Генеральный директор IFTA Джин Прюитт о том, почему AFM делает большие ставки на Лас-Вегас

Генеральный директор IFTA Джин Прюитт о том, почему AFM делает большие ставки на Лас-Вегас

Как человек, который уже более трех десятилетий путешествует по бурным водам независимого кинопроизводства, я могу с уверенностью сказать, что нынешнее состояние рынка независимого кино — это поездка на американских горках, хотя и с некоторыми захватывающими взлетами и нервными падениями. Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются инди-кинематографисты, по меньшей мере, устрашающие: от поиска подходящих талантов до обеспечения финансирования с головокружительной скоростью, и все это при постоянном учете постоянно меняющихся обстоятельств в отрасли.


После 44 лет пребывания на побережье Санта-Моники американский кинорынок поднял ставки и направляется в Вегас. Независимый альянс кино и телевидения (IFTA) нашел в Неваде новое жилье для своего ежегодного кинобазара, который будет проходить в казино Palms Resort с 5 по 10 ноября.

За последние два года Американский кинорынок (AFM) совершил второй переезд из-за обстоятельств, вынудивших их покинуть свое предыдущее помещение в Loews в 2023 году и переехать вместо этого в далеко не идеальный Le Meridien Delfina, который расположен выше.

Переезд в Лас-Вегас становится решающим моментом для независимой киноиндустрии, поскольку продюсеры, дистрибьюторы и инвесторы пытаются найти устойчивые бизнес-стратегии в эпоху, отмеченную ростом затрат — из-за инфляции, а также контрактных соглашений, заключенных с помощью прошлогодних авторов. и забастовки актеров, но доходы остаются на прежнем уровне или снижаются. Традиционные кинорелизы стали броском игральных костей: каждый успешный инди-фильм, такой как «Длинноногие» Неона, «Тельма» Магнолии и «Ужас 3» Cineverse, превосходит по численности провальные крупнобюджетные постановки, такие как «Borderlands» от Lionsgate и «Мегаполис», а также получившие признание критиков фильмы, у которых были низкие кассовые сборы, в том числе «Ученик» Али Аббаси и «Вещество» Корали Фарджат, распространяемые компаниями Briarcliff Entertainment и Mubi соответственно.

Американский кинорынок (AFM) сталкивается с новыми трудностями. В следующем году Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF), поддерживаемый значительным финансовым вкладом канадского правительства, планирует открыть собственный осенний кинорынок. Ветераны отрасли, возможно, помнят, что еще в 2004 году AFM успешно бросила вызов и одолела более устоявшийся рынок MIFED в Италии, когда перенесла даты проведения с февраля на ноябрь. Теперь есть шанс, что TIFF сможет свергнуть AFM.

В течение пяти дней в Вегасе президент и генеральный директор IFTA Джин Превитт попытается убедить инди-индустрию продолжать делать ставки на AFM. Она сделала свое предложение The Hollywood Reporter накануне ярмарки этого года.

Почему Вегас?

Одна из причин, по которой мы выбрали место в Лас-Вегасе, заключается в том, что оно решает некоторые практические проблемы, но, что более важно, это потому, что за последние несколько лет наши покупатели постоянно получали отзывы, выражающие недовольство тем, как AFM становится все более разбросанным и разрозненным. Этот рынок в значительной степени зависит от запланированных встреч каждые 15 минут или полчаса, и добавление 15-20-минутной поездки через Uber для поездки через Санта-Монику на показы в Lionsgate или где-либо еще может быть весьма разочаровывающим. Люди искали более упорядоченный рынок. Из восьми городов, которые мы рассматривали, Вегас оказался наиболее подходящим. The Palms уникален тем, что это единственное место, независимо от города, где все мероприятия могут проходить на одной территории. Наши конференции, показы в Brendan Theaters с 14-зальным мультиплексом, а также размещение для всех, кто участвует в AFM, — все это происходит под одной крышей в Вегасе. Он отвечает всем нашим требованиям.

Генеральный директор IFTA Джин Прюитт о том, почему AFM делает большие ставки на Лас-Вегас

Однако этот сдвиг представляет собой существенное изменение. Какие опасения выразили как покупатели, так и продавцы, и как мы справляемся с этими опасениями?

Оно сместилось со временем. Первой реакцией многих людей было: «Я не знаю Вегаса». Это особенно справедливо в отношении людей из Европы, что нас удивило, потому что в США Вегас является местом проведения конгрессов и конференций. Людям потребовалось время, чтобы узнать о городе достаточно, чтобы почувствовать, что он работоспособен. Были такие вопросы, как: «Смогу ли я получить Uber?» Где мне припарковаться?» Что ж, никто никогда не жаловался на отсутствие Uber в Лас-Вегасе. А парковка в Вегасе бесплатная. Компании, которые платили 60 долларов в день за парковку каждого сотрудника в Санта-Монике, теперь могут парковаться бесплатно. Но это первый раз, когда людям в Лос-Анджелесе пришлось ехать на АСМ. Вместо того, чтобы ночью идти домой, им приходится перевозить людей, размещать их в гостиничных номерах и т. д. Мы постарались держать расходы под контролем. Несмотря на инфляцию, мы решили, что этот год не год для повышения цен.

Чувак, я не могу дождаться этого игрового события! Билеты давно распроданы, кажется, все хотят попасть. Там будут все известные разработчики инди-игр, такие как Lionsgate, A24 и Neon. Одна крыша, бесчисленные возможности погрузиться в новейшие игры, пообщаться с создателями и, возможно, даже взглянуть на некоторые предстоящие релизы! Не могу победить это!

Это постоянный переезд или AFM вернется в Лос-Анджелес или к Лоу в ближайшее время?

Похоже, что отель Loews больше не подходит для AFM (предположительно американского кинорынка), поскольку он был преобразован в отель Regent, повторяющий дизайн отеля Carlton в Каннах. Количество номеров сократилось вдвое, а стоимость ночи утроилась. На данный момент мы по-прежнему сосредоточены на процветании рынка Вегаса, надеясь, что он по-прежнему будет для нас прибыльным, что обеспечит наше долгосрочное присутствие там. На данный момент все усилия направлены на оптимизацию рынка этого года до максимального потенциала.

Разговаривая с участниками AFM, что вы думаете о состоянии рынка независимого кино?

Независимые кинематографисты сталкиваются с множеством проблем, выходящих за рамки тех, которые обсуждаются студиями. Они постоянно стремятся быстро привлечь таланты и финансирование, чтобы не упустить возможности из-за других предложений. Простое управление производством может оказаться трудной задачей. Хотя в США произошли забастовки, аналогичные трудности решаются в различных странах, таких как Канада, Великобритания и Германия. Например, Германия в настоящее время разрабатывает новые кодексы поведения для производства. В отрасли происходят быстрые изменения, что усложняет процесс завершения проектов. Ощущение возвращения в бизнес, пусть и не такое, как пять лет назад, ощутимо, поскольку покупатели стремятся приобретать контент из-за острой необходимости его поставки. Хотя количество проектов, выводимых на рынок, возможно, и уменьшилось, компании теперь, похоже, более уверены в том, что хорошо продается. Несмотря на трудности, растет вера в то, что сделки можно заключать.

Генеральный директор IFTA Джин Прюитт о том, почему AFM делает большие ставки на Лас-Вегас

Где вы видите наибольший сбой в инди-бизнес-моделях?

В театральной постановке произошел существенный перерыв. Если выпуск вашего полнометражного фильма в кинотеатрах имеет решающее значение для финансирования, впереди могут возникнуть проблемы. Для независимых кинематографистов это является постоянной проблемой вот уже четыре года. Театральная индустрия столкнулась с дисфункцией на разных уровнях и в разных местах. Однако это также удивительно инновационный сектор. Продюсеры, которые не могут обеспечить определенную часть своего бюджета за счет театральных релизов, вместо этого переключились на телевидение или потоковые платформы. Многие компании, которые когда-то уделяли большое внимание театральным продажам, теперь стали опытными в продажах стримерам. Такие проблемы, как требования к местному контенту на Netflix в ряде европейских стран, вытесняют нелокальную продукцию, в результате чего независимые американские продюсеры изо всех сил пытаются найти свою нишу. Фильмы о крупных событиях и европейские фильмы, снятые на субсидированных условиях, обычно получают свои места, в результате чего независимым американским кинокомпаниям приходится бороться за место.

Есть ли еще место для самостоятельно снятых театральных фильмов?

Люди говорят о том, что, если вы действительно хотите зарабатывать деньги театрально, вам нужно создать событие. Кассовые сборы формируются не громкими рекламными заголовками, а людьми, которые звонят 10 друзьям и говорят: «Почему бы нам всем не пойти посмотреть это?» Сарафанное радио настолько распространено в социальных сетях, что играет важную роль в маркетинге. . Именно здесь люди вкладывают много своей энергии: как мы стимулируем людей советовать своим друзьям посмотреть наш фильм? Он использует уже имеющиеся у них навыки, но пытается выяснить, как их можно использовать для стимулирования других форм распространения с целью получения прибыли. Однако мы все знаем, что настоящий способ сделать маркетинг правильным – это снять хороший фильм.

Смотрите также

2024-11-05 19:55