Генеральный директор Getty Images призывает к внедрению отраслевых стандартов в области искусственного интеллекта

Генеральный директор Getty Images призывает к внедрению отраслевых стандартов в области искусственного интеллекта

Крейг Питерс оптимистично настроен в отношении искусственного интеллекта.

На международном телевизионном рынке MIPTV в Каннах, где в среду проходит инновационный саммит по искусственному интеллекту, генеральный директор Getty Images признает потенциальные риски, которые передовые системы искусственного интеллекта могут принести творческому сектору.

«Одна вещь, которая меня беспокоит, — это противоположные взгляды на роль творцов во все более автоматизированном мире. В то время как некоторые выступают за более человечных художников, другие стремятся заменить их. Эта напряженность была очевидна во время прошлогодних забастовок в Лос-Анджелесе, как сообщает The Hollywood Репортер, где Питерс поделился своими опасениями перед выступлением на MIPTV. Не все сосредоточены на рассмотрении социальных последствий этой технологии; вместо этого некоторые стремятся воспользоваться ею. Именно эта дилемма не дает мне спать по ночам».

В этом году Getty инициировала судебный иск против Stability AI в Лондоне. Они обвинили компанию, занимающуюся искусственным интеллектом с открытым исходным кодом, в незаконном использовании и обработке большого количества изображений Getty, защищенных авторским правом, без разрешения.

Getty Images, известная своей обширной коллекцией стоковых фотографий, предпринимает шаги, чтобы оставаться впереди, объединившись с лидером в области искусственного интеллекта Nvidia. Вместе они разработают сервисы преобразования текста в изображение и текста в видео, используя генеративную модель, основанную на библиотеке изображений Getty, защищенной авторским правом. По словам Питерса, это партнерство направлено на обеспечение доходов авторов и предотвращение злоупотреблений. Он объясняет: «Эта технология не производит дипфейков, поскольку она была разработана исключительно в творческой сфере. Она не учитывает таких людей, как Тейлор Свифт или Джо Байден».

В обширной беседе Питерс поделился своими надеждами на роль ИИ в творческой сфере, одновременно выразив обеспокоенность по поводу потенциальных рисков, если законы не смогут быстро адаптироваться к технологическим достижениям. Он подчеркнул необходимость установления руководящих принципов, поскольку «в прошлом году с помощью ИИ было создано больше изображений, чем с помощью традиционных методов камеры».

Может быть, это странное начало, но я хотел бы узнать ваше мнение о том, что произошло вокруг подделанной фотографии Кейт Миддлтон, о реакции Getty и других фотоагентств на нее, выпустивших уведомление об уничтожении изображения и дебаты, которые он вызвал среди широкой публики. Какие уроки Гетти извлек из этого инцидента?

Ну, я не буду комментировать мнение широкой публики. Я думаю, это хорошо задокументировано. Что касается нас, мы узнали одну вещь: наши процессы работают. Мы определили, что изображение было подделано, и приняли меры, чтобы извлечь это изображение из нашего сервиса, а также предупредить клиентов. Это хорошая сторона. Я думаю, что еще один урок заключается в том, что эти устоявшиеся отношения между средствами массовой информации и организациями, в данном случае королевской семьей, монархией, я думаю, потребуют более пристального внимания в будущем. Мы берем раздаточные изображения от членов королевской семьи. Мы берем это у НАСА, мы берем это у других организаций, мы распространяем это, и это четко помечено как таковое. Но я думаю, что этому нужно уделять больше внимания.

В различных ситуациях нам важно проводить более тщательную проверку, прежде чем направлять пользователей на наш веб-сайт. Оглядываясь назад, я считаю, что мы могли бы добиться этого раньше. Я предполагаю, что другие платформы проходят ту же самую кривую обучения, и я уже соответствующим образом адаптировал наши процедуры.

Getty сотрудничает с компанией Nvidia, занимающейся искусственным интеллектом. Вы запустили сервис, обеспечивающий преобразование текста в изображение стоковых фотографий с помощью искусственного интеллекта с помощью механизма искусственного интеллекта, обученного на архиве Getty. Это могло показаться своего рода фаустовской сделкой. Зачем ты это сделал? Помимо первоначальной прибыли Getty от сделки, какие выгоды вы видите для всей экосистемы?

Почему мы не рассматривали это как фаустовскую сделку. Мы считаем, что ИИ – это то, что уже существует. Это реально, и это изменит ситуацию. Это не технология, ищущая применение, что-то вроде Биткойна. Это реально. Это будет трансформация в духе ПК или мобильных устройств, смартфонов. Я не думаю, что это то, что можно положить в коробку. Мы не думаем, что это можно игнорировать. И мы думаем, что это может быть очень полезно для авторов. Это также может быть очень негативно для создателей. Я думаю, нам еще предстоит выяснить, куда это приведет.

По сути, наша цель — обеспечить, чтобы эта технология приносила пользу создателям контента в Getty Images. Сотрудничая с Nvidia, мы создали сервис, в котором обе стороны уважают интеллектуальную собственность друг друга. Сервис был обучен с использованием лицензионных данных, в первую очередь предоставленных нами, а полученные доходы делятся с создателями, чьи работы использовались для обучения. Таким образом, ИИ приносит пользу создателям и их контенту, на котором он обучался, ориентированным на бизнес и без риска. Эта модель не создает дипфейков, поскольку она ограничена творческой вселенной и не распознает конкретных людей, таких как Тейлор Свифт, Джо Байден или Папа Римский. Вместо этого он генерирует коммерческие результаты, которые предприятия могут использовать для продаж, маркетинга и других целей.

Мы сочли важным продемонстрировать, что эти услуги могут быть разработаны на основе лицензированного материала, что они могут быть высокого качества и что они не обязательно должны нести весь социальный вред, побочный вред, который может возникнуть при выпуске этого материала. технологии в мир. Мы думали, что это коммерчески безопасно, это социально ответственно. И это было то, что помогало творцам, а не вредило им.

Мы решили сотрудничать с Nvidia в этом проекте вместо того, чтобы рассматривать его как рискованную сделку. Фактически, мы считаем, что их модель отличает ее от других моделей, доступных без лицензированных обучающих данных или компенсации создателям контента. Кроме того, они обеспечивают необходимый контроль над использованием своих инструментов и ограничивают возможности этих инструментов, чтобы избежать нарушения интеллектуальной собственности третьих лиц, прав на конфиденциальность, а также социальных и правовых норм.

Можете ли вы рассказать мне, как будет работать процесс компенсации?

Они основаны на двух прокси. На данный момент не существует хорошей технологии, позволяющей отслеживать пиксель за пикселем. Возможно, это то, что будет развиваться со временем. По сути, мы компенсируем квант, который у вас есть в обучающем наборе. Таким образом, если вы являетесь одним из ста объектов, вы получаете 1/100, а также общую производительность ваших изображений, что для нас является своего рода показателем качества. Поэтому, если ваши изображения лицензируются в большей степени за пределами нашей платформы, это, на наш взгляд, является хорошим показателем качества, и вы получите большую часть этой прибыли.

Создает ли эта система эксклюзивные изображения, созданные искусственным интеллектом и подпадающие под действие закона об авторском праве?

Это открытый вопрос. Мы не распространяем эти изображения, которые были созданы, обратно в нашу библиотеку. Если вы предлагаете изображения, вы на самом деле являетесь участником их создания, и поэтому мы считаем, что вы в некоторой степени владеете этим контентом. Но мы также хотим, чтобы наша библиотека была чистой. Но вопрос о том, может ли этот контент быть защищен авторским правом, стоит прямо сейчас, ну, по крайней мере, в США, Великобритании и ЕС ответ — нет. Я думаю, что со временем мы доберемся до какого-то уровня, на котором человеческие усилия, связанные с созданием ИИ, будут каким-то образом компенсироваться. Сейчас авторские права могут быть присвоены только творению человека, а не искусственному творению. Я думаю, что в будущем граница будет размыта, но сейчас граница довольно жесткая, и вы не можете защитить авторские права на этот материал.

Каков процесс идентификации и пометки контента, созданного этой системой, как созданного ИИ? Как будет реализован водяной знак, указывающий на происхождение AI?

Технология нанесения водяных знаков в настоящее время находится в разработке. Это вызвало беспокойство, поскольку некоторые технологические компании поспешили выпустить эту технологию, не предусмотрев полностью ее последствий. Мы добавили метаданные, чтобы помочь идентифицировать контент. Наша цель — установить стандарты для более сильных и неизменяемых водяных знаков, которые смогут надежно обозначать цифровой контент. В настоящее время некоторые используют водяные знаки, а другие вообще не предоставляют никакой идентификации. Некоторые даже добавляют простые визуальные индикаторы, которые можно легко удалить. Поскольку в прошлом году с помощью ИИ было создано больше изображений, чем традиционными способами, для общественности крайне важно отличать настоящие изображения от изображений, созданных ИИ.

С такой уверенностью ИИ превосходит вас по производительности в этом соревновании. Но насколько я уверен, что выйду победителем?

Есть люди, обеспокоенные этим вопросом в различных секторах, включая государственное регулирование, технологии и средства массовой информации. Благодаря коллективным усилиям и позитивным намерениям мы можем найти решения. Разрабатывая технологии, которые распознают и фильтруют проблемный контент, мы можем добиться значительного прогресса. Я уверен, что у нас есть возможность сделать это; все, что нужно, — это правильная основа и мотивация.

«Однако настоящая проблема, похоже, заключается в политике, а не только в технологиях».

Я думаю, что это политическая/регуляторная проблема. В политическом случае есть Закон ЕС об искусственном интеллекте, который фактически устанавливает некоторые требования, хотя многие из них еще предстоит определить. По этому поводу ведутся дискуссии и в других юрисдикциях по всему миру, но законодательство отстает от технологий. Так я уверен? Не 100 процентов. Но есть ли у меня стремление достичь этого? Да, и именно здесь Gettys пытается возглавить творческую индустрию и медиаиндустрию, пытаясь установить параметры, по которым, по нашему мнению, эта технология может быть полезной для творческих индустрий, а также для общества. целое.

В чем вы видите реальные преимущества конкретной услуги, которую вы предлагаете?

Что ж, это соответствует нашему основному ценностному предложению, которое мы всегда доставляем нашим клиентам. Наш контент использовался в театральных выпусках и сериалах и позволяет создателям творить на высоком уровне. В некоторых случаях они могут полагаться на наши документальные кадры или другие материалы, чтобы рассказывать истории так, как иначе они не смогли бы. В некоторых случаях это экономит время или гораздо дешевле, проще и быстрее полагаться на предустановленную библиотеку, чем сразу заняться производством. Таким образом, мы можем экономить время. Мы, мы можем быть экономичными. И мы избегаем риска интеллектуальной собственности. Права интеллектуальной собственности могут различаться в зависимости от мира, они могут быть довольно сложными, и мы можем устранить этот риск для наших клиентов.

Этот инструмент дает пользователям возможность проводить мозговой штурм и создавать новые концепции, которые могут быть невозможны с помощью традиционной фотографии. Хотя не все воображаемое можно запечатлеть камерой, этот инструмент может помочь создать новые визуализации или оптимизировать процессы. Программное обеспечение, такое как Photoshop, предлагает аналогичные возможности, но может занять много времени, поскольку вам придется редактировать каждый пиксель вручную. Этот инструмент автоматизирует процесс, экономя время и освобождая от проблем с интеллектуальной собственностью. Это позволяет пользователям раскрывать свои творческие способности, не беспокоясь о происхождении или принадлежности обучающих данных или проблемах конфиденциальности.

Первоначально существовал дорогой инструмент для редактирования видео под названием Avid, стоивший сотни тысяч долларов. Позже он был заменен Final Cut Pro, который предлагал аналогичные возможности по значительно более низкой цене. Мы стремимся достичь чего-то подобного с помощью нашего сервиса — сделать творчество более доступным, а работу — более эффективной для людей.

Вместо «А как насчет ваших первоначальных создателей, ваших фотографов и видеооператоров, авторов, которые составляют основу всего бизнеса Getty? Не рискует ли этот инструмент подорвать всю их профессию?» ты мог бы сказать:

На мой взгляд, наши создатели обладают огромным запасом творчества и опыта. У них есть глубокое понимание того, что привлекает аудиторию, а это непростая задача. Пятнадцать-шестнадцать лет назад, с появлением смартфонов, любой мог сделать снимок, но не каждый мог сделать содержательный снимок — такой, который бы эффективно представлял бренд или подходил для веб-сайта по продвижению товаров и услуг. Этот дефицит продолжает существовать, если не больше, поскольку ИИ делает создание контента все более доступным для всех. Следовательно, роль творцов может даже стать более значимой, поскольку выделиться в море легкодоступных изображений становится все сложнее.

Вы обеспокоены тем, что в настоящее время не существует каких-либо правил или договоренностей относительно крупных платформ, ответственных за распространение этого контента, а в некоторых случаях даже финансирования систем искусственного интеллекта, генерирующих его в огромных количествах?

Проще говоря, очевидно, что правила Закона ЕС будут применяться к этим компаниям как в Европе, так и в США. В то время как некоторые пообещали внедрить новые технологии и стандарты, другие остаются без ответа. Meta уже начала изменять свою редакционную политику и политику удаления в отношении генерируемых и измененных изображений. Это позитивный шаг, но для тех, кто отказывается адаптироваться, необходимы более строгие меры. Потенциальная опасность заключается в моделях с открытым исходным кодом и в небольших компаниях, таких как Stability AI, которые выпустили эту технологию без каких-либо ограничений или соображений авторского права. Таким образом, необходимы дополнительные меры регулирования для обеспечения подотчетности и защиты прав интеллектуальной собственности. Крупные технологические платформы, похоже, признают необходимость перемен, но более четкая директива с конкретными рекомендациями ускорит этот процесс.

Что лично вас пугает в этой технологии и ее потенциальном вреде?

У меня есть сомнения относительно влияния этой технологии на занятость и общество. В то время как некоторые люди приветствуют идею увеличения числа авторов, другие опасаются автоматизации творческих работ. Прошлогодние забастовки в Лос-Анджелесе и недавние переговоры являются свидетельством этого раскола. Некоторые люди стремятся использовать эту технологию, не решая потенциальных социальных проблем. Я считаю, что эта технология имеет огромный потенциал для общественного блага, но ее необходимо использовать ответственно и этично, чтобы избежать негативных последствий. Неопределенность и более широкие социальные последствия не дают мне спать по ночам.

Смотрите также

2024-04-10 12:43