Фрэнсис Форд Коппола назвал свою эпопею-антиутопию «Мегаполис» «видением надежды»

Фрэнсис Форд Коппола назвал свою эпопею-антиутопию «Мегаполис» «видением надежды»

Как киноман, путешествовавший по лабиринтам истории кино, я должен признаться, что работы Фрэнсиса Форда Копполы всегда были маяком, освещающим менее пройденный путь. С каждым новым проектом ему удается переопределить границы повествования, сплетая истории, которые столь же увлекательны, сколь и заставляют задуматься.


Фрэнсис Форд Коппола говорит, что уникальный взгляд на жанр научно-фантастического фильма-антиутопии в «Мегаполисе» отражает его стремление к идеальному миру.

Коппола описал это как эпическую историю, напоминающую древний Рим. Он сказал, что фильм погружает в сферу, которая кажется почти слишком реальной, и хотя он исследует темы лояльности, его главное послание — это надежда» (представлено на кинофестивале в Торонто во вторник вечером).

Коппола черпал вдохновение для своего фильма Мегаполис в желании персонажа Адама Драйвера Сезара построить утопический город в Нью-Йорке, как он выразился: «Существует устойчивое представление о великих людях, способных преодолеть любые препятствия на пути создания прекрасного мира для нас и наших будущих поколений. Это обнадеживающий фильм.

Знакомство с «Мегаполисом» во время его дебюта в Каннах оставило меня как страстного поклонника творчества Копполы разрывающимся. Некоторые критики назвали ее смелым шедевром, в то время как другие выразили сомнение в ее достоверности, и мне нелегко вписаться в любой из лагерей.

Промо-кампания научно-фантастического фильма «Мегаполис» оказалась достаточно насыщенной. 21 августа Lionsgate отозвала первый трейлер эпического фильма всего через день после его выхода, когда выяснилось, что цитаты критиков, использованные в тизере, были фейком. Вскоре после этого они выпустили новый трейлер без каких-либо комментариев критиков.

В замечательном сочетании жанров Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Обри Плаза и Шайа ЛаБаф объединяют свои силы в новаторском пересказе Римской империи, перенесенной в современный Нью-Йорк, находящийся на грани краха. Этот интригующий фильм, сочетающий в себе элементы политики, научной фантастики, романтики и юмора, является продуктом творческого слияния Копполой повествований о древнем Риме и современном Нью-Йорке, как объяснил режиссер.

Коппола творчески адаптировал персонажей и события, защищаясь, говоря: «Если вы задаетесь вопросом о каком-то особенном аспекте или странной детали, я могу объяснить их происхождение. Я не изобретал это сам.

Кинофестиваль в Торонто продлится до 15 сентября.

Смотрите также

2024-09-10 09:24