Генеральный директор ITV о планируемом в Великобритании запрете на телевизионную рекламу нездоровой еды для детей: «Нам придется смягчить его»

Генеральный директор ITV о планируемом в Великобритании запрете на телевизионную рекламу нездоровой еды для детей: «Нам придется смягчить его»

Как опытный наблюдатель за постоянно меняющимся телевизионным ландшафтом, я глубоко впечатлен стратегическим мастерством Кэролайн МакКолл, генерального директора ITV. Ее способность преодолевать сложности цифровой трансформации и сохранять прочные позиции как на традиционных, так и на развивающихся рынках заслуживает похвалы. Траектория роста нерекламных доходов ITV с 45% в 2016 году до ожидаемых двух третей к 2026 году является просто примечательной.


В 2016 году ITV, крупная телекомпания Великобритании, заработала примерно 45% своего общего дохода от нерекламной деятельности. Однако в этом году ожидается сдвиг, поскольку компания стремится получать 60% своих доходов от производственного и цифрового секторов, по словам генерального директора Кэролин МакКолл на лондонской конференции во вторник. Кроме того, ее команда выражает оптимизм по поводу того, что к 2026 году эти прибыльные направления будут составлять около 66% общего дохода ITV.

На Лондонском съезде Королевского телевизионного общества 2024 года она рассказала о различных аспектах во время основного интервью. Среди этих тем была цифровая модернизация ITV, особенно ее рекламно-ориентированной потоковой платформы ITVX. Она подробно рассказала о том, как этот потоковый бизнес дополняет традиционные вещательные сети, и углубилась в расширение продюсерского подразделения ITV Studios, которое было усилено за счет приобретений. Кроме того, она объяснила, почему ее команда предпочитает поддерживать такие постановки, как «Мистер Бейтс против почты».

Она упомянула, что мы наблюдаем рост просмотров», и «она отметила, что продолжительность времени, которое пользователи проводят на ITVX, выросла», — это один из возможных перефразов исходного утверждения. Целью такого перефразирования является сохранение смысла при использовании более естественного и понятный язык.

Кроме того, она согласилась с Алексом Махоном, генеральным директором Channel 4, в том, что цифровые просмотры более ценны, чем традиционные, объясняя это увеличением стоимости за тысячу просмотров из-за надбавки за узконаправленную рекламу. Тем не менее, глава ITV также отметил: «Однако альтернативы существенной финансовой выгоде от масштабного мероприятия, привлекающего одновременно 15, 20 или даже 22 миллиона зрителей, нет.

Однако разговор стал более жарким, когда Макколла спросили о намерении лейбористского правительства реализовать стратегию, первоначально предложенную предыдущей консервативной администрацией Бориса Джонсона, направленную на запрет рекламы нездоровой пищи на телевидении до 9 часов вечера в качестве средства борьбы с детским ожирением. «Девяносто пять процентов взрослых смотрят ITV, девяносто пять процентов детей смотрят YouTube», — заявила она, выразив сомнения в эффективности плана. «Дети в возрасте от 16 до 25 лет редко смотрят телевизор… Мы провели обширное исследование, показывающее, что эта мера не окажет существенного влияния на уровень ожирения, но это политически окрашенный вопрос, и поэтому мы должны найти способы уменьшить его влияние.

Генеральный директор не назвал точную цифру, но отметил, что финансовое влияние на ITV будет значительным (в миллионах), что, вероятно, потребует принятия мер по снижению этого эффекта. Ожидается, что такая ситуация развернется в конце следующего года, и лидер ITV выразил уверенность, что они справятся с этими проблемами.

В марте ITV объявила о стратегическом пересмотре, направленном на переопределение затрат, повышение прибыльности и поддержку своих ключевых секторов роста: студий и потоковых сервисов. Компания ожидает, что к концу 2024 года эта инициатива принесет дополнительную ежегодную экономию в размере 50 миллионов фунтов стерлингов (64 миллиона долларов США).

Компания прогнозирует, что ITV Studios достигнет беспрецедентной прибыли за весь 2024 год. Это связано с ростом более прибыльных продаж по каталогам и постоянными усилиями по повышению эффективности. Однако ожидается, что годовая прибыль несколько снизится. Это сокращение в первую очередь связано с забастовкой голливудских писателей и актеров в 2023 году, в результате которой доходы на сумму около 80 миллионов фунтов стерлингов (103 миллиона долларов США), первоначально ожидаемые в 2024 году, будут перенесены на 2025 год. Кроме того, наблюдается снижение спроса на европейское бесплатное вещание. вещателей в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-09-17 18:24