уменьшенная прижимная сила, автомобили меньшего размера, но режим атаки действительно затмевает всех. Это похоже на усиление в реальной игре Mario Kart: водители на мгновение отклоняются от оптимальной гоночной траектории, чтобы ударить по панели ускорения, временно увеличивая мощность своего автомобиля с 300 кВт до 350 кВт. Это рискованный шаг, поскольку он жертвует положением на трассе ради стратегического прироста скорости. Результат может существенно изменить ход гонки или заставить их бороться за контроль.

Во время E-Prix в Мехико у меня была возможность наблюдать за пилотом Nissan Оливером Роулендом, который умело рассчитывал время своей второй активации режима атаки, когда оставалось всего восемь кругов. Он воспользовался перезапуском машины безопасности, чтобы впоследствии дать мощный импульс на последней минуте. Продемонстрировав невероятную точность, он быстро обогнал четыре машины подряд, переместившись с четвертого места на первое и обеспечив победу. Действительно, это была драматичная гонка.

Три основных столпа FE — автоспорт, технологии и устойчивое развитие.

Во время частной беседы с TopMob генеральный директор Джефф Доддс изложил три основных принципа Формулы E: гонки, технологии и экологическая ответственность. Такие известные имена, как Porsche, Jaguar и Maserati, участвуют в том, что Доддс называет «самой интенсивной гоночной лигой в мире», преподнося волнующие сюрпризы и революционные достижения. Автомобили чемпионата GEN3 Evo могут развивать скорость 200 миль в час (322 км/ч) с КПД 95 % и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 1,82 секунды (от 0 до 100 км/ч за 1,86 с), что на 30 % быстрее, чем у современных автомобилей. Автомобиль Ф1. Такие технологии, как рекуперативное торможение, которое производит до 600 кВт энергии во время гонок, оказывают непосредственное влияние на развитие электромобилей для потребителей, делая Формулу E испытательным полигоном для будущих технологий.

Не менее новаторской является и экологически чистая философия, лежащая в основе Формулы Е, благодаря которой она известна как самый экологичный вид спорта во всем мире. Начиная с «чистого нуля с первого дня» и сокращая выбросы углекислого газа от грузовых перевозок на 41%, Формула E обеспечивает свои соревнования возобновляемой энергией и использует экологически чистое авиационное топливо, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Эти инициативы вызывают отклик у молодой и разнообразной фанатской базы: половина фанатов моложе 40 лет, а соотношение мужчин и женщин равное. Благодаря гонкам, происходящим в центре города, сотрудничеству с дальновидными компаниями и постоянному стремлению к инновациям, Формула E служит идеальной моделью гонок будущего.

Партнерство авторов и стремление к разнообразию и инклюзивности.

Формула E, сделав новаторский шаг, возглавляет трансформацию будущего автоспорта, делая упор на инновации, устойчивость и инклюзивность. Вместо того, чтобы ожидать, что фанаты будут их искать, их директор по маркетингу Элли Норман рассказывает, что они активно общаются с фанатами в предпочитаемых ими местах, объединяясь с создателями контента и влиятельными лицами, которые действительно резонируют со спортом. Например, Формула E сотрудничала с Тасией Джонсон (@tasiajewelx), известной лесбиянкой и цветной создательницей автоспорта на TikTok, которая делает автоспорт более доступным для фанатов, которые, возможно, никогда раньше не видели себя представленными в этой области. Объединив усилия с такими влиятельными людьми, как она, Формула E не просто расширяет сферу своей деятельности – она дает новое определение тому, что значит быть фанатом автоспорта.

@tasiajewelx Семья — это все для Джейка Денниса @Andretti Formula E #formulae #motorsports ♬ Seasons — Сэм Остинс

Основополагающим для этих усилий является непоколебимая приверженность поощрению разнообразия и доступности. Норман стремится создать «самый инклюзивный вид спорта в мире», а такие проекты, как «Девочки на треке», разрушают стеклянные потолки для начинающих женщин-гонщиков в автоспорте. Такие инновации, как женский тест в Мадриде и сотрудничество с передовыми технологическими новаторами, исследующими технологии симуляторов, прокладывают путь к более разнообразному гоночному треку. Поддерживая новаторские концепции и инклюзивность, сериал возглавляет эпоху стремления к прогрессу, устанавливая эталон того, что могут воплощать гонки: искренние, прогрессивные и гостеприимные для всех.

Атмосфера гоночного дня.

В день гонки Формулы E царит зажигательная атмосфера, наполненная энтузиазмом и волнением. Я добрался до автодрома Эрманос Родригес рано и нашел фанатов, которые уже были полны энтузиазма. Сцена больше напоминала фестиваль: мероприятия брендов, гоночные симуляторы и бесплатные подарки, а клуб Emotion Club предлагал первоклассные впечатления, дополненные изысканными блюдами – изысканными тако, бараньими отбивными и десертами – которые подавались на фоне захватывающих дух видов трассы.

@fridaravelo Gran fin de semana en FE • • #fyp #mexico #formulae #eprixmexico #formulae2024 #CapCut ♬ sonido original — Фрида Равело

В перерывах я бродил по фан-зоне, где зрители могли пообщаться с водителями, чтобы взять автографы и сфотографироваться. Перед квалификационными этапами я принял участие в Electric Race Experience, запрыгнув в электромобиль BYD, чтобы ощутить захватывающий дух необыкновенный темп Формулы E. В отличие от трехдневного графика Формулы-1, Формула E объединяет тренировки, квалификацию и гонку в один наполненный адреналином день, даря болельщикам незабываемые впечатления. Пилот Ник Кэссиди выразил это кратко: «Мехико — одна из тех трасс, куда вы приезжаете, место кипит и генерирует просто фантастическую, фантастическую энергию». После гонки гонщики встретились с болельщиками в медиа-зоне, расположенной в центре фан-зоны, и завершили день энергичным концертом.

Для людей, которые не могут физически присутствовать на гонках, Формула E предоставляет различные способы просмотра гонок. К ним относятся бесплатные телетрансляции по всему миру, потоковые сервисы, такие как Paramount Plus, спортивные каналы, такие как CBS, цифровые платформы, включая YouTube, и приложение Formula E. Параметры просмотра настроены для таких стран, как Канада, Бразилия и Япония, чтобы обеспечить подходящие впечатления для зрителей в этих регионах.

Будущее автоспорта.

Основанная 11 лет назад, Формула Е была создана с целью продемонстрировать, что электромобили могут соответствовать производительности гоночных автомобилей с бензиновым двигателем — миссия, которую она выполнила. По словам генерального директора Джеффа Доддса, Формула E представляет собой «передовые технологии в сочетании с социальной ответственностью». С самого начала он сочетает в себе высокотехнологичные автомобили GEN3 с нулевым уровнем выбросов. Формула E, сочетающая инклюзивность и разнообразие, привлекает болельщиков посредством артистов, интерактивных мероприятий в дни гонок, общения с гонщиками и концертных торжеств. Объединяя инновации, экологичность и захватывающую конкуренцию, Формула E дает возможность заглянуть в будущее автоспорта, показывая, что гонки могут быть захватывающими и значимыми как на трассе, так и за ее пределами.

Смотрите также

2025-01-14 20:26