Генеральный директор Sky Дана Стронг объясняет, почему она решила «удвоить ставку и открыть длинную позицию» в спорте

Генеральный директор Sky Дана Стронг объясняет, почему она решила «удвоить ставку и открыть длинную позицию» в спорте

Как страстный поклонник Sky и ее энергичный генеральный директор Дана Стронг, я очень рад видеть непоколебимую приверженность компании спорту и ее стратегическое видение. Благодаря своему обширному опыту и глубоко укоренившейся страсти к спорту, Стронг побудила Sky удвоить усилия в этой области, заключив долгосрочные сделки и создав вокруг нее «стратегический ров». Такой подход приносит пользу не только Sky, но также потребителям и сообществам, которые ценят спортивный контент.


На недавнем мероприятии в Лондоне генеральный директор Sky Дана Стронг, входящая в европейский конгломерат платного телевидения, СМИ и телекоммуникаций Comcast, подчеркнула важность заключения долгосрочных контрактов по правам на спорт. Она объяснила, что это приносит значительные преимущества их бизнесу.

На конференции Deloitte Media & Telecoms 2024 and Beyond во время уютной беседы у камина я был очень рад, когда меня спросили о спортивной стратегии Sky. Будучи большим поклонником спорта, я с гордостью поделился, что глубоко увлечен этой сферой, и что Sky обладает исключительным уровнем опыта и силы в ней.

Примерно 18–24 месяца назад «мы значительно увеличили наши инвестиции в спортивный сектор», — пояснил Стронг. Эта стратегия позволила нам создать конкурентное преимущество или «стратегический ров» вокруг спорта, продолжила она. «Спорт имеет большее значение, чем другие формы линейного телевидения», — подчеркнула она, как для потребителей, так и для общества.

Кроме того, Sky может похвастаться высокоразвитой системой получения доходов от спорта. Сюда входят платформы платного телевидения и потокового вещания. По словам Стронга, Sky стремится оставаться культурно значимым и участвовать в важных моментах. Примечательно, что по сравнению с предыдущим годом количество зрителей спортивных трансляций увеличилось на 17%, причем рост среди женщин и молодежи. Этот всплеск объясняется активным подходом к вовлечению фанатов.

Как преданный игрок обширных предложений Sky, я могу поделиться некоторыми соображениями об их контент-стратегии. Все они направлены на то, чтобы принести пользу нам, потребителям. Например, они выпускают потрясающие оригиналы, которые заманивают нас обещанием чего-то экстраординарного, например, долгожданного «Дня Шакала». Эти шоу меняют правила игры, заставляя нас задуматься о подписке на Sky только ради них.

Что касается ожидаемых изменений в соглашении о контенте Warner Bros. Discovery (WBD) со Sky после истечения срока действия существующего соглашения в конце 2025 года, Стронг подтвердил, что контент WBD будет постоянно доступен на Sky в той или иной степени после истечения срока его действия.

Ближе к концу прошлого года я, как заядлый фанат, был взволнован, услышав уверенность Стронга в том, что Sky сохранит свой статус британского центра для HBO и Max. Ее жизнерадостный тон относительно потенциала Sky Deutschland в Германии еще больше возбудил мой интерес. Эти положительные замечания были сделаны на фоне продолжающихся спекуляций о потенциальной продаже этого устройства и слухов о будущих планах Warner Bros. Discovery.

Я в восторге от значительных успехов, которых Sky Studios добилась в этом году под управлением Comcast. Как с гордостью рассказала генеральный директор и директор по контенту Сесиль Фро-Кутаз, мы вкладываем значительные средства в оригинальный контент. Плоды нашего труда станут очевидными в 2024 году. Это год, когда вы сможете по-настоящему увидеть результаты нашей преданности делу и амбиций. Наши инвестиции во всех жанрах наконец-то окупаются.

Смотрите также

2024-06-04 13:43