Фотограф Адам Джейсон Коэн поделился неопубликованными снимками Вирджила Абло в новом журнале

Фотограф Адам Джейсон Коэн поделился неопубликованными снимками Вирджила Абло в новом журнале

Как энтузиаст фотографии, которому посчастливилось пойти по стопам некоторых из самых влиятельных авторов в отрасли, я должен сказать, что последний проект Адама Джейсона Коэна «Чикаго, 2019» выделяется как поистине уникальное и пронзительное произведение. работа. Имея честь запечатлеть моменты для таких брендов, как Nike, NBA, Arc’Teryx, adidas и даже Knoll, становится ясно, что Коэн обладает исключительным вниманием к деталям и умением уловить суть своих сюжетов.


Фотограф Адам Джейсон Коэн сотрудничал со многими известными клиентами, такими как Nike, NBA, Arc’Teryx, adidas и, с недавнего времени, Knoll, запечатлевая их символы в культовом скейтпарке Венис-Бич. Однако его последним начинанием является душевный личный проект: журнал, наполненный фотографиями Вирджила Абло, которые Коэн сделал в 2019 году, после запуска выставки Абло «Фигуры речи» в MCA Chicago. Этот журнал под названием Чикаго, 2019 предлагает взглянуть на важный этап в профессиональном пути Абло и служит трогательной данью уважения городу, который имел огромное значение для покойного творческого гения.

Коэн рассказал, что за этот период у него накопилась скромная коллекция работ, которую затем усовершенствовал, включив в нее посещение студии и портреты. Проще говоря, он пересмотрел изображения и сузил их до посещения студии и серии портретов. На фотографиях, содержащихся в журнале, изображен Абло, подписывающий свои гравюры «Чистое искусство» и книгу «Фигуры речи», а также рекламные материалы для выставок, представленных на улицах и в системе поездов L в Чикаго.

Коэн заявляет, что в творческой сфере остается значительный пробел, который необходимо устранить, и считает, что изображения, хранящиеся на его жестком диске, используются недостаточно – особенно потому, что они потенциально могут вызвать идеи для проектов, которые он намеревался реализовать. Именно это побудило его опубликовать журнал.

В 2019 году публикация под названием «Чикаго» занимает 40 страниц, имеет размеры 9 на 6 дюймов, использует цветовую схему CMYK, ограничена тиражом всего 250 экземпляров и стоит 20 долларов США. Если вы хотите его приобрести, наиболее эффективным способом будет отправить сообщение Коэну в Instagram. Дальнейшие релизы могут стать доступными в избранных розничных магазинах и на его веб-сайте в будущем.

Смотрите также

2024-08-21 16:26