Генеральный директор Liberty Media заявил, что Live Nation не следует распадаться

Генеральный директор Liberty Media заявил, что Live Nation не следует распадаться

Как опытный геймер и поклонник музыки со склонностью к высокооктановым гоночным играм, я не могу не испытывать чувства волнения, когда слышу о финансовых результатах этих гигантов индустрии развлечений. Всплеск спроса на концерты и рост доходов Формулы 1 подобны виртуальным контрольно-пропускным пунктам в моей воображаемой гоночной карьере: каждая веха продвигает меня дальше по трассе к захватывающим, наполненным адреналином впечатлениям.


В четверг Liberty Media Corporation, компания, принадлежащая магнату Джону Мэлоуну, опубликовала свой квартальный финансовый отчет. Эта компания имеет значительные инвестиции в различные активы, такие как Live Nation, известную компанию по производству аудиоразвлечений SiriusXM и гоночную лигу Формулы-1.

Как энтузиаст музыки, я рад поделиться этим во время недавнего разговора с аналитиками. Генеральный директор Грег Маффеи подчеркнул важность Live Nation Entertainment. Он подчеркнул, что спрос на концерты не снижается, и это действительно радует! Liberty Media уточнила свои финансовые комментарии, заявив, что Live Nation достигла рекордных прибылей от концертов, а глобальный интерес остается высоким, что позволяет предположить, что впереди еще один знаменательный год.

Как любитель музыки, посетивший множество концертов на протяжении многих лет, я часто расстраивался из-за высоких цен на билеты и ограниченности возможностей концертов, доступных в моем районе. Вот почему я был разочарован, но не совсем удивлен, узнав, что ранее в этом году Министерство юстиции США подал в суд на Live Nation за нарушение антимонопольного законодательства.

Отвечая на вопрос о потенциальном разделении Liberty Media путем отделения Live Nation в связи с находящимся на рассмотрении иском Министерства юстиции, Маффеи сообщил аналитикам: «Я не верю, что разделение выгодно ни Live Nation, ни потребителям… Мы планируем продолжить». с нашим существующим бизнесом».

Как преданный болельщик, я рад сообщить, что квартальный доход Группы Формулы 1 вырос на впечатляющие 20% и достиг 871 миллиона долларов, как указано в их финансовом отчете. С другой стороны, доход SiriusXM, станции, на которой блистает Говард Стерн, немного упал на 3%, составив за тот же период $2,17 млрд.

SiriusXM модернизирует свою технологическую инфраструктуру и выпускает обновленное потоковое приложение, стремясь привлечь больше подписчиков, которые потребляют аудиоразвлечения в первую очередь через потоковые сервисы, а не только среди водителей автомобилей. Во время недавнего разговора с аналитиками Маффеи подтвердил, что сделка, превращающая SiriusXM в независимую публичную компанию без доминирующего акционера, будет завершена 9 сентября.

Ранее Liberty Media предложила объединить свой класс акций Liberty SiriusXM с крупной корпорацией спутникового радио, чтобы создать единую публичную торговую организацию. В то время Liberty владела примерно 83% акций SiriusXM.

Что касается операционной прибыли, прибыль Liberty SiriusXM Group во втором квартале увеличилась на 4% и составила $471 млн по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, операционный результат Формулы-1 значительно улучшился: с прибыли в 52 миллиона долларов в прошлом году до прибыли в 59 миллионов долларов в последнем финансовом квартале.

Стефано Доменикали, генеральный директор Formula One Group, обратился к спросу на билеты на гоночную трассу, обсудив проблемы, стоящие перед индустрией развлечений из-за потенциального снижения потребительских расходов на фоне экономического спада. «Мы не наблюдаем какого-либо значительного падения или потери интереса… Мы внимательно следим за ситуацией, но мы не ожидаем, что подобное произойдет в рамках нашего чемпионата».

В воскресенье Доменикали обсудил возможность продления соглашения о медиа-правах Формулы-1 с ESPN, как только текущий контракт истечет в 2025 году. Он упомянул, что уровень интереса растет, и некоторые виды спорта пытаются разделить пакеты по-другому. С точки зрения клиента, предложение нескольких предложений может вызвать путаницу. Поэтому он подчеркнул, что различным партнерам важно понять и принять это высокое требование в нужный момент, поскольку мы стремимся обеспечить ясность в условиях возросшего интереса. Такие комментарии он сделал во время встречи с аналитиками.

Смотрите также

2024-08-08 18:24